Автор |
Сообщение |
Krab
|
Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
11.03.2010 22:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый вечер всем!
Езжу на Чери Б-14 с октября 2008. На сегоднешний день накатал 34 тысячи. И проблем до этого дня не было. (Если конечно не считать корявый пластик, скрип торпеды и прочие мелкие пакости). Машина вела себя идеально и в жару и в мороз.
Но сегодня неожиданно машина подвела. Около часа сегодня дергался в пробке при въезде в Москву. То газ то тормоз. И в один из таких моментов почуствовал, что машина стала заметно тупить, как-будто кто-то взял её за задницу. Проехав ещё метров пятсот понял что машина окончательно отказывается катится. Пока перестроился с третьего ряда на обочину колёса окончательно заблокировались. И на обочину я выехал практически спалив сцепление, а машина встала окончательно. Даже с места уже невозможно было тронуться.
Обежал все ближайшие сервисы и услышал примерно то же о чём догадывался сам скорее всего заклинил главный тормозной цилиндр. Помочь никто не брался, так как до ближайшего сервиса надо было её как-то тащить а это нереально когда все четыре колеса заблокированы.
Ну вообщем пока всех обошел тормоза слегка отпустили и я за пару часов дотащился до стоянки.
Итог: тормоза до конца не отпустили, сцепление сжёг. Такие вот дела.
Планирую в эти выходные докатится до ближайшего сервиса и полностью прокачать тормозную систему. А вот оживет ли сцепление не знаю.
Пишите кто сталкивался с подобным и какая цена последствий если менять главный тормозной и сцепление.
С гаранти я уже ушёл.
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
|
|
Krab
|
Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
12.03.2010 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня вернулся к своему китайцу. Тормоза за сутки отпустили и если бы не вчерашнее происшествие я бы сказал что всё в норме. Выехал, протормозился пару раз, сначала слегка, потом по-полной. Тормоза опять отличные и и катиться машина как надо. Но сцеплению хана. Передачи приходиться втыкать, да и с места тронуться проблема, идёт пробуксовка.
На завтра записался в сервис, готовлюсь услышать приговор и посыпать голову пеплом.
|
|
|
gordeev80
|
|
|
Krab
|
Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
12.03.2010 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за ответ.
У меня было что-то подобное этой зимой когда мотался в Питер. При перепаде температуры почти на 20 градусов в минус с утра не мог тронуться с места. Но тогда не придал значения, подумал что задние колеса вмёрзли в сугроб. Хотя и очень удивился.Передние при этом то же с трудом вращались.
До этого ни на одной машине никогда таких проблем не было.
А это оказывается были первые признаки подклинивания тормозов, на которые я не обратил внимания.
|
|
|
mikn
|
mikn
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 123
13.03.2010 07:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера заклинело передние правое и задние левое (еле доехал до работы) - вылечил снятием предохронителя АВС(зажигание выкл) - (зажигание вкл)колодки отпустили, поставил обратно(зажигание выкл) - всё норм. В сервис пака не поеду.
|
|
|
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
13.03.2010 17:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Не зря видимо в сервисе на ТО-1 порекомендовали поменять тормозуху и антифриз, на "нормальные" (соответственно за дополнительные денюжки). Но я к совету не прислушался. Думаю конечно ничего страшного, но теперь буду знать и иметь ввиду.
_________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
Krab
|
Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
30.03.2010 18:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Хорошо что посоветовали поменять. И главное чтобы поменяли.
У меня же получилось по другому.
После всего описаного в первом сообщении я поехал в ближайший сервис. Это оказалось "Волгино-авто". После небольшой консультации пришли к выводу что проблема может быть действительно из-за тормозухи или в более тяжелой форме - главный цилиндр и АВС.
Я рещил начать с малого - замены тормозухи, которую мне в сервисе умидрились менять почти в течении 3-х часов. При этом цвет жидкости которая была в бачке после замены меня сразу смутил. Это смесь коричневой китайской и бесцветной которую я привёз для замены.Но это было только начало... (Подробности в конце)
После сервиса я потихоньку добрался домой и со спокойной совестью решил что на этом всё плохое закончилось тормоза работали более-менее нормально.. Сцепление то же отпустило.
