Промыл инжектор. Заменил свечи, топливный фильтр, промыл сеточку на бензонасосе. Воздушный фильтр просто продул воздухом. Еще устранил подсос воздуха под плитой ( в теме " Перебои в работе двигателя" это обсуждали). Тут обратил внимание, что бензин начал улетать на глазах. Два раза даже на веревке до заправки дотаскивали. Последний раз заправил 10 литров, причем еще бензин в баке был. Поехал 75 км. и опять встал. Блин я в шоке. Это из-за промывки инжектора случилось? Или подсос воздуха устранил и нужно все-таки заменить возд. фильтр для начала? Самое не приятное, что датчик уровня топлива не работает ( хотя снимал его чистил, не помогло, придется менять)
Слушай, а ты же раньше писал, что у тебя давление бензина слабое было. Может, он у тебя реально улетает в атмосферу? Хотя с другой стороны, наверняка где-нибудь запах бензина учуял.
Слушай, а ты же раньше писал, что у тебя давление бензина слабое было. Может, он у тебя реально улетает в атмосферу? Хотя с другой стороны, наверняка где-нибудь запах бензина учуял.
По давлению сказали, что оно слабоватое, когда делали промывку инжектора. Я после этого и сеточку промыл ( хотя она чистая была) и фильтр топливный поменял.
Позавчера заменил первый кислородный датчик. Что-то результата это не дало, как был расход под двадцатку, так и остался. Заказал еще один, поменяю второй датчик. Если толку не даст, тогда не знаю куда копать дальше. _________________ Подпись
Тянет нормально, так и не скажешь, что проблемы какие-то есть, если б не расход. Тут еще мысль пришла. Были перебои в работе двигателя, как выяснилось был подсос воздуха из-под плиты. Подсос устранил, перебои пропали расход увеличился. Может тут связь? _________________ Подпись
Тянет нормально, так и не скажешь, что проблемы какие-то есть, если б не расход.
Осталось ДМРВ проверить и форсунки. У меня была разница по форсункам в 15 мл. Одну заменил. Еще менял ДМРВ и верхний Лямбда-зонд.
Кстати, лямбду менял 2 раза. Первый раз взял оригинал - Чери. Проездил 2 дня. Потом машина опять стала захлебываться.
Купил БОШ, перепаял разъем. Воткнул, и все стало хорошо. Расход после этих манипуляций упал.
У тебя в движок стало входить в 2 раза больше бензина, но на мощностных характеристиках это никак не сказалось, т.е. смесь образуется как раньше.
Мгновенный расход коррелирует с фактическим?
По моему опыту, если отрубается 1 цилиндр, то расход топлива возрастает всего на четверть.
У меня был период с жутким расходом топлива, все в итоге закончилось крайне печально - обрыв ГРМ. Но там тяги не было никакой - на четвертой после 100 км/ч еле ускорялась. Причем после длительной езды по трассе случались моменты "просветления" - и расход снижался, и тяга возвращалась к нормальным показателям. Возможно, свечи моментально загаживались, а при ровном быстром ходу потихоньку очищались.
ДМРВ проверял сразу, как пошел расход. Он в норме. Форсунки не проверял. Если с кислородными датчиками не получится, буду форсунки проверять. По кислородному датчику. Сначала когда делал диагностику, сканер не видел 1-й датчик, причем когда его разъединили, никаких ошибок не показал и в работе двигатель никаких изменений не показал. Заменил этот первый датчик, на диагностике уже показало, что первый датчик есть, а второй уже не показывает. Вот завтра-послезавтра придет второй датчик, поменяю. Посмотрим, что изменится. Если разницы не будет полезу в форсунки.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Vavilon писал(а):
"Давай рассуждать логически"
У тебя в движок стало входить в 2 раза больше бензина, но на мощностных характеристиках это никак не сказалось, т.е. смесь образуется как раньше.
Мгновенный расход коррелирует с фактическим?
По моему опыту, если отрубается 1 цилиндр, то расход топлива возрастает всего на четверть.
У меня был период с жутким расходом топлива, все в итоге закончилось крайне печально - обрыв ГРМ. Но там тяги не было никакой - на четвертой после 100 км/ч еле ускорялась. Причем после длительной езды по трассе случались моменты "просветления" - и расход снижался, и тяга возвращалась к нормальным показателям. Возможно, свечи моментально загаживались, а при ровном быстром ходу потихоньку очищались.
И как вылечил расход в итоге? ГРМ на скольких тысячах оборвало? У меня пробег 75 т. км.еще ГРМ не менял, собираюсь. _________________ Подпись
И как вылечил расход в итоге? ГРМ на скольких тысячах оборвало? У меня пробег 75 т. км.еще ГРМ не менял, собираюсь.
Сейчас он плавает от 8 до 11 литров газа на 100 км, преимущественно трасса.
Та печальная ситуация пришла в норму после ремонта головы и замены свечей.
Про обрыв не парься - мне досталась машина с плохой историей.
Насколько я знаю, коллективный разум владельцев значительно более распространенных тигго, фор склоняется замене после 80 т. км, и дальше через 40.
Но есть примеры замечательного долголетия.
Поменял я второй кислородный датчик, заменил воздушный фильтр. Ситуация не исправилась, как был расход большой так он и остался. Похоже придется форсунки снимать, проверять. Или в Чери-центр ехать.
Обратил внимание на такую особенность, по бортовому компу, особенно на холодную, расход показывает запредельный. По мере прогрева двигателя, цифры расхода уменьшаются. В среднем показывает 18-20 л/100 км. Бывают проблески на ходу показывает 13 л/100 км. Но когда машина стоит и работает на холостых оборотах, расход начинает прибавляться. Может это о чем-то говорит? _________________ Подпись
Если в ЭБУ ошибок нет, то остаётся механическая часть. С форсунками надо считать и прикидывать: стоят ли 4 новые форсунки Bosh от ГАЗ3110 диагностики и ремонта в фирменном техцентре. ИМХО.