Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем Тигго Т11, передний монопривод. Рыбак. Поглядываю в сторону второго автомобиля. В идеале прям ш-нива, но ее багажник, под названием "бардачек" дико смущает. Посмотрел видосы, посмотрел состояние вторичного рынка.
Собственно вопрос. Стоковый SAFE, что он может, при условии на старте минимального вложения для легкого и среднего OFFRoad - лифт + резина. Расскажите, растолкуйте, посоветуйте.
Заранее спасибо за ответы, Админам бобра!
ПыСы. Про ХОВЕРы тоже хотелось бы послушать мнения.
Уазу Патриоту с тем же набором, но только чуть поменьше по размерам и чуть лучше по комфорту. Ниве-шниве немного проигрывает по проходимости из за веса. По мне сейф лучше чем ховер из за более тяговитого движка и багажник больше, + заднее стекло открывается.
Уазу Патриоту с тем же набором, но только чуть поменьше по размерам и чуть лучше по комфорту. Ниве-шниве немного проигрывает по проходимости из за веса. По мне сейф лучше чем ховер из за более тяговитого движка и багажник больше, + заднее стекло открывается.
По мне сейф лучше чем ховер из за более тяговитого движка
Стесняюсь спросить и на сколько лошадей он тяговитее??))))
Он малооборотестее, и хоть при одном обьеме лвижка слабее хрюни, тяга на колесе больше. Там где на севе или дире едут еще на первой, на ховре уже понижайка идет. А на трассе да, хрюн пошустрее будет. Их и делали для разного хрюнч фраер шоссейный, сева с диром говномесы лапотники