После КНГ "Морской бой", опять задумался о квадроцыкле, из Ховера говнолаз не построить, до лагеря и обратно он проедет, пожалуй даже с прицепом а вот поситить все точки понаблюдать за прохождением спец участком на нем не получится, а самое интересное происходит именно там .
Строить нечто проходимое из УАЗ или НИВЫ нет времени/финансов.
Пришел к мнению что нужно купить квадрик 4х4 с понижайкой и лебедкой, он легче самой легкой/резаной нивы, перевозится на легковом прицепе (не нужно открывать категорию D) .....
Выбор парает на нечто китайско-корейское, не дороже 1/3 Ховера ...
Может у форумчан уже есть опыт эксплуотации китайских квадриков, чего посоветуют???
Вот например:
Nissamaran TYRAN 700
Утилитарный квадроцикл с новым мощным двигателем в 36 л.с., улучшенной посадкой «верхом», полностью независимой подвеской и увеличенным дорожным просветом, является прекрасным двухместным транспортным средством для уверенного передвижения с небольшим грузом по любым участкам грунтовых дорог и в условиях полного бездорожья с практически любым рельефом местности. Прекрасно подходит как для отдыха, так и для экстремальной езды в условиях полного бездорожья, а так же работы в сельском хозяйстве и транспортировки прицепа. Оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 2,5 т.Технические характеристики
Двигатель
Тип 4-тактный, 1-циллиндровый, 5 клапанов, водяное охлаждение.
Объем двигателя, диаметр и ход поршня 686 см3, 102мм x 84мм,
Степень сжатия, топливо 9.2:1, АИ 92
Мощность при об/мин 36 л.с.(25кВт) при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент об/мин 50Нт/М при 5000 об/мин
Система питания Карбюратор
Система зажигания CDI
Тип стартера Электрический / ручной
Трансмиссия
КПП Автоматическая с клиноременным вариатором. Режимы: L-H-N-R-P
Привод Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью отключения переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала, а так же имеющей понижающую передачу, позволяющий увеличить крутящий момент на колеса в 1.92 раза.
Подвеска Многорычажная полностью независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки с газомасляными амортизаторами и пружинами с возможностью регулировки клиренса.
Тормозная система
Перед Гидравлическая, с вентилируемыми дисковыми тормозами 2 шт.
Зад Гидравлическая, с вентилируемыми дисковыми тормозами 1 шт. С приводом ручного тормоза
Диски колеса
Перед 25 x 8-12
Зад 25 x 10-12
Электрическое оборудование
Бортовое питание 12В
Световые приборы Фары ближнего и дального света, габаритные огни, поворотники подсветка приборов.
Дополнительно Прикуриватель
Общие параметры
Длина x Ширина x Высота 2250мм x 1210мм x 1225мм
Высота посадки 870мм
Колёсная база 1365мм
Емкость бака 17л.
Вес, сухой 310кг
Грузоподъемность 220кг
Как-то тоже у меня была такая идея.
Мне понравился тогда Стелс.
Насколько я понял делают у нас из Китайских запчастей.
На Ютубе есть ролик тестов Стелса Полариса и Бомбардье.
Так вот нисколько нехуже он себя показал.
Да и денег он какихто небольших стоит сразу идет с лебедкой,защитой и кенгуринами и хорошей резиной.
ИМХО. На авте прикольнее.
Сейчас много подготовленных машин продается занедорого ( КРИЗИС )
На портальных мостах и раздатке от 66 навернро прикольно по бездорожью, а на Ховере с минимальными переделками и AT, не особо ...
Плюс наверно только что можно шмудняка больше взять с собой и на голову не капает в дождь
Квадр едет по узким тропинкам где бензопилой не дадут присику сделать, у меня в МО много мес куда авто физически из-за габаритов не пройдет ...
Я думал про амфибию аля Партизан 6х6, но это наверно слишком и не для нашего региона ....
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Кочевник
Посмотрел СТЕЛС тоже 700кубиков, но подороже Нисана почти на 1американский кило рубль.
Технические характеристики Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем двигателя: 694.6 куб. см
Максимальная мощность: 41 кВт при 4500 об/мин
Крутящий момент: 45 Нм при 5000 об/мин
Диаметр х Ход поршня: 102 / 85 мм
Степень сжатия: 10 : 1
Передачи: L-H-N-R-P
Система привода: 2WD / 4WD / 4WD LOCK (с блокировкой дифференциала)
Рама: из прочных стальных труб,
с последующей катофорезной окраской
Амортизатор передний: пружинно - гидравлические
Амортизатор задний: пружинный с гидравлическим демпфером
Тормоз передний: гидравлический, дисковый
Тормоз задний: гидравлический, дисковый
Покрышки: передняя/задняя АТ25 х 8 - 12'/АТ25 х 10 - 12'
Колесные диски: алюминиевый сплав
Габариты: длина 2200 мм., ширина 1230 мм.
высота без зеркал 1230 мм.,
колесная база 1305 мм.,
Вес: сухой/вес/максимальный 298 / 320 / 550 кг.
Емкость топливного бака: топливный бак 20,0 л. (АИ95)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Попробуй ЛУАЗ.
1. Проходимость нав5ерное не хуже квадрика.
2. Доп прав не надо.
3. Перевозится сам или на прицепе.
4. Легко вытягивается из грязи одной мужской силой и работой мотора.
5. Лебёдка встроенная механическая.
6. Всё-таки хоть и "машина", но больше - палатка наколёсах.
За неказистую внешность я в детстве называл его "крысой". Я не представлял тогда насколько проходимый этот агрегат. А потом меня раз прокатили...
Про мягкую подвеску не скажу, про удобство посадки и скорость на трассе - тоже. Сколько у нас была эта машина, ниРАЗУ не пользовались лебёдкой. Подобной проходимости просто НЕ БЫВАЕТ! И тем не менее - есть. Любители снимают ЗАЗовский мотор и ставят ВАЗовский, от классики. Ещё что-то творят с приводами. Но даже в стандарте это не всегда нужно. Мечта охотников..... есть водоплавающая модель амфибия. Не так проходима, но зато умеет плавать.
http://zaz-dnepr.org.ua/luazi.htm
6. Всё-таки хоть и "машина", но больше - палатка наколёсах.
Всё ИМХо. У меня его никогда не было...
Лебедка токо у ТПКашки и то не у каждой
Это не машина а аццкая табуретка
Это даже и не палатка - ни сесть ни леч
Проходимость в сравнении со стоковым джипом есть -с подготовленным нет
Повозка очень сбалансированна и поэтому любое вмешательство в конструкцию ведет к разорению и такому же секасу как с УАЗиком
Короче это для фанатов и требует гаража и времени
Есть у меня сея арба в деревне под Н.Новгородом.(дышит наладом и в стоке)
единственный + блок в заднем мосту
Есть 7 местный вариант, со скамейками. или я что-то путаю...
Бориска писал(а):
Повозка очень сбалансированна и поэтому любое вмешательство в конструкцию ведет к разорению и такому же секасу как с УАЗиком
++
Бориска писал(а):
Короче это для фанатов и требует гаража и времени
+++++
Бориска писал(а):
Есть у меня сея арба в деревне под Н.Новгородом.(дышит наладом и в стоке)
А у меня дядька умер... машина стоит. Написать доверенность могу сам и ездить. Но надо сделать. Нет времени. А так хотелось бы рисануться на покатухах...