Педали вровень стоят, да и не может всё ранее мной описанное случится из-за неправильных регулировок. Вдруг бац и пропало, потом восстановилось.
Я за рулём уже 30 лет и ни разу подобного не наблюдал, не на одной машине. Знакомые и друзья тоже.
Я примерно столько же их ремонтирую
Если сбитая регулировка или еще какая нибудь причина не дает штоку ГТЦ оттягиваться назад настолько что бы манжета ГТЦ при отпущенной педали открывала отверстие ведущее к расширительному бачку с жидкостью именно так и происходит. Постепенно педаль падает и не накачивается, пока не будет оттянут шток.
sergyaka писал(а):
По вашему стопор может открутится, потом закрутится и тд.?
Закрутится навряд ли, но зазор (свободный ход) может уйти и по другим причинам, например из за износа втулок оси педали, так что проверить и при необходимости отрегулировать зазор однозначно не мешает.

"Мих:"......например из за износа втулок оси педали, так что проверить и при необходимости отрегулировать зазор однозначно не мешает."

"Мих" как всегда прав. Летом регулировал педаль, за десять лет пластиковая втулка между педалью и втулкой стерлась практически в "ноль" с нижней стороны. Соответственно и ход штока ГЦС поменялся.

"Мих" как всегда прав. Летом регулировал педаль, за десять лет пластиковая втулка между педалью и втулкой стерлась практически в "ноль" с нижней стороны. Соответственно и ход штока ГЦС поменялся.
У меня машине 10 лет, износа данного узла нет.
Пришёл сегодня цилиндр, вроде выглядит достойно. Завтра буду ставить.
vadyn
За 1700р не оригинал. Оригинал 2800-3200. Выложите пожалуйста фото того что придёт. Что за деталь. Может хорошая копия. А манжету если поменять? Размеры, аналоги может есть?
Ну типа как тут https://www.drive2.ru/l/425039/. Там вроде на 16мм внешним диаметром и 8 и 10 внутренним. Думаю можно попробовать.. На 15. 9 мм вроде..
Я его не смог разобрать не поломав, там и поршень пластмассовый, думаю колхозить ничего не надо легче новый поставить, отходил нормально.
Новый потом сфотаю и выложу, доставка сказали 8-10дней
Вот пришёл цилиндр сцепления, хороший аналог тоже сделаный в китае, только часть корпуса которая сьёмная со шпильками не из алюминия, а из прочного пластика(как кость),в остальном полное сходство с оригиналом, поставил работает, заказывал через автомагазин(заказ через emix) чтобы подстраховаться вдруг бы не то прислали, тогда отдал бы им обратно, а если бы я сам заказывал напрямую через emix то ещё бы дешевле было 1550 но там фотографии не было поэтому заказывал через магазин ну и темболее ехать в Екатеринбург за запчастью не пришлось,,, склады находятся в Питере и Москве поэтому на средний урал доставка 10 дней.
Прошло полтора месяца как я поменял цилиндр сцепления и опять проблема, новый цилиндр накрылся, нажимаю на педаль она проваливается и при этом жижа фигачит в обратную сторону туда откуда забор идёт в соединение со шлангом, короче из леса коекак доехал до дому без сцепления,цилиндр сцепления с самого начала мозги парил кое как настроил в половине хода педаль застревала так и подумал что не надолго его хватит, снял я его в этот раз разобрал защёлки у этого "оригинала" оказались тоньше мягче хлипкие, внутри всё целое но поршень весь шершавый как такое ваще может быть я в шоке(поршень металлический другой не как в оригинале и шершавый как наждачка, а должен то полюбому быть зеркальным) , короче подумал что наверно сальник заворачивало и жижа под давлением устремлялась обратно по наименьшему сопротивлению, померив сальники те конкретные которые стоят в самом цилиндре где ход поршня и давление и они немного отличаются, размер, мягкость толщина, ну понятно что его передавило и всё приехал, ходил по всем автомагазинам у себя в городе подобрать ничего не смогли из ремкомплектов, всё везде больше размером. Короче заказал опять посмотрим что привезут этот уже дороже будет стоить 2100р. доставка 6-дней,,но если привезут такое же гавно, поставлю, но буду сразу заказывать из китая оригинал 30-50дней доставка, цена около 2000р.пока всё.
Фото прилагаются.
vadyn
Вот пишешь людям.. Пишешь.. Тратят они деньги.. Покупают фигню