Однако на следующий день всё и началось. Тормоза стали снова подклинивать причем в основном задние. При этом сцепление окончательно завоняло и стало пробуксовывать.
Пришлось снова ехать в сервис. Но на этот раз я поехал в "родной" где обслуживался и проходил все ТО, где к тому же действуют скидки и акции.
Вскрытие показало разрушение корзины сцепления (разлом на три части прижимного диска), сильный перегрев маховика, при этом сам диск имел лишь незначительный рабочий износ.
Итог: замена полного комплекта -корзина, диск, плюс маховик и подшипник с моего согласия. Обошлось -работа 4700 с учетом скидки, запчасти по интернету 7500 весь комплект (очень даже недорого).
Диагностика тормозов бесплатно.
Теперь моя ласточка снова бегает. Накатал уже 500 км. нет проблем ни с тормозами ни со сцеплением. Надеюсь что так и будет.
А теперь о "Волгино-авто".
Главное что было для меня сюрпризом это то что замена тормозной жидкости не производилась или была проведена формально. Когда меняли сцепление я заодно попросил проверить тормоза.
При моем личном присутствии начали сливать тормозуху. Такого цвета жидкости или точнее сказать мути мне видеть не доводилось. И лищь через некоторое время цвет её стал нормальным каким и должен был стать при первой замене в "Волгино-авто".
За что я отдал там деньги непонятно. При этом меня ещё и развели. По телефону была объявлена сумма 480 р. за замену, а в итоге насчитали 670 р. Спорить в тот момент не было ни времени не желания.
Теперь в "Волгино-авто" я не советую никому обращаться. А сам заеду к ним обязательно и накатаю "благодарственное письмо" и всё что о них думаю. Жаль что нельзя вкатать им иск за потраченное время и угробленное сцепление.
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
По-возможности выложу фото развалившегося сцепления.
Хочу ещё добавить что был геморой с запчастями. У меня оказалось что корзина стоит как на Форе а диск от Тиго. Пришлось побегать искать и менять.
Кстати на Кунцевском авторынке открылось пару павильёнов где практически всё есть в наличии или под заказ на наши Чери. Цены даже ниже чем по интернету и доставка 1-5 дней в зависимости от сложности заказа.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
mikn писал(а): |
Вчера заклинело передние правое и задние левое (еле доехал до работы) - вылечил снятием предохронителя АВС(зажигание выкл) - (зажигание вкл)колодки отпустили, поставил обратно(зажигание выкл) - всё норм. В сервис пака не поеду. |
Будь аккуратнее. Вероятно это не АБС. Так как эти колеса находятся в одном тормозном контуре. Скорее всего в магистрали то-же гуляет какая-то гадость.
|
|
|
mikn
|
|
|
Ирина123
|
|
|
WWBond
|
|
|
gordeev80
|
|
|
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
14.04.2010 20:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Я в выходные поменял тормозную жидкость на какую то немецкую для автомобилей с АБС (на банке было так написано).
Перед заменой в бачке была светлая жидкость, но вот в тормозных трубках - от черно-коричневого, до золотистого цвета. А из одного цилиндра даже какие то частички выплывали.
После прокачки тормоза не изменились, но на душе точно спокойней стало.
_________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
gordeev80
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
26.04.2010 12:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Клинит если и циллиндр, то не главный, а рабочие, либо направляющие суппортов.
Если дело в тормозной жидкости, то тормоза не заклинит, а наоборот их не будет.
Сцеплние Вы САМИ сожгли, потому что надо было просто постоять остудить тормоза и они отошли бы.
Лечится всё это разработкой суппортов и смазкой направляющих и циллндров под пыльниками графиткой, либо спецсоставом от Ликви МОли.
Замена при этом не спасает, вернее спасает ВРЕМЕННО, потому как новые тоже НУЖНО смазать - и тогда они проходят ВЕЧНО.
Стоимость графитки -15 рублей тюбик, состав для суппортов тормозов от Ликви МОли - что-то не более 200 руб, а никак не 7 тыс и даже не 4.
Делается это на все колёса - за час максимум во дворе.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
dmitriust писал(а): |
После прокачки тормоза не изменились, но на душе точно спокойней стало. |
Вот поэтому и не изменились, что толку НОЛЬ - читай выше.
А вот спокойно стало ЗРЯ.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|