Автор |
Сообщение |
Temych
|
|
|
Starter
|
Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
12.09.2011 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="zagraba"]Starter
это однозначно шняга в РТЦ каком-нибудь. то есть затруднён возврат поршня на место в РТЦ после подачи туда жидкости. Соответственно, он либо скоро поймает клина, либо потечёт, порвав манжет. Ищи тот, который не до конца заходит в посадочное место поршня. Будет видно. Колёса снимать по-любому. Пружины - их силы всё равно не хватит, если закисает зеркало и поршень РТЦ.
Залипание наблюдается при прокачке передних колес, вот я и думаю, что или разбух манжет переднего контура в ГЛАВНОМ ТЦ или перепускной клапан этого же контура подзабило всякой шнягой. До меня явно никто не прокачивал тормоза, а тут свежая тормозуха погнала весь кал по трубам вот где то может и подзабило чего?
_________________ Подпись
Жопа - это событие, а полная жопа - это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698
Где МЫ, там ПОБЕДА!
|
|
|
anton_bv
|
anton_bv
Авто: FAW 1041
Сообщения: 436
12.09.2011 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
ребят снял крышку,(чистота, аж блестит), протянул голову на 0,5 оборота... заглянул в масло: норма, чистое и в радиатор: плавает какая-то ерунда, очень похожая на масло... откуда??? после протяжки завел, а температура не поднимается выше первого деления(на холостых), правда на улице 4 градуса. есть у кого идеи? заранее благодарен
_________________ Подпись
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться. Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях...
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
12.09.2011 22:48
|
Ответить с цитатой
|
|
anton_bv писал(а): |
в радиатор: плавает какая-то ерунда, очень похожая на масло. |
Это нормально после ремонта. Все же в масле было.
anton_bv писал(а): |
температура не поднимается выше первого деления(на холостых), |
Это тоже нормально, греться будет на ходу.
|
|
|
sta33
Авто: FAW 1041 1
Откуда: Владимир
Сообщения: 14
Профиль
|
sta33
Авто: FAW 1041 1
Сообщения: 14
13.09.2011 08:15
|
Ответить с цитатой
|
|
пивет всем ребята подскажите купил бортовой компьютер БК-06, а куда его подключать? Ну я примерно знаю, к генератору а на какой провод их там 4 штуки и куда выводить температурный дачик чтобы он не врал
|
|
|
kumys
Авто: BAW Fenix 1044
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
13.09.2011 14:06
|
Ответить с цитатой
|
|
что именно- железяка пузатая?
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
второе фото - похоже на какой-то датчик, у которого давным-давно отгнил провод и сам "папа". а первое - не врублюсь - кожух, под которым, если я не ошибаюсь, стоит шестерня привода ТНВД.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
kumys
втрое фото - похоже, часть компрессора вакуума. а что за болт - хрен его разберёт. если следовать логике - похож на болт натяжителя, или что-то вроде того...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
kumys
или фото №1 - часть помпы... что тебя там интересует?
|
|
|
kumys
Авто: BAW Fenix 1044
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
13.09.2011 14:21
|
Ответить с цитатой
|
|
не, всё-таки привод ТНВД. А что за болт у вас там - что-то не воткну.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
kumys
блин, по ходу - это отверстие для установки прибора настройки ТНВД! если я ошибаюсь - fotosar должен знать. Но по ходу, это именно оно. Когда требуются настройки угла опережения впрыска, туда, вместо болта, вкручивают прибор со стрелочным индикатором. Вот.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
kumys
другого объяснения в голову не приходит. Просто следую логике рассуждения: раз виднеется ТННД (помпочка), значит, рядом может быть только шестерня привода ТНВД. А раз есть она - на ней и отверстие для установки прибора. Так.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
kumys
я тебе уже описал. понял только тогда, когда ты выложил нормальное фото. кстати, у меня на фаве крышка другая.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
kumys
Трещина - это не есть хорошо. срочно вари. если набьётся грязи под шестерню - вполне возможна разбалансировка настроек ТНВД. Будешь мудохаться с настройками.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
kumys
треснувшая - это не крышка, а кожух, опоясывающий шестрню. крышка - это передняя часть с болтом.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
kumys
у тебя потери масла через неё явно идут.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
kumys
вентилятор электрический с завода?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
kumys
не знаю, - может, мне и кажется, но трещина эта не спроста у тебя возникла. где-то (очевидно, на колевалу или распредвалу. или по компрессору) идёт мощная вибрация, которая передаётся на неё. Вглядись - кожух взаимокрепится с компрессором. Или перетянуто что-то на креплениях выше, - потянуло следом и кожух... Шестерня так не разобьёт кожуха. Разве что если просто слетит...
Добавлено спустя 2 минуты:
kumys
или наоборот - где-то что-то недотянуто и болтается. в любом случае мне такая трещина не нравится...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
|
|
|
Владимир_422
|
|
|
Starter
|
|
|
zagraba
|
|
|
Starter
|
|
|
zagraba
|
|
|
anton_bv
|
|
|
Дядя Chen
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|