Здравствуйте после покупки Н3 через некоторого времени эксплуатации заметил рваный пыльник внутреннего шруса , когда он порвался неизвестно (надо бы спросить первого хозяина) но т.к. смазки в нем не было было решено купить трипоиды вместе с пыльниками на обе стороны-впрок Все закаывал в ИРИТО трипоиды продают только в комплекте со стаканами посылка в первый раз пришла некомплект , не хватало смазки к пыльникам и одного пыльника внутр. шруса ,спустя какое время после выяснения обстоятельств пришла недостающая часть первой посылки На днях собрался таки нашел время пошел в гараж менять пыльники и трипоиды на обоих сторонах , пыльник на второй стороне к этому времени тоже уже был оторван в месте крепления на валу Снял привод с правой стороны трипоид рассыпался ,вскрыл наружный пыльник помыл все внутри заложил новую смазку , кстати пыльник после теста на морозе в -33 оставил старый родной , по сравнению с новым он проявил себя намного лучше на морозе он остался мягким ,а новый окостенел напрочь На внутреннюю часть привода одел пыльник новый дошло дело дл трипоида ,вот тут и началось ,на вал он садился легко но места под стопорное кольцо не оставалось , после сравнения со старым, в котором была проточка на шлицевой внутри трипоида, решил немного подточить на наждаке место на валу гле заканчивается шлицевая После подгонки трипоид сел на место сверху одел стопор и пошел ставить на место ,да не тут то было ТРИПОИД НИКАК НЕ ВХОДИЛ В СТАРЫЙ СТАКАН ну нет бы сразу его попробывать вставить в стакан до сборки Вот теперь как обухом уе..енный ума не приложу что мне делать ну неужели из-за трипоида менять все : стакан и привод , а может и редуктор моста вместе с рамой ХЗ Ребята помогите советом что мне сейчас делать и как все исправлять СПАСИБО
Если менять старые рабочие стаканы на новые то и привода тоже новые под трипоиды надо получается , что-за абсурд или мне просто выслали не то ? у кого есть точные размеры трипоида Н3 отзовитесь