Собственно вопрос - кто ставил увеличенные серьги на дир и ему подобные авто? Как изменилось поведение автомобиля и плавность хода? На сколько были увеличены серьги относительно родных?
я ставил от газели авто чуть приподнялось,потом решил поставить побольше,но авто осталось в положении от "газели" и мне показалось что стало чуть жестче
я тоже просадку родных рессор компенсировал газелевскими серьгами. Поведение машины не изменилось. Поставил новые рессоры авто стал чуть повыше, поведение машины опять не изменилось и это - хорошо! _________________ Подпись
..поставил новые рессоры авто стал чуть повыше, поведение машины опять не изменилось и это - хорошо!
стремянка ГАЗели и стремянка ГВ по длине отличаются ненамного, поэтому ничего радикального не происходит.
Может просто я на ГВ езжу по асфальту тихонько, поэтому не замечаю? _________________ Подпись
dmx
Что такое рессора я представляю хорошо Просто на увеличенных серьгах эластичность подвески немного больше, следовательно при некоторых обстоятельствах мост может немного смещаться в сторону при резких поворотах.
dmx
Что такое рессора я представляю хорошо Просто на увеличенных серьгах эластичность подвески немного больше, следовательно при некоторых обстоятельствах мост может немного смещаться в сторону при резких поворотах.
О как На сколько увеличивают Газелевские .....Ресора в данном случае "клюшка"!По геометрии там сдвиг в один градус и то по максимуму _________________ Подпись
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов “Я знаю короткую дорогу”
Доп. пружины на зад это конечно хорошо, но только если вы постоянно возите грузы, просто очень жёстко на пустой машине получается. Я бы лучше поставил пневмоподушки на зад, но бюджет пока не позволяет.
Ещё один вопрос есть - у кого как стоят стандартные серьги по отношению к горизонту на пустой машине? (интересует угол) У меня стоят под углом примерно 45 градусов или на 10 часов.