дорогие форумчане не могу понять. когда еду на холодной машине, или не много постоит. то звук как будто подсекает глушитель .потом нагрееться все ОК. мож у кого есть такое чудо _________________ Подпись
Да есть чет такое. Когда под капотом на холодную что нить проверяешь отчетливо запах газов выхлопных присутствует, Такое очучение что выпускной коллектор не протянут или прокладка поршивая. Но сильно не беспокоит, проверя на ТО-2, немного осталось. _________________ Подпись
puffik Дракон
скорее всего прокладка, у меня на муле через месяц прогорела, а когда снял выяснилось что материал г-но, приобрел отдельно -лучше оказалась _________________ Подпись
когда еду на холодной машине, или не много постоит. то звук как будто подсекает глушитель .потом нагрееться все ОК. мож у кого есть такое чудо
проехал я на своей ФОРЕ 4000, и сталкнулся с этой проблемой, на холодную подсекает, на горячую тоже, но не так слышно, поехал в гарантийный центр, сказали прокладке выпускного коллектора хана, вот теперь ожидаю прокладку, обещали достать в течении 10 дней, пока езжу так, все остальное пока работает в норме тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить. _________________ Подпись
водка как женщина, может согреть, а может погубить.
Николай, puffik а фигли её ждать? купите в магазине лист металлизированного асбеста (может и не так называется, но скажите для прокладок на выхлоп (паронит не берите-прогорит сразу), и вырежте (вернее вырубите при помощи молоточка и отвертки ), я на своей такой уже 15 тыщ наездил, тогда-как с дуру сломал оригинальную (про которую говорил выше) _________________ Подпись
puffik , вот и я такого же мнения, я лучше подожду, пусть сами исправляют, не для этого мы платили такие деньги чтоб потом выстукивать чтото молоткома, ( как все это делать я и так знаю, и из чего тоже, дабы имею 3 разряд по ремонту авто, но так как машина на гарантии, пусть сами за дарма все и исправят.) _________________ Подпись
водка как женщина, может согреть, а может погубить.
Шумит катализатор .. при сильной нагрузке начинает верещать как резаный .. позвонил в фирму где бра - сказали что гарантия на него 1000 км. !!! но можно не менять а просто "пробить" .. кто-нибудь такое делал ?? можно ли это делать и чем это грозит ?? заранее благодарен .. _________________ Подпись
На днях забрался под капот!
Демонтировал алюминевый тепловой экран над пауком выпускного коллектора, там фланцевое соединение с банкой катализатора.
Погазовал,.......... сечёт!!! Да, обтяжка не спасает, затянуто и так в усмерть, однако проблема не в прокладке, хотя только с её помощью можно решить проблему. Проблема на самом деле, на мой взгляд, что для такого теплонапряженного соединения, посредствам фланца такого периметра, трех точек стяжки маловато! Т.е. под воздействием температуры поверхность фланца коробится, что позволяет выхлопным газам пробиваться наружу.
Классификация дефекта, на мой взгляд, дефект - конструктивный!
Сам дальше не полез, вырезать и выколачивать тоже ничего небуду. Поеду бибику ремонтировать за одно и это предъявлю! (пробег 2500) _________________ Подпись
а у меня вот в средней бочке подсекала. она у меня в месте сварки с трубой лопнула пришлось варить косяк исправил. а думал что где-то в моторном отсеке. _________________ Подпись
Сегодня завел машину - что-то дребезжало тихонько. Когда выехал на дорогу и дал 3000 оборотов был в ужасе - по округе разнесся секущий звук и такой громкий! Доехал до работы, теперь записываюсь на гарантийку. Еще, что сопровождает этот шум - двигатель почти не тянет после 3000, и бензина жрет как танк, походу хомут перед или после катализатора отлетел, но точно до лямбда зонда.
1. Я живу в Димитровграде. Но машину брал в Ульяновске, там и был сегодня.
2. Какой смысл менять прогоревший кат. на новый, если старый умер от бензина всего за 10000 км. я посмотрел сопла керамической решетки - они были забиты. На пробивании настоял сам. На Форе повторюсь - всего одна лямбда - поэтому вычищенный катализатор повлиял только на следующее:
- Уменьшение расхода топлива
- Увеличение мощности
- Повышение уровня шума в выхлопной системе (не значительное)
Вот и все, я всегда двумя руками был за удаление этих гадких катов!