Всем привет, вот решил поднять вопрос по поводу разгона брюлика, еще при обкатке заметил некоторую туповастость движка, с количеством пройденых км. а именно 40-50тыс. машина стала порезвее, но и сейчас все равно подтупливает, что бы за той же шкодой при разгоне удержаться приходится двигун крутить свыше 4000 оборотов, несколько это напрягает, кто что скажет на сей счет или у кого лекарство есть? Заранее всех благодарю
Лично у меня с разгоном всё в полном порядке. Машина резвая. Очень! Просто у меня стиль вождения такой - резвый, молодёжный. И за 3 года мой компьютер просто привык к такой езде. А у тебя может машина весь период эксплуатации выжимала в среднем 3 000 об. так как же она у тебя будет резвая если ты не нагружал её как следует. Это моё предположение. Возможно я не прав.
В любом случае это твоя чисто индивидуальная проблема. Ищи причины! А дистанционно советовать что-либо по такому деликатному вопросу очень сложно.
А у тебя может машина весь период эксплуатации выжимала в среднем 3 000 об. так как же она у тебя будет резвая если ты не нагружал её как следует. Это моё предположение. Возможно я не прав.
В любом случае это твоя чисто индивидуальная проблема. Ищи причины! А дистанционно советовать что-либо по такому деликатному вопросу очень сложно.
Если переключаться на 4000 об. то машина ничего себе, но с места до 3000 об. тупит, это раз. Если наступать на педаль газа то и с места можно в разгон уйти, но разговор о другом, при спокойном разгоне без "форсажа" и при одинаковом нажатии на акселеретор та же шкода ускоряется резвее, при ее то 1.5 кубиков, это два! А трансмисию рвать и я мастак, но мы говорим о прочих равных.
такая настройка двигателя, спасибо китайцам за тупость до 3000 об.видать на динамику авто у них время не хватило .
вся проблема в ЭБУ двигателя. _________________ Подпись
Вот я и открыл тему мож кто таблетку нашел, только реальную, а не типа - чипуйте, потому как чиповать на сколько понимаю пока негде. И еще были у мя и другие машины с двигуном от митсубиси, и все на разгон не радовали, в сравнении с той же шкодой, хондой, да хоть восьмерой (правда восьмеру сам до ума доводил), уж про бехи и мазды вообще не говорю.
Давид Орлов
Боже тебя упаси чиповать неотлаженное двигло!!! И диагностика подобный глюк так лихо не выявит. Для начала проверь, нет ли подсоса в ресивер, затем полная профилактика: замена свечей и проверка вв-проводов, чистка MAF или MAP, дросельной заслонки и РХХ. Проверка давления топлива, замена фильтров, После чего мозги обнули
местами наверное
думаю такое действие только для санёнга кайрона
О саньенге не волнуйся-дизеля как раз отлично чипуются. А чиповкой бриллианса ситуацию кардинально изменить нельзя. Только хирургическим вмешательством. einor _________________ Подпись
Динамические характеристики ЛЮБОГО двига существенно можно изменить заменой распредвалов, специально подготовленных. Но, этот процесс требует довольно существенных денежных затрат. Двиг в М1 и М2 - "японческого" происхождения, а ВСЕ японческие двиги требуют для "демонстрации" своих возможностей именно раскручивания свыше 4000 оборотов.
По М2 - "затык" до 4000 оборотов кроется ТОЛЬКО в прошивке ЭБУ, которую производитель авто настраивал именно для выхода на европейский рынок (не путайте - российский рынок здесь НЕ причем - не тот "калашный ряд") (расход, степень выхлопа и т.д.).
Изменения - программирование (правильное) ЭБУ. Правильное программирование подразумевает работу на стендах, обкатку в различных условиях эксплуатации, а не прошивку "у дяди Васи в гараже" (что и существует для М2 в России). Поэтому воспринимайте действительность работы авто так как есть или же залейте прошивку, которая имеется у всех - она хоть каким-то образом снивелирует Ваши ожидания.
Ну а по замене распредвалов - сделайте ТАК, как советует xtreme 84 - будет просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО (особенно это применимо для дизелей).
Вот я и открыл тему мож кто таблетку нашел, только реальную, а не типа - чипуйте, потому как чиповать на сколько понимаю пока негде...
Дык таблетка изобретена почти вслед за аспирином. Здесь её даже в руках вертели, только проглотить очконулись почему-то http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=21502&start=0
Феномен туповатости стоковых мозгов mt20u в паре с датчиком MAP/MAT Delco (а в моей машине «сладкая парочка» такая же) начинает ощутимо проявляться при повышении температуры воздуха свыше +20 градусов. Своего рода летний сидром. И еще ярко выражен в пробках, когда температура под капотом в летний зной может достигать 60 и более градусов. В своё время проводил эксперимент с сигналом МАТ и выяснил, что при температуре входного воздуха близкой к 80 град. движок попросту глохнет. Физика процесса такова, что малый удельный вес горячего воздуха дифференцированно уменьшает и подачу смеси. Лечится либо принудительным изменением расчета температуры заряда путем включения дополнительного резистора в цепь МАТ, либо изменением калибровок в прошивке. Но делается и то, и другое на безглючном движке, иначе проку как с козла молока, если, к примеру, подсос воздуха безбожный, свечи больше 20 тыс. км прошли, ВВ-провода не контачат или сетка бензонасоса на ухналь забита. Если уверен, что в твоей машине вышеназванные глюки отсутсутствуют, режь идущий к датчику 3-й слева провод контакта с надписью МАТ и в разрыв ставь резистор 0,5Ком (у ховероводов покопайся, там этой беде целая тема посвящена), а сам датчик почисть и посади на термостойкий герметик или новые уплотнительные кольца поставь, иначе воздух сосать может. В таком варианте зубы ему ломать незачем. Но на зиму во избежание перерасхода и для устойчивого запуска в мороз резистор лучше отключить, поэтому желательно сразу предусмотреть переключатель. После установки мозги обнули сбросом клеммы аккумулятора, чтобы ускорить адаптацию. Плюсы: несоизмеримо меньшие затраты по сравнению с чиповкой, спокоен за целостность стоковых мозгов, а если адаптируешь движок, подраскручивая до 4000 – 4500 об., как, кстати, делают многие автоматы, то шкода - в клоаке, и гляди, кое за кем посерьёзней можешь погоняться. Так, по крайней мере, до появления желания и удачной возможности перепрошиться и перебьёшься