Подробно не рассказать.. В целом машина отличная. Дефектов скрытых не обнаружилось до сих пор (пробег на текущий день 10500). На сервисе только меняли масло и делали профилактический осмотр. Ну еще заменили левый задний подъемник, причем я их не просил (отчет с фото в топике "Сервис BYD в Китае").
Кондишка отлично справляется с нашей жарой (бывает и под 40, да еще воздух влажный, из машины выходишь - очки резко запотевают ). Подвеска, как мне кажется, немного жестковата... Но это только поначалу, потом привыкаешь. На оборотах двигателя 2900 - 3000 есть какой то призвук, такое чувство что в резонанс входит. После 3100 пропадает. Но я сильно не раскручиваю. В городе хватает и 2000, на трассе (на скорости 110) около 3000.
Недавно поставил ксенон - сейчас как "белый человек", а то китайцы даже в городе дальний не выключают, про трассу и говорить нечего...
Из других "апгрейдов" - глушилка под капот. Не знаю как она правильно называется, вобщем такая полу-пластиковая, обитая мягким материалом, конструкция, которая крепится защелками к капоту (изнутри, конечно). Заметно тише стало в салоне. Насколько я понял, этот "наворот" можно поставить от Тойоты Короллы.
Вобще собираюсь сделать полную шумоизоляцию, пока не решаюсь, дорого кажется, 2600 юаней просят (342 USD).
Что то я отвлекся.
Вот что еще хотел сказать в поддержку своего выбора:
Была цель - найти семейный автомобиль для поездок по городу и за город на небольшие (не более 300 км в одну сторону) расстояния. Был примерный бюджет, из которого вылезать не хотелось. Было посещено много разных автосалонов, опробовано много разных автомобилей...
Конечный выбор был между Шевроле-Лова (в России - Авео) и BYD F3.
Выбрал F3 по нескольким причинам:
1. более богатая комплектация при более низкой цене (GLX-i)
2. в машине (как мне показалось) более просторно
3. немаловажный фактор - сервис. У BYD это на высоте.
4. честно говоря, почти решающую "роль" сыграло отношение к клиенту, то есть ко мне, сначала как к потенциальному покупателю. В салоне Шевроле, после того как завели двигатель и я обратил внимание на постоянно горящую лампу "проверьте двигатель" менеджер сказал что "так и должно быть"... Стоит ли говорить, что это было мое последнее появление в этом салоне... _________________ Подпись
Фотки есть в посте про сервис, та, что называется "у моей цвет такой же". Сейчас фотика под рукой нет, может завтра скину.
Жрет... Честно говоря сильно не задумывался.. Бака почти под завязку хватает на 500 км (по трип-метру засекал), так что расход в смешанном примерно 9-10 на сотню. На загородной при скорости 110 ориентировочно 6-7 на сотню.
Салон у моей полностью кожаный, руль тоже. Климат вместо простого кондиционера. Вобщем "все блага" комплектации GLX-i.
Машину брал в Китае, разумеется. Потому как тут и живу... _________________ Подпись
С автоматом нет даже в Китае...
Я интересовался в салоне. Была в планах, но потом решили делать только с ручной. Вот F6 - та будет и с автоматом.
Максимальная комплектация на текущий момент - GLX-i.
GLX-Navi до сих пор в салонах нет, хотя обещали еще перед Новым Годом (китайским, а это в феврале). Так что GPS брал отдельно.
Полная цена - 106000 юаней (по сегодняшнему курсу 13766 USD), сюда же входит 11% налог (типа российского НДС), страховка, "дорожные".
"Чистая" цена была что то около 88000, сейчас вроде немного подешевели, видел за 85000, но непонятно было в какой комплектации. _________________ Подпись
Вот этот опыт тест-драйва не могли бы прокомментировать (особенно амортизаторы)? -
Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает.
Когда же колесо попадает в яму и амортизатор срабатывает на отбой, раздается жесткий металлический удар в районе правого переднего колеса. Причем это повторяется при резком маневрировании, когда правая сторона автомобиля сильно разгружается. Но почему тогда молчит левая «стойка»? Может, с этой стороны поставили демпфер? Вот китайцы, вот молодцы – добавили экстрима! А заодно и пыл водителя поубавится.
Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает.
Я тоже, бывает, проезжаю "лежачих"... Все дело в скорости. Не надо требовать от этой машины плавности хода мерса. Да, чуть побольше скорость и прыгаем.. А кто заставляет ?
Цитата:
Когда же колесо попадает в яму и амортизатор срабатывает на отбой, раздается жесткий металлический удар в районе правого переднего колеса. Причем это повторяется при резком маневрировании, когда правая сторона автомобиля сильно разгружается. Но почему тогда молчит левая «стойка»? Может, с этой стороны поставили демпфер? Вот китайцы, вот молодцы – добавили экстрима! А заодно и пыл водителя поубавится.
Скорее всего на тестовой машине пробита правая стойка, отсюда и звук. У меня такого нет. А поездить пришлось по разным дорогам. _________________ Подпись
Funfly а почему именно F3??? У BYDа я думаю есчо очень мало опыта в автостроении(у них специализация аккомуляторы). Есть например хафейчик принцип там даже пластик мягкий и опыта у фирмы побольше.
Funfly
А,как качество покраски и антикоразийной обработки,недавно смотрел е Chery Fora краска лежит неровно видны непрокрасы в колесных арках и
на днище тонкий слой грунта вместо антикора вобщем ужас.
Funfly а почему именно F3??? У BYDа я думаю есчо очень мало опыта в автостроении(у них специализация аккомуляторы). Есть например хафейчик принцип там даже пластик мягкий и опыта у фирмы побольше.
Почему имено BYD - я писал выше.. Был заранее определенный бюджет, была цель. Цель достигнута. Конечно, не одна BYD на китайском рынке... Но есть еще такое понятие как "комфорт". В этой машине я чувствую себя комфортно и уютно, в других не так. Сегодня посидел в джипе подруги - не то совсем. Машина, которая покупается не на один день, выбирается по многим критериям... Вот так уж "сложились звезды", что жребий выпал на F3.
Насчет специализации. Компанией BYD был выкуплен ЗАВОД, который до этого занимался производством автомобилей... То есть БАЗА была. Ну а то что выкатили на рынок несколько моделей за такой короткий срок - можно только порадоваться... Или лучше подождать, как в России? Вот модель только вышла - значит у нее куча недоработок, которые придется доработать напильником..
Можешь не верить, но НИ РАЗУ сам под капот не лазил.. Все познание о "внутреннем пространстве" ограничивается инструкцией по эксплуатации. А было время, когда книга по ремонту была настольной книгой.
P.S. Пластик... Да нормальный пластик... _________________ Подпись
Funfly
А,как качество покраски и антикоразийной обработки,недавно смотрел е Chery Fora краска лежит неровно видны непрокрасы в колесных арках и
на днище тонкий слой грунта вместо антикора вобщем ужас.
Покрашена отлично. Непрокрасов точно нет.
Насчет днища - сложно сказать.. Обработка есть, и на первый взгляд внушает доверие. Дилерский центр сам предлагал сделать дополнительный антикор (особенности влажного климата) с гарантией 10 лет. Вот это и смутило... Если на доп. обработку дают гарантию 10 лет, то какой же должна быть заводская ? Потому дополнительно обрабатывать не стал. Проверю состояние через год, если начнется где то отслоение - тогда на доп. без вопросов... Если нет - а на нет и суда нет... _________________ Подпись