всем привет.
Решил начать пробовать диагностировать свой автомобиль Chery Kimo.
Недавно купил вот такой адаптер для подключения компьютера к автомобилю
На ноутбуке настроил виртуальный КОМ порт, потому что адаптер конектится через ЮЗБ.
С инета скачал такой софт:
- Digimoto 5
- VAG-COM
- EasyOBDII
- OBD2Spy
- ScanMaster-ELM
- wOBD
Но к сожалению ни одна из них не смогла подключится по таким причинам 1- Ошибка подключения Ком порта или 2 - Ошибка подключения адаптера.
Только лишь одна программа смогла корректно подключиться - scantool_net113win . Но её возможности ограничены из за незарегистрированный версии.
Вот скрины того что получилось увидеть: окно чтения и стирания ошибок
у меня показало ошибку Р0704. В справочнике написано : "Неполадки в работе датчика сцепления" Кто знает насколько это серьезно и как можно исправить?
окно отображения данных о работе автомобиля в режиме реального времени (с небольшой задержкой)(стр.1) . Двигатель был включен.
Мне только понятно 2 параметра: Скорость ТС и обороты двигателя. Подскажите плиз что то про другие показатели. Что они означают?
вот что изменилось когда я нажал на газ и на тахометре показывало примерно 2000 об/мин.
окно отображения данных о работе автомобиля в режиме реального времени (с небольшой задержкой)(стр.2)
окно отображения данных о работе автомобиля в режиме реального времени (с небольшой задержкой)(стр.3)
на остальных страницах, на всех параметрах стоит N/A
Наверное для полной диагностики этих данных маловато.
Помогите плиз разобраться. Как настроить ком порт и адаптер что бы он заработал на других программах?
может другой адаптер найти или программное обеспечение?
Спасибо.
Привет, уважаемые... Кто подскажет (лучше если сфоткает), где колодка диагностики в Киме ??? (обострение хандроза не позволяет визуально самому её искать)... Хочу установить Мультитроникс 1031GPL и попробовать Сканматик подключить... Ну и сам ЭБУ подскажите, где находицца...
ЗЫ. Вчера жене Киму пригнал...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Привет, уважаемые... Кто подскажет (лучше если сфоткает), где колодка диагностики в Киме ??? (обострение хандроза не позволяет визуально самому её искать)... Хочу установить Мультитроникс 1031GPL и попробовать Сканматик подключить... Ну и сам ЭБУ подскажите, где находицца...
armiger
интересная вещь.. я ничем помочь к сожалению не могу..
было бы не плохо найти все таки устройство и ПО для диагностики и было бы совсем не дурно устройство для настройки машины с компьютера
_________________ Подпись
Хочу установить Мультитроникс 1031GPL и попробовать Сканматик подключить... Ну и сам ЭБУ подскажите, где находицца...
Я бы посоветывал поставить БК престиж 55 -02, или престиж 55 скан. - Это с голосавым оповещением. Работает с КИМО почти в полную меру, нет только датчика контроля топлива.
Итак... Первая заводка выбранной машины в автосалоне показала - родные свечи нах... (явные пропуски и хлопки зажигания на первых же оборотах)... Заменены на Bosch FR78 по прибытии домой...
Далее... Обязательная "проливка" WD-40 всех доступных разъёмов... включая разъёмы фар и катушки зажигания...
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Первый найденный косяк - в/в-провода внахлёст ... Исправлено...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Да не тарапысь... Для начала было несколько слов о компонентах системы управления... а потом будет и о самой системе управления... а ещё потом и о диагностике будет...
ЗЫ... По проводам скажу так - пресекающиеся и трущиеся друг об друга в/в-провода уменьшают свой ресурс в 3-4 раза... а оно мне нада через 20 тыс.км подпрыгивать с заменой таких длинных проводов ??? Доступных аналогов, как на Deer, нету...
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Вот она колодка диагностики...
Протокол ЭБУ "ISO 14230-2 (KWP-2000)", достаточно скоростной, совсем не то, что на Deer'овском Боше...
Не совсем пока понятно назначение водяной (или воздушной) трубочки на фотке с ЭБУ...
Датчик коленвала (ДПКВ) так и не нашел... Знаю, что он есть... Но не увидел его нифига...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Ставлю супруге такой же БК, как и у меня самого на Deer... 1031GPL
Автоопределение протокола гонит туфту - типа Bosch MP 7.0... Он нам нах не нужен, устанавливаем протокол OBD2P...
БК, естессно, сразу ловит ту же самую ошибку 0704, тока приятным женским голосом...
Выяснилось, что карлсон включаецца на 96 град., выключаецца на 92... Вполне нормально, менять ничего не нужно...
Остаёцца пока загадкой - оба наших карлсона на две скорости, или второй карлсон только на кондишн ??? Если две скорости, то на какой темп-ре срабатывает она ??? (на полном новье пока не хочецца отключать первую и ждать второй)...
Напрягает слишком близкое расположение генератора с выпускным коллектором... Похоже, гена - не долгожитель будет нихрена...
На просторах инета вычитал: Народ, помогите, пожалуйста. Проблема в следующем. Время от времени выбивает ошибку P0221. По сервис мануалу это Improper signal from electronic throttle position sensor 2 - неправильный сигнал от датчика положеия электронного дросселя 2. Проверил разъёмы, почистил. Осцилом проверил - всё хорошо. Начал шерстить проводку, обнаружил что корпус воздушного фильтра трёт жгут проводов, а воздухозаборник тосольную трубку от радиатора к двигателю. Устранил эти траблы. Но всёравно ошибка вылазит. При этом машина начинает тупить безбожно. Что ещё посоветуете глянуть, возможно нужно переобучить дроссель?
Вобщем, всё решилось. Клиент разобрал корпус электропривода заслонки и отчистил от грязи. Кака она попала в, казалось бы, герметичный корпус не пойму. Но проблема ушла...
Вывод напрашивается простой (большое спасибо автору цитаты miruwor - нужно будет заблаговременно исправить эти траблы и загерметизировать привод дросселя сверху и сделать маахонькое сливное отверстие снизу...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Про датчик сцепления мне на сервисе сказали что такой проблеммы нету и никто не обращался, а была на авто 2008 года.... Зачем машин ломаешь? Весь торпед разобрал ужо!!!
_________________ Подпись
valera
Я текущую ошибку кому показывал ??? Вложение "6-098.jpg"... Не разговаривай больше с сервисменами... заразишься от них... всяким по#уизмом... На авто 2008 года (с которой я лично, но коротко, сталкивался в том же 2008 году) там сам кронштейн был выгнут вдрызг #лядской рукой тех же сервисменов, на грани обламывания... У нас хоть самим датчиком уже можно отрегулировать... и то ладна... но я ещё ничего не трогал... не залезу я пока под панель, хандроз однако...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.