Уважаемы пользователи qq6 у кого есть ржавчина на кузове.
Мною было найдено коррозийное повреждение на задней двери спереди возле крепления двери и на двери багажника вокруг никелерованной ручки
Ну так вот вопрос что и как должны сделать по гарантии?
Мне в гарантии на заднюю дверь отказали
Сославшись на то что коррозия скрытая.
Подскажите что делать то. _________________ Подпись
Мною было найдено коррозийное повреждение на задней двери спереди возле крепления двери и на двери багажника вокруг никелерованной ручки
Ну так вот вопрос что и как должны сделать по гарантии?
Мне в гарантии на заднюю дверь отказали
Сославшись на то что коррозия скрытая.
Во дают если,краска не повреждена а из под неё идёт ржа,это однозначно гарантийный случай.Но только никаких устных переговоров,только письменно.Претензия,срок ожидания ответа(по мойму 10 дней),если нет дальнейшей реакции,документы в суд,вместе с фотограффиями данного места и сидите и ждите.За каждый день проссрочки они вам потом с лихвой заплатят. _________________ Подпись
Пишешь притензию на имя руководителя сей организации,с изложением всего того что ты от них хочешь и что они должны сделать(типо,прошу вас устранить данную неисправность,далее какую,на основании статьи такой то закона о защите прав потребителя)далее относишь им один экземпляр,пусть поставят на нём отметку что приняли документ,если не захотят(а это скорее всего) то отправляешь сей документ заказным письмом,с уведомлением о вручении,им по почте.В течении 10 дней они обязаны дать тебе письменный ответ и обосновать отказ,вот с этим и идёшь в суд.Если не будет от них ничего,то ещё лучше.Всё равно идёшь в суд.В любом случае ты выйграешь,конечно это дело не быстрое,но зато они своё получат по полной.И машину восстановят,плюс судебные издержки заплатят,плюс моральные,так что игра стоит свечь.
...то отправляешь сей документ заказным письмом, с уведомлением о вручении, им по почте. В течении 10 дней они обязаны дать тебе письменный ответ и обосновать отказ, вот с этим и идёшь в суд. Если не будет от них ничего, то ещё лучше. Всё равно идёшь в суд. В любом случае ты выйграешь, конечно это дело не быстрое, но зато они своё получат по полной. И машину восстановят, плюс судебные издержки заплатят, плюс моральные, так что игра стоит свеч.
Лучше не заказным письмом а ценным, с описью вложения, чтобы у ТЦ не было возможности сказать, что в заказном письме ничего не было вложено. Со мной так пытались поступить. _________________ Подпись
Кстате ту никелированную ручку лучше заранее снять и проклеить место её соединения с кузовом,мягким материалом.Она стерва краску сдирает и от этого идёт ржа. _________________ Подпись
везде там пластик, но даже и его лучше подзакрасить чтоб не потянулось далее и потом придется весь бампер красить, т.к. он в основе черный...
можно делать "кляксы" если таких сколов уже несколько, смотрится конечно смешно, но точно будут не заметны красочные работы.
иногда автомаляры предлагают по низу бампера там где пошарпано (все-равно потом опять поцарапается...) сделать "полосочную" покраску - наносят полоску по низу черным цветом (в основном) и смотрится что вроде как так и было с завода.
по ржавчине под блестящей рамкой - у многих такое происходит и не только на этой машине - полно примеров Ниссанов, Мазд, а это ведь другие по цене машины....
Уже видел на украинском форуме такие проблемы у ребят, потому сразу же после покупки (июнь-2009) снял ее (изнутри надо снимать обшивку), промазал там все антикором (мастика битумная бронзовая, т.к. у меня авто желто-зеленого цвета и заступы на кузове не видны особо) плюс проложил по периметру рамки обычный самый маленький по размеру резиновый уплотнитель на самоклейке и вроде как зиму прошла нормально. Фото выложу потом, т.к. авто не рядом, нет времени это делать засветло, но там и не видно особо уплотнителя, т.к. делал так чтоб не видно было, да и все ясно что и как.
С гарантийщиков не слазить! Письменно им обращение и каждый день капать на мозги пока не устранят! Пусть дают письменный мотивированный отказ по задней двери! А то слова это слова, а бумага это бумага, с ней потом не только в туа..т, а можно писать представителю СА с ее приложением или в местную Службу по защите прав потребителей писать жалобу.
Пусть сами обращаются к производителю и урегулируют проблему, Ваша задача известить дилера о гарантийном случае (прямо написана такая Ваша обязанность в гарантийных обязательствах для их сохранения...) и контролировать их каждые полдня, иначе если отпустите на самотек, потеряете время и потом уже ничего от них не добьетесь... Сделайте фото всех коррозий с приложением на фото даты ив ремени (как минимум положить мобилку с датой и временем в кадр).
Если даже коррозия вызвана тем же трением частей кузова, то и это проблема производителя - не отрегулировано значит как положено такое трение... Да, механические повреждения в месте коррозии вследствие аварии или воздествия посторонних предметов (молотком, отверткой, столбом, бампером др. машины, т.п.), конечно, не подпадают под гарантию, хотя имхо и в этих случаях тоже можно говорить о несоответствии товара гарантийным обязательствам - ведь каждое повреждение разное и соответственно какое-то сопротивление коррозии должно же быть... А так можно вообще отнекиваться от любого проявления коррозии, списав ее на воздействие атмосферы, которое не предусмотрено производителем (в Китае это одно, а в России/Украине другое..), хотя опять же машина сертифицирована на соответствие Рос./Укр. стандартам.... В любом случае добивайтесь мотивированного отказа, а не просто отписки - по типу не предусмотрено гарантийным обязательствами и всё. Только со ссылкой на конкретный пункт конкретных гарантийных обязательств, с которыми вы ознакомлены под роспись.
Отпишитесь о результатах.
Мне и дверь покрасили почти сразу где сказал. Все гуд. Просто забыл отписаться. Хотите на гарантии тогда долбите сразу и все у вас будет. Сервисменам хочется денег вот они мозги и полощут. _________________ Подпись