Fox69
Странно. Как я понимаю... Отличие пластик от металл в наличии кольца под заливной крышкой на пластиковой крышке распредвалов. У меня металлическая, т.к. крышка одна.. И на рисунке прокладка якобы для металлической крышки.. А мне не подошла.. Прикол.
Дык это еще покупал для старой тигги с алюминиевой крышкой. Но один раз ремень поменяли без снятия клапанной крышки вот и лежит теперь
Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:
NOT писал(а):
Странно. Как я понимаю... Отличие пластик от металл в наличии кольца под заливной крышкой на пластиковой крышке распредвалов. У меня металлическая, т.к. крышка одна.. И на рисунке прокладка якобы для металлической крышки.. А мне не подошла.. Прикол.
Все эти каталоги врут аки мерены.
Например, у пластиковой крышки маслозаливная крышка другая, чисто пластиковая с резиновым кольцом и номер у нее другой E6G чего-то там.
у меня крышка маслозаливная одна и кольцо там одно и она пластиковая черная такая.
У меня тоже одна и вся целиком пластиковая с резиновым кольцом в качестве уплотнителя.
Судя по всему номер у нее (он выбит снизу крышки) E4G16-1003038 = 481FC-1003050
Да, сейчас пластиковая и когда болты на ней затягиваешь аж страшно становится как она прогибается :-)
Кстати у пластиковой крышки и алюминиевой разница в высоте свечных колодцев. У пластика теперь колодцы выше уровня и вода или еще какая жидкость в случае чего туда не затечет, а вот с алюминиевой я как-то хлебнул воды в колодцы проехав по луже, несмотря на вроде бы плотный обжим колпачков ВВ проводов.
Крышка чёрная-это пластик? А серебряная - это металл? Или чёрная тоже металл, просто крашенный?
Черная - пластик. Можно по ней постучать - сразу понятно будет. Металл так не бренчит. Серебрянная - металл. А смысл алюминий красить?
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Кстати может кто подскажет: если перевернуть пластиковую клапанную крышку то там будет канал для отвода картерных газов, который прикрыт пластиковой пластиной. Эта пластина визуально съемная, но я ее не рискнул деребанить. Вопрос в том имеет ли смысл ее вскрывать? Дело в том что у меня потеет маслом в районе маслозаливной горловины и я подозреваю что газы плохо отводятся.
V@sily
Там должна быть змейка закрытая крышкой для маслоотделения.
Потеет когда шланг плохо обжат. А смотреть надо клапан вентиляции картера.
По шлангу отвода газов от крышки идём направо и вниз. Там стоит клапан. Новый клапан прямой. Старый клапан в виде грибка.
Потеет когда шланг плохо обжат. А смотреть надо клапан вентиляции картера.
По шлангу отвода газов от крышки идём направо и вниз. Там стоит клапан. Новый клапан прямой. Старый клапан в виде грибка.
Знаю все это. Шланг снимаю с крышки - палец засасывает. Клапан не грибок - работает - дуется только в одну сторону на всос. Утечек нигде нет. Единственное, бывает на обгонах кручу движок и более 5000 оборотов, может из-за этого
Клапан не грибок - работает - дуется только в одну сторону на всос.
Я бы лучше на грибок поменял,я так делал,из за конденсата один раз перемерз и выдавило масло через щуп,а у народа через сальник выдавливало
_________________ Подпись
Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5
Я бы лучше на грибок поменял,я так делал,из за конденсата один раз перемерз и выдавило масло через щуп,а у народа через сальник выдавливало
Маслозаливная крышка какая? С кольцом для пластиковой клапанной или с плоской прокладкой для алюминиевой? В последнем случае думаю реально выдавит щуп или сальники.
Если ставить грибок, тогда вероятно надо будет глушить отвод в гофру воздуховода так как грибок как-то по другому работает и дуется в обе стороны. Но дело не в перемерзании - потеет и летом, только меньше. Такое ощущение, что на холоде пластик сжимается или резиновое кольцо.
А у меня через резиновое кольцо маслозаливной хорошо так давило и брызгало как на скороварке, когда маслоотделитель заполнился конденсатом от частых автозапусков. Я его на зиму в итоге снял, летом поставлю обратно. Но вот сейчас думаю, может хрен с ним - с потением, зато сальники не выдавит в случае чего.
Если фото твое, то эта маслозаливная герметична, у меня на старой тигге с такой проблем потения не было.
Ну и если сапун перемерзнет, то да тут проблемы могут быть с выдавливанием