https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/article/t111608010
Ну как ещё сказать? Оригинал в России 2800р. Купил поставил и забыл. Не надо фигнёй заниматься.
Привезли мне новый цилиндр, на вид выглядит так-же, но упакован отлично коробка, пакет по другому заклеян короче както серьёзно всё видно сразу , сказали что точно оригинал, поставил работает сразу хорошо, педаль нигде не подкусывает, посмотрим сколько отходит.
Когда я поставил этот дубль через пару дней заказал оригинал из китая, потому что надежды на него не было, в итоге так и получилось ездил месяц с ежедневной прокачкой, короче в цилиндре косяк при изготовлении изначально это сам поршень он когда входит (при нажатии) в начале хода, в манжету то он там свободно болтается а впритирочку начинает работать только дальше середины, конечно он жижу не давил а она пролетала обратно, поэтому он и начинал работать когда при прокачке давление ему создашь, ночь постоит педаль опять в пол, короче изготовитель дублей "Chery avtomobile parts" покрайней мере этой запчасти полное фуфло!!!
Приехал мне цилиндр из китая через алиэкспресс за 1970₽. 29дней на Урал с такой же маркировкой как и на настоящем,переставил фланец крепления со своего он легко преставляется т. к.
испонение крепления на новом уже другое но сам цилиндр один в один как оригинал, установил пару раз прокачал шприцом через обратку и всё работает как и должно быть, неделю езжу никаких косяков нет.
До кучи поменял сразу рабочий цилиндр B11-1602070
Думаю на этом танцы с бубном закончились.
У меня сцепление плавно начало исчезать, я заехал на сто прокачать, они после разгерметизации магистрали сказали что все, теперь сцепление полностью исчезло, заказывай новый ГЦС.Я заказал новый с егзиста, 2300р, поменяли, сцепление заработало нормально.Но через неделю педаль опять начала западать.При этом нужно просто взять и рукой надавить на вилку вдавив шток, педаль отскакивает и сцепление становится отличным.Но только опять до следующего утра, либо до остывания.А сейчас задавил вилку, а шток оказался в стороне.И шток я уже не смог под вилку подставиить.Пришлось ослабить болтик сброса и задавить шток.Но педаль теперь вообще болтается и никак не хочет прокачиваться.И таки да, ГЦС у меня пластиковый, плунжерного типа.Вот что делать я хз.Толи ГЦС некачественный, толи надо просто все отрегулировать и прокачать.
Я же всё написал вверху, у нас вы хороший ГЦС не купите, потому что заменитель ГЦС на нашу машину изготавливает один производитель(я так думаю), и он (цилиндр) изначально сделан с браком там проблема с поршнем, кто то очень плохо его скопировал, а хороший заказывайте на алиэспрессе я там и отзыв писал в поиске наберите T11-1608010 он там один таких больше нет не перепутаете, а в отзыве написано про,,, доставка на средний урал,,, ждать месяц зато настоящий приедет.
Я вам посоветую ещё можете попробовать перебрать цилиндры так как у вас есть уже дубликат поставте в него поршень от старого цилиндра(но родной старый цилиндр я не смог разобрать не поломав корпус, а новый легко разбирается там пластмаски (усики они мягкие) все надо нажать и вытащить внутренности.Удачи!
Да нет!Я сейчас в итоге просто натянул на себя педаль с хорошим усилием, и педаль сразу стала тугая и сцепление заработало как надо!А регулировки штока не хватает, он на всю вкручен.Но там где шток стопорится в педали дыра слишком большая и там вероятно должна стоять втулочка.А втулочки этой нет и шток не вылазит до конца, и дырочка забора тормозухи не открывается.Поэтому я пока буду каждое утро надергивать на себя педаль.Проблема не стоит выеденного яйца.А ГЦС менял хозя до меня, и говорит мало помогло, да вот я сменил, отдал 2300 + 3000 за работу.Вобщем это все было зря, и ГЦС этот у меня абсолютно рабочий.На сто просто еще тупни работают, они впервые увидели такой ГЦС, и сказали что это одноразовое гуано.А по факту такие плунжерные ничем не хуже старых поршневых, и они сейчас на всех машинах идут.И вроде как даже одинаковые.По крайней мере на алиэкспрессе от шкоды какойто с виду один в один как наш.