При работе двигателя, в особенности при разогреве, воняет бензином. Думал что это нормально при холодном двигателе, но столь долго по времени. Подозреваю что плохо работает катализатор. И расход по городу составляет около 9 л.(движок 1,5л).
Если кто встречался с такой проблемой просьба написать причину.
Спасибо.
Скорее плохо работает лямда-зонд (датчик кислорода первый). А то что пахнет бензином это не причина плохой работы катализатора, а следствие. Бензин не полностью сгорает в горшках и начинает гореть в катализаторе, он плавится, сыпется.
Похоже так и есть,только должена загорется лампа двигла с небольшим запазданием.У меня тоже так было -проверили бронепровода на свечи ,сами свечи и катушки Проблемма оказалась в катушке,заменил и все дела.
Вот один добрый человек,менял себе датчики кислорода!У нас установлены датчики DELPHI. Цена на них, мягко говоря, высокая и при выходе из строя, не дай Бог, придётся выложить энную сумму.
А можно пойти в любой автомагазин ВАЗа и за 950-1100 рублей приобрести как говорится аналог которой на все сто подходит для нашей ласточки.
Звать его BOSСH 0 258 006 537…
Останется дело за малым: разъём
Они естественно различные, но я думаю при том что на аналоге мы экономим не одну тысячу это мелочь.
Так, продолжаем! Не смотря на разные разъёмы первого и второго датчика они абсолютно одинаковые как по работе так и по нагревателю, а следовательно BOSСH 0 258 006 537 может заменить как ДК1 так и ДК2.
Вернёмся к штатным - количество проводов и их цветовая индикация у них одинаковая
А именно:
Белый --- подогрев
Фиолетовый --- подогрев
Чёрный --- информативный
Серый --- масса
Теперь про BOSСH 0 258 006 537:
Белый --- подогрев
Белый --- подогрев
Чёрный --- информативный
Серый --- масса
(* при подключении подогревателя полярность значения не имеет)
(** так же рекомендую при перекоммутации провода резать не в одном месте, а как бы лесенкой. Этим вы уменьшите общую толщину скрутки в одном месте)
Вкручиваем и радуемся….
P.S. Не в коем случае не перепутать и не преобрести BOSCH 0 258 005 133!!!! Визуально они одинаковые но вот нагреватель у последнего с сопротивлением 2 Ом а у нам нужно 9 Ом! Если приобрести BOSCH 0 258 005 133 – ошибка на панели приборов будет обеспечена
Если будут вопросы смело задавайте так как чувствую что написал не очень как то….
Собственно в этом и проблема,
в ирито сделали диагностику и сказали что не работает 2-й датчик кислорода, при этом не указали где находится а менять не было денег сказали что стоит 3500 + замена
ps сорри если баян но по поиску ничего не выдал
первый датчик кислорода т. е основной лямбда зонд расположен в коллекторе сразу после двигателя, а второй датчик кислорода т. е. дополнительный лямбда зонд, после катализатора
[img]
Собственно в этом и проблема,
в ирито сделали диагностику и сказали что не работает 2-й датчик кислорода, при этом не указали где находится а менять не было денег сказали что стоит 3500 + замена
ps сорри если баян но по поиску ничего не выдал
не видись на этих торгашей, они лохов ищут. У меня когда полетел этот датчик назвали его стоимость в 6 000 рублей, сказали такой единственный в мире. Есть аналог БОШ, его номер 6537 0258 006 537. Он четырех проводной, тоже сопротивление в 6 ом, такой же как наш. Брал его за 1100 рублей.
Он универсальный, подходит как к первому так и ко второму.
Купить можно там же, где продают запчасти для КАЛИНЫ. Ест один нюанс - разные разъемы.
Но преодолевается это просто:
у нас то же четырех проводной датчик но цвет проводов разный (наш датчик Дельповский).
Поэтому что я делал:
1. Поставил машину на яму, на выхлобной трубе откручиваешь датчик. Режь провод сразу от него.
2. Берешь новый БОШОВСКИЙ и тоже режь провод( срезай разъем).
3. Соединяешь провода:
чёрный с черным(подсоединение считывателя информации); серый с серым(минус); два остальных белых провода - полярность не имеет значение (это плюсы)(я покупал в магазине Электротоваров спец.колодки для соединения проводов 2 руб.штука, поэтому и паять не надо было, вставляешь провод и закручиваешь отверткой).
4. хорошо изолируешь и если провода длинные подтяни их пластиковым хомутиком к днищу. Всё!!!! удачи!!!
_________________ Подпись
Собственно в этом и проблема,
в ирито сделали диагностику и сказали что не работает 2-й датчик кислорода, при этом не указали где находится а менять не было денег сказали что стоит 3500 + замена
ps сорри если баян но по поиску ничего не выдал
не видись на этих торгашей, они лохов ищут. У меня когда полетел этот датчик назвали его стоимость в 6 000 рублей, сказали такой единственный в мире. Есть аналог БОШ, его номер 6537 0258 006 537. Он четырех проводной, тоже сопротивление в 6 ом, такой же как наш. Брал его за 1100 рублей.
Он универсальный, подходит как к первому так и ко второму.
Купить можно там же, где продают запчасти для КАЛИНЫ. Ест один нюанс - разные разъемы.
Но преодолевается это просто:
у нас то же четырех проводной датчик но цвет проводов разный (наш датчик Дельповский).
Поэтому что я делал:
1. Поставил машину на яму, на выхлобной трубе откручиваешь датчик. Режь провод сразу от него.
2. Берешь новый БОШОВСКИЙ и тоже режь провод( срезай разъем).
3. Соединяешь провода:
чёрный с черным(подсоединение считывателя информации); серый с серым(минус); два остальных белых провода - полярность не имеет значение (это плюсы)(я покупал в магазине Электротоваров спец.колодки для соединения проводов 2 руб.штука, поэтому и паять не надо было, вставляешь провод и закручиваешь отверткой).
4. хорошо изолируешь и если провода длинные подтяни их пластиковым хомутиком к днищу. Всё!!!! удачи!!!
спасибо, в ирито действительно ищут лохов я полностью не доволен ими
дружище подскажи пожалуйста , я заменил датчик подключи с твоими советами всё ОК два месяца отьездил а он мне пишет "нагреватель не исправен" это опять лямбе кердык да?