Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.10.2010 16:45
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Смотри ещё там же

Ответил! http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=326175#p326175

_________________
Подпись
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 03.10.2010 08:03
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
Я имел ввиду подкачку в стакан.

Там такой нет, в стакан сливается обратка.
Как это нет? Под насосом стоит эжектор, который поднимает уровень в стакане. 
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 03.10.2010 12:15
Ответить с цитатой

sergey 73 писал(а):
Под насосом стоит эжектор, который поднимает уровень в стакане.

Правильно. Я это и имел ввиду.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 03.10.2010 23:11
Ответить с цитатой

Немного изменил конфигурацию входной магистрали подвесного насоса. Если раньше он иногда начминал работать с неравномерным звуком, то теперь работает тихо и равномерно.
Нижняя точка входной магистрали теперь оказалась вообще, на уровне дна бака (см. фото. Нижняя точка обозначена зеленой стрелкой.)!!! В итоге насос берет бензин из промежуточной «емкости», роль которой играет входная магистраль и ему необходимо лишь незначительно поднять топливо от нижней точки (зеленая стрелка на фото) до входа (красная стрелка). В нижнюю же точку входной магистрали топливо попадает практически самотеком через резьбовой штуцер в крышке модуля бензонасоса и два ФТО – отстойника. Результат – насос работает стабильно и очень тихо!



_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 04.10.2010 11:59
Ответить с цитатой

Мих, yuriy R!
Подведем конструктивный итог нашей плодотворной дискуссии.

1. На многих авто имеется стакан с клапаном, и в этом стакане – бензонасос. Исключение – машины с баком, где в самом баке есть спец. углубление для забора топлива. Роль стакана с клапаном (у нас - оранжевый грибок) – обеспечить постоянный уровень топлива в «заборной зоне» бензонасоса при качке и на поворотах (не обсуждается!). Поэтому первый вывод - удалять этот клапан при модернизации и переходе на аналогичные бензонасосы - нельзя!
2. Зачем же экономные разработчики нашей системы поставили еще один «лишний» элемент – «тарелочку» над этим клапаном с эжекционным (струйным) насосом?
Да потому, что для нормальной работы нашей штатной плотной и вертикально стоящей сетки нужно, чтобы стакан все время был полным! Только тогда обеспечивается эффективная фильтрация всей поверхностью сетки. Но это теория. На практике многие убедились, что со временем сетка забивается и нужно все большее к-во топлива в баке для ее нормальной работы. Дело в том, что бензин в заборное отверстие поступает сверху вниз и соответственно, частицы грязи оседают в нижней части штатной сетки, забивая ее. В этом недостаток штатной конструкции. В насосе от 10-ки (БОШ), напротив, сетка стоит горизонтально и топливо в заборном отверстии движется снизу вверх! В таком случае частицы грязи, «отразившиеся» от нижней части сетки, оседают на дно стакана, а сама сетка дольше сохраняет работоспособность. Поэтому и надобность в «тарелочке» с эжекционным насосом отпадает.
А как же с охлаждением насоса? Его можно охлаждать либо погрузив в бензин, либо поливая бензином (этот способ известен давно и используется в градирнях!), что эффективнее. Поэтому у себя заменил перекачку из левой половины бака на простой перелив, а обратку направил так, чтобы она поливала насос. Таким образом, отнюдь не обязательно, чтобы стакан все время был полным.
Отсюда второй вывод: если есть необходимость в замене насоса, можно ставить БОШ от 10-ки. У него есть ряд преимуществ:
- цена ($45) ниже, чем у родного Сименса с сеткой ($113)!
- ресурс больше. На некоторых сайтах говорят о низком ресурсе в связи с тем, что сетка у насоса от 10-ки грубая. Но ведь это штатная конструкция для 10-ки и никто там через 10 т. км. насос не меняет! Наверное, при замене насоса просто стоит промыть и бак!
- ремонтопригодность выше. При замене насоса БОШ в дороге не нужно перепаивать контакты (как в штатном!).
В общем, достаточно иметь в дальней дороге лишь запасной насос БОШ и при наличии минимальных навыков и инструмента можно самостоятельно поменять его минут за 30 – 40. Это все же лучше, чем ждать эвакуатор или ехать «на галстуке».

Михаил, Юрий, полагаю, с этим согласны?

P.S. Мих! Просмотрел много форумов (хороших и разных) и пришел к выводу, что мы совместными усилиями не только сделали одно из самых полных и профессиональных описаний нашей не самой простой системы подачи топлива, но и реализовали на практике различные варианты ее модернизации и доработки! Систематизировал и разместил информацию в ВИКИ, но там нет счетчика посещений, так что непонятно, читают ли это вообще? Или не стоит тратить время на развитие ВИКИ?!

_________________
Подпись
Александр81


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Возраст: 42
Профиль

Александр81
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 04.10.2010 18:50
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Мих, yuriy R!
Подведем конструктивный итог нашей плодотворной дискуссии.

