Выпал снежок и прогревая Форку я увидел, что на снегу остается копоть, да и дым какой-то сильный, как от дизеля. Правда с прогревом уменьшается, но не до конца+воняет сильно. Выкрутил свечи, а они - чернущие! Про сервис можно не писать, хочу дотянуть до ТО. Может это легко устранимо, есть ли идеи? Может датчик воздуха какой?
_________________ Подпись
увидел расжодомер от тазика (может что и путаю) но на форе стоит такойже сравните
Они практически все одинаковые - смотрите на корпусе
код модели датчика - если совпадает, то подойдёт (должно совпадать крепление, посадка штекера
и выдаваемое сопротивление)
а родной CHERY стоит примерно :
от 4 277,88 руб до 5 444,46 руб
поэтому если найти дешевле, от 1 700 до 2 700 рублей,
будет не хуже...
вот код детали по CHERY:
Совсем забыл, сьездил тогда на ТО, сказали, что датчик воздуха, который в возд. фильтре стоит - умер. Поменяли и теперь прошел еще 10 000 км - порядок!
_________________ Подпись
Доброго дня форумчане, у меня проблема следующего характера, после пуска двигателя обороты падают до минимума и машину начинает трясти, затем поднимаются, так происходит раза три, затем обороты приходят в норму, но даже на прогретом двигателе периодически проседают. Бортовой компьютер показывает "Р0107-КЗ датчика давления" как я понимаю короткое замыкание на датчике давления и температуры воздуха, я промерил тестером датчик нигде короткого нет, но что удивительно снимаю разъём с датчика на работающем двигателе и ничего не происходит, вопрос должны ли меняться обороты когда отключаешь датчик или нет, кто пробовал отпишитесь, датчик стоит 4000р нужно точно знать помер он или нет? Заранее спасибо!
_________________ Подпись
что удивительно снимаю разъём с датчика на работающем двигателе и ничего не происходит, вопрос должны ли меняться обороты когда отключаешь датчик или нет,
В данном случае не должны. Ошибка записана в памяти ЭБУ, поэтому показания датчика игнорируются, ЭБУ использует константу прошитую в нем самом.
ЧериП писал(а):
P0107....как я понимаю короткое замыкание на датчике давления и температуры воздуха
P0107 по "Launch" от Chery не КЗ датчика, а низкий уровень давления или расхода воздуха на впускном коллекторе.
Смотри, нет ли подсоса воздуха (неплотно под хомутами, трещины на воздуховоде). Проверь воздушный фильтр, чтобы чистый был.
По датчику. На 5 контакте ДМРВ напряжение должно быть не более 1 вольта. Если больше, тогда под замену.
Ну, а если КЗ смотреть, то прежде всего на проводке, измерять на разъеме, отсоединенном от датчика (при выкл. зажигании).
P.S. Если память не изменяет у тебя эта проблема уже ~ полгода, а ты так и не уточнил, какой двигатель. На 2.0 и 1.6 датчики разные.
Двигатель 2 литра, проверял хомуты и коллектор на наличие подсоса, фильтр воздушный новый, начались проблемы осенью после замены ГРМ, но меняли в сервисе может что повредили. И ещё после отключения разъема появляется ошибка "Р0203-обрыв цепи управления форсункой №3" причём здесь форсунки, может перепутано в БК и я не там ищу проблему?
_________________ Подпись
начались проблемы осенью после замены ГРМ, но меняли в сервисе может что повредили
Может повредили, а может с зубьями промахнулись. Тогда надо смотреть ГРМ.
Ну и по датчику ДМРВ добей:
На 1 контакте должно быть сопротивление (на массу) ~ 2-3кОм, зависит от t (сильно отличается или не зависит - датчик под замену);
На 2 - питание +12 в;
На 3 - КЗ с массой;
На 4 - 5 в;
На 5 - не более 1 в. Если больше, датчик под замену.
Спасибо пойду мерять? По поводу ремня ГРМ я ещё в сервисе интересовался, но меня заверили что ошибиться не могли, т.к. перед снятием ремня все валы фиксируются, а с неправильной установкой машина якобы вообще не заведётся, вот так.
_________________ Подпись
Явных признаков неисправности датчика не видно, для статического режима в пределах нормы.
На первом сопротивление поменьше - наверняка на прогретом двигателе замерял (t выше уличной, тогда тоже норма).
Прежде чем принимать какое-то решение по датчику, проверь все-таки ГРМ. Да, вот еще что, были редкие случаи - подсос воздуха через прокладки (форсунок и др.). Может, пока возились с ГРМ, что-нибудь подпортили.
P.S. Может есть возможность у кого-нибудь ДМРВ взять на время, для проверки.