Пробег-4000км.Масло-Texaco5W40.Выехал сегодня,стою на перекрёстке,уже прогретый,взглянул на капот мать моя,дымок пошёл!Стоял первым ,так что на обочину-только метров через 300.Запах горелого масла,подтёков не видно.Домкрачю правую сторону,снимаю колесо-задняя часть поддона-в масле.Получше рассмотреть мешает защита.Завтра-на сервис(ямы нет).Так вот вопрос:тянуть или менять прокладку,или можно на герметик её?Здорово не течёт,ни капли -ни в гараже,ни на работе!А потихонечку -на глушак.....И ещё вопрос:при холодном пуске -в момент схватывания движка-сильный металлический щелчок.На горячем не было ни разу!Шо цэ такэ??? _________________ Подпись
Не учите меня жить,и я не скажу,куда вам нужно идти!
И вовсе не обязательно паддон
На 90% уверен, что это недокрученый масляный фильтр или клапанная крышка, из под которых масло сопливит, попадает на горячий двигатель и воняет
В обоих случаях масло уходит с задней стороны двигателя и стекая может попадать на поддон
Гога писал(а):
И ещё вопрос:при холодном пуске -в момент схватывания движка-сильный металлический щелчок
Проверь, не включен ли у тебя кондиционер
Это может включаться специальная муфта, запускающая компрессор,
как правило она срабатывает с небольшой задержкой.
Был на сервисе,вроде усё уделали! Сняли защиту,осмотрели-маслом залито всё,что под рампой,в том числе и достопочтенная гофра,которая и обозначила мне неисправность(когда масло сильно задымило).Всё отмыли,прощупали,пришли к выводу-это фильтр!Да-да,немного перетянутый и не более того!Сняли,протёрли и заново завернули.Похоже в Престусе чутка перестарались 7 апреля!360р. долой и снова в путь!Вроде пока не пахнет.Завтра на даче буду опять нюхать и рассматривать(в лупу!)Да,забыл сказать,прокладку поддона мы навсякслуч тоже тягнули,почти каждая гайка -град.на30. _________________ Подпись
Не учите меня жить,и я не скажу,куда вам нужно идти!
ситуация такова. наступили морозы, при первой заводке с утра под машиной небольшая лужица масла! только при первой заводке!!! потом весь день катаюсь ни капельки! что это??? сальник кв??? возможно ли такое если фильтр маслянный недозакрутил??? от куда еще может течь???
п.с. вопрос по мат. части. если это сальник то какой и где можно купить??? поможите плиииз
Такая же ситуация. У меня по ходу течет из под клапанной крышки и еще потеет сальник под датчиком положения распредвала. Видимо сальники и прокладки плохо переносят низкие температуры. Но сильно тянуть болты в этих местах не советую, т.к. можно раздавить прокладки.
Вот тоже вчера заметил течь из под...не знаю, датчик под распределителем какой-то (распредвала что ли?). Это как-то по гарантии устраняется, или самому можно сделать? В описании фордовского двигла CVH написано, что ему не рекомендуется синтетика, а у меня залито Mobil 5W50...может, масло сменить? И из-под клапанной крышки тоже сочится. _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.
Вот тоже вчера заметил течь из под...не знаю, датчик под распределителем какой-то (распредвала что ли?). Это как-то по гарантии устраняется, или самому можно сделать? В описании фордовского двигла CVH написано, что ему не рекомендуется синтетика, а у меня залито Mobil 5W50...может, масло сменить? И из-под клапанной крышки тоже сочится.
В минусовую температуру это стало проблемой Амулета. В основном виновата в этом система принудительной циркуляции картерных газов, в частности сепаратор и поролоновый фильтр в корпусе воздушного фильтра. от клапанной крышки с левой стороны идет шланг , который приходит в сепаратор (точное название не помню). Он отделяет влагу от картерных газов и сбрасывает ее в районе правого переднего подкрылка. А сами газы попадают через поролон в корпус возжушного фильтра. При минусе конденсат в сепараторе замерзает и поролон тоже. В итоге вдвигателе возникает избыточное давление газов и масло начинает подбивать из уплотнителей. Самое простое заменить сепаратор(200руб) и промыть поролоновый фильтр. Кто-то на форуме промывал и сепаратор. Сначала ВД-40, затем бензином.
поподробней ...еду сегодня не быстро вдруг загорелась лампа давления масли и запищял зумер заглушил ....вышел подашол открыл капот и ... задняя чясть двигателя то есть со стороны масленного фильтра всё в масле((((( чего может быть??? там масленые трубки есть???