1. На многих авто имеется стакан с клапаном, и в этом стакане – бензонасос. Исключение – машины с баком, где в самом баке есть спец. углубление для забора топлива. Роль стакана с клапаном (у нас - оранжевый грибок) – обеспечить постоянный уровень топлива в «заборной зоне» бензонасоса при качке и на поворотах (не обсуждается!). Поэтому первый вывод - удалять этот клапан при модернизации и переходе на аналогичные бензонасосы - нельзя!
2. Зачем же экономные разработчики нашей системы поставили еще один «лишний» элемент – «тарелочку» над этим клапаном с эжекционным (струйным) насосом?
Да потому, что для нормальной работы нашей штатной плотной и вертикально стоящей сетки нужно, чтобы стакан все время был полным! Только тогда обеспечивается эффективная фильтрация всей поверхностью сетки. Но это теория. На практике многие убедились, что со временем сетка забивается и нужно все большее к-во топлива в баке для ее нормальной работы. Дело в том, что бензин в заборное отверстие поступает сверху вниз и соответственно, частицы грязи оседают в нижней части штатной сетки, забивая ее. В этом недостаток штатной конструкции. В насосе от 10-ки (БОШ), напротив, сетка стоит горизонтально и топливо в заборном отверстии движется снизу вверх! В таком случае частицы грязи, «отразившиеся» от нижней части сетки, оседают на дно стакана, а сама сетка дольше сохраняет работоспособность. Поэтому и надобность в «тарелочке» с эжекционным насосом отпадает.
А как же с охлаждением насоса? Его можно охлаждать либо погрузив в бензин, либо поливая бензином (этот способ известен давно и используется в градирнях!), что эффективнее. Поэтому у себя заменил перекачку из левой половины бака на простой перелив, а обратку направил так, чтобы она поливала насос. Таким образом, отнюдь не обязательно, чтобы стакан все время был полным.
Отсюда второй вывод: если есть необходимость в замене насоса, можно ставить БОШ от 10-ки. У него есть ряд преимуществ:
- цена ($45) ниже, чем у родного Сименса с сеткой ($113)!
- ресурс больше. На некоторых сайтах говорят о низком ресурсе в связи с тем, что сетка у насоса от 10-ки грубая. Но ведь это штатная конструкция для 10-ки и никто там через 10 т. км. насос не меняет! Наверное, при замене насоса просто стоит промыть и бак!
- ремонтопригодность выше. При замене насоса БОШ в дороге не нужно перепаивать контакты (как в штатном!).
В общем, достаточно иметь в дальней дороге лишь запасной насос БОШ и при наличии минимальных навыков и инструмента можно самостоятельно поменять его минут за 30 – 40. Это все же лучше, чем ждать эвакуатор или ехать «на галстуке».

Михаил, Юрий, полагаю, с этим согласны?

P.S. Мих! Просмотрел много форумов (хороших и разных) и пришел к выводу, что мы совместными усилиями не только сделали одно из самых полных и профессиональных описаний нашей не самой простой системы подачи топлива, но и реализовали на практике различные варианты ее модернизации и доработки! Систематизировал и разместил информацию в ВИКИ, но там нет счетчика посещений, так что непонятно, читают ли это вообще? Или не стоит тратить время на развитие ВИКИ?!

Horosho Horosho Horosho Даже завидую,что есть столько свободного времени что бы разобраться и докопаться до сути Horoshoпо мне так ты просто разобрал этот бензонасос на составляющие Bravo и все что с ним связанно Bravo

MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 04.10.2010 19:22
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Скажу честно - китайский клуб по количеству новаторских предложений переплюнул другие клубы.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 05.10.2010 16:19
Ответить с цитатой

У системы подачи топлива Тигго есть существенный недостаток – наличие перекачки. Тонкое отверстие струйного (эжекционного) насоса часто засоряется и перекачка перестает работать. Коварство ситуации в том, что указатель уровня топлива на приборной панели показывает наличие бензина в баке, и водитель узнает об отказе перекачки лишь, когда машина в самый неподходящий момент останавливается посреди дороги. На это справедливо указывали Vlad_S и Мих.
Чтобы «ответить» собрал простенькую схему из стабилитрона, светодиода и обычного резистора. Цена вопроса около $0.35. Кусок провода не считаю.
На фото показана схема в процессе стендовых испытаний.
Смысл в том, что она подключается параллельно ДУТ в правой половине бака (там, где бензонасос) и отслеживает пороговый уровень топлива только в этой половине. Светодиод начинает гореть (у меня мигать), когда уровень в этой половине, а не «во всем баке» становится ниже определенного порогового предела. Этот предел настраивается по желанию.
Диагностика предельно проста.
- если загорелись одновременно оба индикатора (светодиод и лампочка на панели приборов) то с перекачкой все нормально и нужно просто заправиться.
- если же загорелся лишь светодиод, то нужно срочно заправиться и сделать диагностику перекачивающего насоса.
Откалибрую в четверг в гараже эту схему и закреплю светодиод на БК сбоку.

