Не знаю будет ли интересна моя тема.
Но всетаки раскажу.
Даванул я радиатор и потекли аж 3 трубки с правой стороны.
Узнав ценник прослезился и начал подбор сего девайса.
Как водится ничего толкогова из этого не вышло как говорится есть все но есть один сморщенуй виноградинка(изюм).
Ну а теперь хватит лирики перехожу к описанию работ.
1 Для установки был выбран радиатор от 8 жигулей.
взял лузаровский универсальный соответственно вентилятор и дифузор
2 В хозяйстве у меня завалялся квадратный алюминевый бокс 25/25мм стенка 2 или 2,5мм
3 Размечаем бокс и сверлим (на сквозь)отверстия под крепежные болты на штатные места хватит 6мм потом берем и рассверливаем верх сверлом 16мм да стоит отметить что левой стороной радиатор оставляем на прежднем месте а сдвигаем отверстие с права.
и сверлим еще одно отверстие на 16мм под крепление 8 радиатора
4 Прикручиваем бокс на штатные места крепления через штатные подушки
5 Установил 8 радиатор на подушки которые шли с ним в комплекте в отв 16мм из тогоже бокса сделал верхний крепеж.
6 Подсоединяем патрубки верхний режем гдето пополам и наращиваем через трубку штатным восьмерошным.
7 Подключаем питание вентилятора заливаем тосол заводим и на горячем обтягиваем хомуты патрубков если подтекают.
Результат: машина прогревается заметно быстрее. и конечно всех порадует цена в 2 раза меньше.
Фото выложу при случае позже, сейчас занят задними тормозами и ручником.
Кроме штатных резинок для крепления использовался алюминиевый квадратный бокс 20х20 мм со стенкой 2мм (завалялся в хозяйстве, а тут как найденый), сверла 6мм и 16мм, дрель, нажовка пометаллу, ключи, хомуты ну т и.д.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Да на 1 и 3 фотках видно что радиатор короче и не попадает на штатное место только не перепутауте с водительской стороны радиатор остается на прежднем месте а с пасажрской сдвигается.
Прошу прощения за грязную машину и за запоздалый фотоотчет.
Не знаю будет ли интересна моя тема.
Но всетаки раскажу.
Даванул я радиатор и потекли аж 3 трубки с правой стороны.
Узнав ценник прослезился и начал подбор сего девайса.
Как водится ничего толкогова из этого не вышло как говорится есть все но есть один сморщенуй виноградинка(изюм).
Ну а теперь хватит лирики перехожу к описанию работ.
1 Для установки был выбран радиатор от 8 жигулей.
взял лузаровский универсальный соответственно вентилятор и дифузор
2 В хозяйстве у меня завалялся квадратный алюминевый бокс 25/25мм стенка 2 или 2,5мм
3 Размечаем бокс и сверлим (на сквозь)отверстия под крепежные болты на штатные места хватит 6мм потом берем и рассверливаем верх сверлом 16мм да стоит отметить что левой стороной радиатор оставляем на прежднем месте а сдвигаем отверстие с права.
и сверлим еще одно отверстие на 16мм под крепление 8 радиатора
4 Прикручиваем бокс на штатные места крепления через штатные подушки
5 Установил 8 радиатор на подушки которые шли с ним в комплекте в отв 16мм из тогоже бокса сделал верхний крепеж.
6 Подсоединяем патрубки верхний режем гдето пополам и наращиваем через трубку штатным восьмерошным.
7 Подключаем питание вентилятора заливаем тосол заводим и на горячем обтягиваем хомуты патрубков если подтекают.
Результат: машина прогревается заметно быстрее. и конечно всех порадует цена в 2 раза меньше.
Фото выложу при случае позже, сейчас занят задними тормозами и ручником.
У меня на Флаере2 радиатор перетёрло кожухом вентилятора, аж 12 трубок...
Ну что делать, снял, растворителем обезжирил, залил трубки сверху герметиком прозрачным. Двое суток подождал. Положил полоску резины и поставил всё на место. Залил антифриз. Пока всё в норме, не капает.