Подскажите пожалуйста правильный порядок обращения в независимую экспертизу и предъявления претензий по гарантийному ремонту автомобиля. ...
В декабре 2006 года был приобретен новый автомобиль у официального диллера (Олимп Груп) /*Питерский естественно*/.
/* Мулька- Калининградка.. выпуск ноябрь 2006 */
После 4-х месяцев эксплуатации на двери автомобиля облез лак, причем он не стерт, а именно облез с явной границей размером 7 на 8 см. Под лаком не тронутая краска на ощупь граница чуствуется. После обращения в авторизованный сервисный центр инженер по гарантии оформил запрос в Московское представительство производителя с фотографиями и отправил на экспертизу, откуда пришло заключение, что лак облез от "некачественной мойки" и случай не гарантийный.
Машину я мою исключительно на автоматических бесконтакных мойках NESTE (таких же которые стоят в финляндии) и в сервисном центре диллера.
/*Вот как моет сервис я не в курсе.. за 150р фиг знает чем они моют..*/
Могу ли я в соотвествии с законом о Защите прав потребителя предъявить через суд претензии диллерскому центру и потребовать гарантийного ремонта? Обращение в сервисный центр и ответ зафиксированны у диллера. Нужно ли мне провести независимую экспертизу в Вашем центре и чем она поможет в решении моих проблем?
Сорри за официальный стиль.. просто письмо уже писалось в общество защиты прав потребителей, но там какие-то редиски дороговато хотят.. консультация - 500р, экспертиза 1500р и т.д. может кто подскажет законо-правильные действия?[url][/url][url]
просто письмо уже писалось в общество защиты прав потребителей, но там какие-то редиски дороговато хотят.. консультация - 500р, экспертиза 1500р
это у них по телефону бесплатно говорят "посмотрите статьи такието Закона, а вообще приходите к нам и мы поможем", а дальше расценки на их услуги и представительство в суде _________________ Подпись