Кроме того, соберу подобную схему для отслеживания порогового значения давления топлива в магистрали. Т.е., если это давление упало ниже, допустим, 3.3 атм., то также будет загораться другой светодиод. Ведь, чем раньше заметить «болезнь», тем легче с ней бороться. Уж больно не хочется стоять посреди дороги и разбираться, почему машинка не едет. Да и зиму обещают холодную. Так что это мне представляется весьма актуальным.
Vlad_S, поскольтку у тебя стоковая схема, полагаю ты сможешь оценить эти решения по достоинству.
Таких систем бортового контроля (on board control) на других форумах не встречал.
MarkII писал(а):
китайский клуб по количеству новаторских предложений переплюнул другие клубы

Короче, MarkII теперь, точно, Тигговоды «впереди планеты всей».



_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 05.10.2010 22:12
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Идея отличная, поскольку слежения за функционированием систем у тигго практически нет. Мозги определяют неисправность датчиков только при обрыве или замыкании. А так действительно, топливоподача реально окажется под контролем Horosho

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 10.10.2010 17:21
Ответить с цитатой

Сегодня сменил сетку бензонасоса. Заодно решил проверить корректность работы дут и заглянул в левую половину. От увиденного пришел в недоумение: она была пустая! Бензин даже не покрывал верха ребер жесткости. В правой же он беззаботно плескался на 4,5 см уровне (мерял за стенкой пластикового корыта). Литров 8-9, имхо. Вот как бывает! Стрелка почти ложилась на нулевую метку, лампочка горела, но подозреньице к дут таки ело. Перед сборкой стакана рычаг правого даже немного разогнул, был 10,5 см по осям, сделал 11. Левый тоже в осях 11 см, его уже не трогал. Выходит, припаянные дут особо и не лукавили Izvini 
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 10.10.2010 17:27
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
заглянул в левую половину,... она была пустая!

Говорит о том, что система РАБОТАЕТ!!! Весь бензин... у бензонасоса!!!
Horosho Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

И не нужно выдумывать дополнительные насосы (от Dmitry.O.). Держи всё в ЧИСТОТЕ!!! Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 10.10.2010 20:05
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
пришел в недоумение

Влад! Тут все ясно. Любой произволдитель страхуется. Ведь, если у кого-то машина "встанет", а стрелка не будет на нуле, то он сможет предъявить претензии производителю. И будет прав!
А если стрелка ушла за ноль, а машина едет, то какие претензии?!
Кроме того, на некоторых сайтах читал, что производители, вообще, настоятельно не рекомендуют ездить даже "на лампочке". Ведь она так и называется - "лампа аварийного остатка топлива"!


Dmitry.O. писал(а):
У Тигго отличная топливная система!

НО
Dmitry.O. писал(а):
не рассчитана эта система под наш "бензус".

Мих писал(а):
+100.

Все! Дискуссия окончена!

_________________
Подпись
stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 42
Профиль

stels135
Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 28.10.2010 15:21
Ответить с цитатой

Давно темку не поднимали, пришла моя очередь Very Happy Давайте подумаем друзья, в чем может быть дело: на прошлой неделе поменял бензонасос, поставил "сименс", от Волги, один в один наш, но появились симтомы забитой сетки, а именно, остается в баке литров 20, она не заводиться, или глохнет, если заведена. Поменял сетку вчера, сегодня все повторилось, опустилась стрелка ниже половины - кердык, машина глохнет. В этой теме, насколько помню, ни у кого такого не было. Насос качает нормально, давление держит, РДТ исправен (проверял вчера). Что это может быть, у кого какие мысли?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Да к стати, родной РДТ выкинул давно, стоит внешний, от Волги, поэтому обратка попадает не в шланг, как было, а в бак, но я думаю, это здесь не при чем, так как раньше такого не было.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.10.2010 15:49
Ответить с цитатой

stels135 писал(а):
Что это может быть, у кого какие мысли?


Перекачку проверить. Подробности тут. Если нужно могу пояснитть. http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=977928#977928

stels135 писал(а):
Да к стати, родной РДТ выкинул давно, стоит внешний, от Волги, поэтому обратка попадает не в шланг, как было, а в бак, но я думаю, это здесь не при чем, так как раньше такого не было.

Напрямую - нет. Но при такой схеме вся обратка попадает в левую половину!!! И, если перекачка не работает или плохо работает, то там и остается. А правая половина пустая!

_________________
Подпись
stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 42
Профиль

stels135
Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 28.10.2010 17:31
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Перекачку проверить.

Спасибо, Дмитрий, по поводу перекачки, я тоже думал, но смущает то, что это произошло сразу после замены бензонасоса, до этого такого не было, правда надо признать, что и го-на в баке было предостаточно, поэтому, вполне возможно, что и забилась перекачка Yes Ладно, в выходные буду разбирать, смотреть, о результатах отпишусь Nalivai

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте