Помогите советом, ИРИТО уже от меня отмахивается чуть ли не монтировкой. :-(
Итак... Имею годовалого Ховрюшу. Пробег не очень большой, всего 22 тыщи с мелочью. И вот весьма странно себя ведет движок. Пока холодный - никаких проблем. Но если постоять (с заглушенным двигателем) больше 15 минут, то тут самое интересное и начинается. Заводится нормально, обороты холостые в норме. Но ехать - ни в какую, начинает по дикому троить. Минуты 3-4 так дергаемся, потом хватаем мощность, обороты - и как ракета. Меньшее время стоянки на прогретом движке никак не отражается, все работает нормально.
Свечи поменял на BOSH, провода стоят новые. Катушка в порядке. Даже датчики Холла не врут. Куда еще рыть - уму не растяжимо...
Не то. Эту ветку я всю прочитал. :-( Если б симптомы были аналогичны (хотя, в чем-то и похоже), я бы не спрашивал. В том-то и дело, что, например, после часового стояния в пробке ничего похожего на троение или падения мощности не наблюдается - прет, как танк. Но стоит только заглушить на 20-30 минут - хоть вешайся... :-( _________________ Подпись
Попросите ИРИТО измерить давление топлива после фильтра. Очень может быть, оно у Вашей машины падает после стоянки, а поднять его быстро бензонасос почему-то не может.
Помогите советом, ИРИТО уже от меня отмахивается чуть ли не монтировкой. :-(
Итак... Имею годовалого Ховрюшу. Пробег не очень большой, всего 22 тыщи с мелочью. И вот весьма странно себя ведет движок. Пока холодный - никаких проблем. Но если постоять (с заглушенным двигателем) больше 15 минут, то тут самое интересное и начинается. Заводится нормально, обороты холостые в норме. Но ехать - ни в какую, начинает по дикому троить. Минуты 3-4 так дергаемся, потом хватаем мощность, обороты - и как ракета. Меньшее время стоянки на прогретом движке никак не отражается, все работает нормально.
Свечи поменял на BOSH, провода стоят новые. Катушка в порядке. Даже датчики Холла не врут. Куда еще рыть - уму не растяжимо...
Похоже на "паровую" пробку с магистрали...
ИМХО смотреть герметичность топливной магистрали, бензонасос и его фильтр...
у меня так на карбовом форде было, перебрал всю систему топлива/зажигания под капотом, даж на другую машину ставил все работало, в итоге прочистили на входе топливные трубки от бака проволокой и бак помыли и все нормализовалось, г-на там было...в процессе неисправности бензофильтр чистый был а после чистки сменил два мусор тек и тек. но форд то старый был..а тут откуда такому кол-ву г-на в бензине за 22ткм..а есть у нас сеточка на баке интересно?
а тут откуда такому кол-ву г-на в бензине за 22ткм..а есть у нас сеточка на баке интересно?
Насчет сеточки - а вот Х.З., что там есть... Я туда не лазал. Ну, разве что пистолетом на заправке. :-) Посмотрю завтра, благо, что выходной... А вот про количество... м-м-м... присадок в бензине - так это где заправишься и как. Я не спорю, может где-то по дороге я попалась заправка с ненормированным количеством присадок, но стараюсь в городе заправляться всегда на одной и той же заправке. А по трассе - выбираю Шелл, Лукойл или Роснефть. В крайняк - Славнефть.
Но вот ведь еще гадство какое! Буквально 200 км назад же пройдено ТО! Фильтр топливный меняли - это точно, ибо сам присутствовал при этом. Ладно, завтра еще раз съезжу в ИРИТО, помучаю их маленько...
Ок. Завтра поеду в ИРИТО и с живых с них не слезу... Нехай работают...
-
Не забывайте предварять свои визиты вручением письменной претензии и получением штампика о приёмке на свой экземпляр. Либо отправляйте по почте, заказным. Соблюдение данной процедуры, залог Вашего успеха в общении с противной стороной... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
А может бензонасс? У меня что-то подобное было на омеге когда-то,вылечилось заменой бензонасоса.
В инструкции к (опелю)при самостоятельном тетировании нужно было снять рассоединить(топливный шланг)к инжект.и проверить сколько качает насос бензина в одну минуту,НОРМА была около 2х литров.А В ХОВЕРЕ можно снять это шланг там где топливный фильтр!(как оди из вариантов) Правда не знаю скольк должен качать???но думаю не менеее!УДАЧИ
Беспокоит запуск движка на холодную. Стартер крутит 4-5 сек. только потом схватывает двигатель.Блин, долго это очень. Летом также было. С наступлением холодов на секунду другую это время увеличилось.Вторая попытка всегда запускает с пол тычка. Похоже на УТТ (утренний трабл Тойоты. В тойотах бензонасос начинает качать только после поворота ключа на старт, а не при включении зажигания, поэтому если за ночь давление в рампе падает, то так и присходит. Интересно, у нас у всех так, или только у меня?
Беспокоит запуск движка на холодную. Стартер крутит 4-5 сек. только потом схватывает двигатель.Блин, долго это очень. Летом также было. С наступлением холодов на секунду другую это время увеличилось.Вторая попытка всегда запускает с пол тычка. Похоже на УТТ (утренний трабл Тойоты. В тойотах бензонасос начинает качать только после поворота ключа на старт, а не при включении зажигания, поэтому если за ночь давление в рампе падает, то так и присходит. Интересно, у нас у всех так, или только у меня?
Было у меня в точности так как ты написал, причем, летом, в самую жару, казалось бы - легко должен запускаться. Но не в жаре дело или морозе, это что-то другое. Длилась такая херь около двух недель, потом прошло само, и по сей день заводится легко, с полоборота. Что это было я так и не понял. Видимо. есть такой "косячок" за Ховером. _________________ Подпись