Развейте, пожалуйста, мои сомнения!) На холостом ходу стрелка оборотов двигателя немного гуляет периодически (от 700 до 800-900) миллиметра на 2, на слух мотор как буд-то сам тихонько подгазовывает. Просто недавно чистили дроссельную заслонку и я обратила на это внимание, может и раньше так было, не знаю. Вопрос: стрелка должна как вкопанная стоять или может немного плавать на холостых? Думала надо заслонку обучить, как пишут на некоторых форумах(даже видео есть), но похоже на наших это не действует (чек после 5 нажатий газа не мигает). Спасибо заранее за ответы. P/S. темы такой не нашла. _________________ Подпись
mel911
Мать моя женщина! машине без году неделя,а уже столько проблем,вскрытий,чисток,регулировок.Или я ошибаюсь,Вы взяли её с аукциона распродаж?!
По стрелке тахометра.Запуск холодного ДВС,причём по фигу зима или лето,1,5-2 минуты работает на слегка на повышенных оборотах,после чего стрелка опускается и движок устойчиво работает на ХХ.Я честно не замечал линейкой на сколько миллиметров стрелка тахометра отклоняется,но по работе двигателя могу сказать,о устойчивости.
Мой Вам совет заправиться на хорошей АЗС нормальным бензином,выехать на 3-е МКАДовское кольцо,и дать просраться Вашему чудесному четырёх колесному "мозговыносному"другу,в течении дня.Это как оседлать коня,сначало выёживается,а после или Пан,или пропал.кстати сам заправляюсь только АИ-92,не фиг приучать и баловать.Эх Москава....Удачи Вам леди!
mixel375 не понятен Ваш сарказм. Про холодный запуск и сама знаю. Задала конкретный вопрос. Если вы не замечаете и не меряете - это не значит, что никто не интересуется. и, для справки. В Москве нет 3-го МКАДовского кольца. Приезжайте в гости и я посмотрю где Вы тут погоняете. _________________ Подпись
Я заметил следующее: обороты могут скакнуть при включении/выключении кондиционера (не кнопка, а сам компрессор), при работе гидроусилителя и при включении/выключении нагрузки на генератор (прикуриватель, фары, вентилятор радиатора, вентилятор печки на 4 скорости). Причем включение вентилятора радиатора и включение компрессора кондиционера периодические, что может создавать ощущение того, что обороты плавают.
Я заметил следующее: обороты могут скакнуть при включении/выключении кондиционера (не кнопка, а сам компрессор), при работе гидроусилителя и при включении/выключении нагрузки на генератор (прикуриватель, фары, вентилятор радиатора, вентилятор печки на 4 скорости). Причем включение вентилятора радиатора и включение компрессора кондиционера периодические, что может создавать ощущение того, что обороты плавают.
у меня на стоящей на месте машине, без работающего кондиционера, печки, гур соответственно, ну если только фары включены. И стрелка не скачет а чуть повышается на 100 оборотов и на место встает.
Добавлено спустя 56 секунд:
может быть от вентилятора радиатора _________________ Подпись
Для устранения неровного холостого хода автомобиля можно предпринять несколько шагов. Первый – это проверка патрубков всасываемого воздуха в двигателе. В автомобилях, в которых воздушный фильтр стоит отдельно в воздушной коробке, нужно осмотреть все детали от дроссельных заслонок до задней части.
вот еще что нашла, а ведь на ТО воздушный фильтр меняли как раз
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Demon6 писал(а):
mel911
Включить двигатель, открыть капот и при скачке оборотов посмотреть, включился ли вентилятор.
Сегодня заменил педаль газа. Пробег 148 тыс км все проблемы при розгоне когда были провалы оказались в ней. Нашли опытным путем сняли педаль с рабочей машины .цена 2700 это не оригинал. Оригинал не найдеш
Кто знает, как сделать обучение дроссельной заслонки? А то я при замене антифриза снимал дроссельную заслонку и сдуру решил ее почистить. После чистки холостые обороты не падают ниже 1000.
Снимаеш клему аккумулятора, ждеш какое-то время одиваеш колему на место, включает зажигание но не заводиш авто наживаеш на педаль газа и медленно отпускаеш и так два три раза выключаеш зажигания. И потом заводил авто. Я так делал у себя , когда менял педаль газа.