ВСЕ НИЖЕНАПИСАННОЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.
И так поехали: Убогость штатного света меня не прельщала...особенно после переделанных фар в двенашке.. там были линзы. причем не штатные.. естественно в китайца хотелось тоже самое... и вот я стал обладателем линз от пассата В6.. всего за 1,5 тысячи рублеф... они сделаны под цоколь Н7 НО шторка у них не "галогеновая" в "ксеноновая" чеу я был не сказанно рад..
ВОТ ОНИ:
Для начала было решено раскурочить и сделать бленды(маски) под мой вариант.. одна из масок была закреплена в тисках и обрезана женой болгарина:
После чего берем в руки НОЖЖЖЖ и кромсаем дальше... высвобождая интересующую нас деталь.
После этого берем хромовую хрень на первом фото и прикрепляем эпоксидным клеем к нашей детали... в итоге получаем ЭТО:
Как в конце всего процесса выяснилось ЭТО можно после всех наших операций направить в помойку... ибо не подходит.. завтра бум мутить другой вариант...
После чего вооружаемся кувалдой... шутко.. необходимым инструментом и отбираем у машины ее фару.. пока одну... обе сразу ломать дорого..
взяв в зубы что нибудь мягкое что бы не скрепели а в руки заточенную шлицевую отвертку и строительный фен, начинаем разбирать фару.. спустя час у нас разобранная по частям фара.. в лучшем случае.. в худшем мы сидим перед кучей сломанного пластика..
если первый вариант а именна это то продолжаем:
Если нет.. едем за новой фарой...
И так продолжаем...
Отвернув до конца оба регулировочных винта и скинув рассеиватели с упора извлекаем их... думаю лампы снять догадались?
После чего крестовой отверткой отварачиваем крепеж лампы в сегменте ближнего.. смелые его отправляют в помойку остальные на полку...
Прикидываем линзу:
Мне пришлось срезать нахрен одно ухо... ибо не помещалась.. держиться на 3 болтах и пластилине эпоксидном..
далее берем гравер и болгарку ИИИИИИ ВНИМАНИЕ ТОЧКА НЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ... неуверенные в себе кладут все это на место и собирают фару взад... остальные режут отражатель.надеюсь большую часть заклеили малярным скотчем??... как именно сказать не могу надо смотреть по месту... Теперь фсе.. назад дороги нет... да и надо ли оно???
после чего вставляем линзу в ее, теперь уже законное место, и сверлим отверстия... сначало одно.. закрепляем линзу... после чего ставим все это дело на машину и начинаем регулировать.. добиваясь ровного положения относительно дальнего и относительно горизонтальной прямой...
после чего свелим еще одно отверстие(по диагонали) и закрепляем.. проверяем все.. сверлим еще одно отверстие..
все затягиваем и проверяем в последний раз...
после чего мешаем пластилин и с обратной стороны отражателя все залепляем... и болты и щели...
все.. тут мы закончили.. ставим маску на место и собираем фару... усе просто...
НО... мы же избавились от габаритов... я их решил перенести на лампу поворотника... как на БМВ... там двуконтактная лампа.. у мну на двенашке так было... так что проблем не будет... у меня остаеться отдно не задействованное отверстие в фаре.. да да.. именно от габаритов...
его надо заделать ..идеально встала туда крышка от эпоксидного пластилина боди... и была залита термоклеем...
Вот собственно и все.... Установку патрона от таза и перекомутирование проводки под габариты описывать не буду.. ибо не зачем да и не сделал еще...
Выводы от проделанной работы...
Штатный свет+ ксенон - ФУФЛО.... ОДНА линза светит в 4-5 раз лучше чем обе штатные фары...
первый вариант бленд с успехом провалился... завтра буду разбирать фару и делать другой... уже придумали с братом иное решение... разобрать фару будет во второй раз не сложно ибо стекло крепить на герметик я не стал... использовал спец ленту.. она создает герметичность но не склеивает стекло так как герметик...
фоток готовой фары нет.. ибо было темно и хотелось уже кушать и домой. потом сделаю когда обе фары сотворю...
В итоге на переделку фар потрачено около двух тысяч рублей и три вечера..
Что имеем: равномерный световой ковер(иначе назвать не получаеться) длинной порядка 50-60 метров..
Фото галочки сделаю чуть позже.. но ничего интересного вы там не увидите.. обычная ксеноновая галочка.. типа такой..
Омыватели фар устанавливал сам незадолго до установки линз... там сложного ничего нет.. все интуитивно и с импровизацией.. бачок взят нового образца от класики.. идеально встал в проем между радиатором и телевизором.. ничего не перекрывая и не закрывая..
В Москве как и остальные 70% автовладельцев - через "курьера" с доставкой на дом.
Т.е 70% не знают на сколько исправен их автомобиль или заведомо ездят на неисправных... кроме как на ТО нигде не проверишь эффективность тормозов...
За всех сказать не могу, лично я в теме по состоянию своего авто, а услугами"курьеров" пользуюсь потому что берегу нервы и ценю своё время. _________________ Подпись
Про тех осмотр... НИКАК... покупать...
Только вот ответьте мне на один вопрос... ПОЧЕМУ я должен молиться на легальное прохождение тех осмотра и ездить при этом в слепую? За тех состоянием я слежу... и всегда уверен в своей машине... ЗАЧЕМ?
Кто занимаеться ЛЮБЫМИ переделками авто НИКОГДА не заморачивается на официальное обслуживание и тех осмотр...
мне плевать на то что я не пройду тех осмотр официально.. зато я уже несколько дней реально ВИЖУ что на дороге.. а не вглядываюсь или езжу по памяти...
Типичный пример: я ставлю на таз 4 поршневые механизмы с 370 мм вентилируемыми дисками от БМВ и задние дисковые тормоза.. торможение УЛУЧШАЕТЬСЯ... все сделано технически ГРАМОТНО. и эксплуатируеться не один год.... Но тех осмотр я не пройду... нужны документы из НАМИ.. Я думал данный вопрос у нормальных людей не возникает.. видимо ошибался..