Автор |
Сообщение |
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
11.12.2010 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
предлагаю обсудить плюсы и минусы клюшек и тяг (3-link, 4link)..
кто на чем строит? А-образник не могу себе позволить по компоновочным соображениям..
|
|
|
Dimas
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
11.12.2010 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimas
у меня пока получается задняя с верхним и передняя с нижним.. но ей можно, она от 105-ки и будет немного перегнута..
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
11.12.2010 23:28
|
Ответить с цитатой
|
|
поставлю вопрос иначе..
так ли необходима параллельность крепежных плоскостей пружины на всем ее ходе? это то, что можно обеспечить только рычагами..
|
|
|
deman
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
11.12.2010 23:32
|
Ответить с цитатой
|
|
deman
Димыч.. я грю про пружины и клюшки\тяги, а не про стойки.. какой нах триал.. сейчас задача уменьшить ходы.. я противник подвязываться... а на рельефе раскрываюсь хуже пелотки)))) наверн еще пару дней посчитаю и начну чертить...
|
|
|
deman
|
|
|
serg4x4
|
|
|
deman
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
11.12.2010 23:40
|
Ответить с цитатой
|
|
deman писал(а): |
то это ближе к треальной авте |
не.. ты не так прочитал.. или я не так написал... 4link + панара.. зеркальное отображение твоей задней..
deman писал(а): |
ограничить хода амами ? |
оторвет нахрен.. хотя аммов там будет по два на колесо.. в качестве ограничителя будет стоять стабилизатор.. это то, чего мне реально не хватало все это время.. сзади и спереди)
|
|
|
serg4x4
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
11.12.2010 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
serg4x4
то, что пишет Дмитрий - верно.. но это азы в общем-то..
и потом.. у уаза нет таких ходов на пружинке.. там ходы ниочем...
статьи почитать интересн наверн.. но это база.. не зная ее нефиг вообще брать в руки болгарку..
бумага показывает, что у мну по ступицам ходы будут примерно 350мм передняя ось и 390 задняя.. итого взаимная артикуляция осей - 740-910мм... более чем, да?
|
|
|
serg4x4
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
11.12.2010 23:58
|
Ответить с цитатой
|
|
serg4x4
зависит от характеристик стабизизатора.. если взять гжельский задний, то он убавит ход на 8-15% в зависимости от способа установки.. реально 700мм по ступице - это очень много.. буду загонять в 600мм с двух осей..
пока проблема выбора направляющего устройства.. тяги очкую просто переодически гнуть)))
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
serg4x4 писал(а): |
делай отключаемые стабилизаторы... |
или как у меня на патруле делать - злектропривод (маразм, нахрен ни нада, дорого ми капризно), либо механику - шплинты, быстросъемы и т.д. (тоже капризно, люфтит, гремит и нах ни надо)..
отключить стаб можно просто - снять линки.. или по одному с каждой оси хотя бы))) но такой необходимости не вижу.. сейчас стабов нет и очень хочется поставить.. мотивация - тарированный продольный угол в 30 град)))))))
|
|
|
serg4x4
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|