Всем здрасте! Читал, читал и вот решил написать свое мнение о данном автомобиле! Летом 2008 г. приобрел Brilliance M1. Когда ехал по дороге из салона, на что обратил внимание, так это то, что все так смотрели на мой авто и недоумевали, что же «это» такое? Но это не главное… Первое что понравилось – это просторный, светлый и тихий салон! Правда кожа с «рожей» на автомате мне не досталась, я ни на один процент не пожалел, что купил М1. Второе - просторный багажник, а на заднем диване жена с ребенком умудрились проспать полдороги на море! Третье – вопреки всем негативным высказываниям (не из моих уст) довольно таки мягкая подвеска (по сравнению с Nexia и Octavia, которые были у меня до этого). Четвертое – светлый салон, давно с женой хотели большую машину со светлым салоном, друзья даже сказали, что салон у меня плюшевый! А пятое, шестое и так далее – просто отличный автомобиль за эти деньги. Проблемки есть, а у каких машин их нет? Или кто то скажет, что взять лучше отечественный авто – поспорю! Вообщем, после года эксплуатации нет ни малейшего намека о продаже! Да, приятно ещё то, что на дороге уважают, не все знают и следят за автопроизводством Китая! А всё, кто говорят негатив про китайский автопром, я просто не уважаю!
_________________ Подпись
Соглашусь с дядей Ваней... скоро пойдет 3й год машине...
Впечатления, в основном приятные... правда светлому салону не так рад...)) не мое это.. явно!! Ванишь - мой друг..)
Надежная... большая... красивая...крепкая... примерно так охота описать ее после 2х лет эксплуатации...
Из 4х друзей, кто брал одновременно со мной машины... я самый "не проблемный", хоть у меня и одна из самых дешевых машин!
Реально бесит бордачек...)))))))))
Что с ним не делаешь, он все равно отвисает!
А что касается китайского автопрома...
У моего отца Тигга.. 3 года.. 80 000 ...
уж кто неаккуратно относится к машинам, так он...
за это время - задние стойки и тормозные диски.... ну и болезненные высоковольтные провода 3 комплекта!
Впечатления, в основном приятные... правда светлому салону не так рад...)) не мое это.. явно!! Ванишь - мой друг..)
Ну не знаю... у меня ребенок маленький, шоркается по всему салону но я всёравно стараюсь поддерживать чистоту на должном уровне! А всетаки, согласись, светлому салону глаз радуется! А так, конечно без "чистиков" не обойтись, просто у меня в гараже скважина есть , поэтому машинка всегда чистенькая! Приезжай мытьса
всем добрый день, сижу вот и читаю отзывы владельцев брюлика и в начале удивился дате последней публикации, полазил по нэту и с прискорбием пришел к выводу - машина больше не продается в россии. мягко говоря шокирован.
эксплуатирую брюлик три года, особых нареканий за это время не было, из поломок:
датчик давления масла;
катушки зажигания-2 шт;
саленблоки тяги поперечной устойчивости;
сегодня накрылась "таблетка" на генераторе, в понедельник куплю десяточный генератор переставлю шток и все дела.
вобщем болячки те же что и у остальных, а если учесть условия эксплуатации, то другое чудо зарубежного автопрома давно рассыпалось бы нахрен ( ездил - знаю), жаловаться грех, но вот прекращение продаж напрягает и оставляет неприятный осадок - не прижилась машинка то, а следовательно ,мы, обладатели брюликов вполне можем стать предметом насмешек и пренебрежения, да и продать теперь машину будет сложновато. печалит все это неимоверно, хорошая ведь машина! говорю не как "курица" что курятник свой хвалит. а по итогам эксплуатации авто.
действительно жаль жутко!!!
Используйте прописные буквы,даже если очень переживаете за судьбу брильянсов. einor
но вот прекращение продаж напрягает и оставляет неприятный осадок - не прижилась машинка то, а следовательно ,мы, обладатели брюликов вполне можем стать предметом насмешек и пренебрежения, да и продать теперь машину будет сложновато. печалит все это неимоверно, хорошая ведь машина! говорю не как "курица" что курятник свой хвалит. а по итогам эксплуатации авто.
действительно жаль жутко!!!
Почему так грустно?Все,уже прошли времена,когда было важно,китай-не китай.Сейчас всем глубоко на это....пох......А спорить с владельцами приор,лада калина и так далее не о чем.В том числе кому-то что-то доказывать.Додж РАМ,крайслер,хаммер,не все понятно с саабом,дохрена каких марок вообще прекратило свое существование и это не говорит о том,что они -говно.На это есть разные экономические причины,так что смотреть всегда нужно с другой стороны.Это- эксклюзив и точка.
Что касается купить-продать.Меня лично,всегда удивляло,когда люди пишут,вот хочу купить такой авто(либо другой),а вот не знаю,его потом,наверное тяжело продать будет. А зачем вообще его покупать?Покупайте жигули ,запчастей полно,авто всегда можно продать и все.
Лично я покупаю авто,чтоб ездить на нем,а не думать,как я его продам через три года.Тоже самое советую и всем остальным.
_________________ Подпись
Лично я покупаю авто,чтоб ездить на нем,а не думать,как я его продам через три года.Тоже самое советую и всем остальным.
Согласен! Вот летаю уже 2 года и не думаю, продать или не продать, сколько я потеряю если сейчас продам, ну и всё в этом духе. Машину нужно любить. А любовь по моему, ну в смысле к машине проявляется своевременным ТО и внешним состоянием. Друзья спрашивают меня Когда продавать будешь?, а я говорю пока НЕ БУДУ! Вот и братишка мой продал KIA свою и приотрел CHERY FORA, доволен! А про тех кто говорит что лучше жигили, я всегда говорю пожалуйста, покупайте себе ведро с гайками Вот так то!
Может жестко, но я так думаю
_________________ Подпись
Да я согласен что машину надо покупать чтобы ездить, но согласитесь - чем старше авто тем больше средств на ее содержание и мне вовсе не хочется брать их на себя ибо машина для меня средство передвижения а не хоби по ремонту.
И по поводу оканчания продаж - задумайтесь а как же с запчастями.
приведу пример:
накрылся генератор, сунался в магазин за новым -цены кусаются, попробовал по базам найти подобный но подешевле и не нашел ничего, а все от того что машина не очень распространена и никому нет резона создавать такие базы. а ведь где то есть гена которая подойдет и на нашу машинку, такая же ситуация с диагностикой, нет програм на бриллианс и как же в таком случае ошибки снимать да и просто диагностику проходить, а, из-за пяти брюликов что ездят у нас по городу, покупать программу никто не хочет - не рентабельно да и нет ее нигде.
Так что не эксклюзив - пападос какой то.
А так машина неплохая, ток боюсь с возрастом в эксплуатации дюже дорогая станет(
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
и еще - скоро менять ремень ГРМ, натяжной и дополнительный ролики, цены в магазине китайских запчастей в среднем от 40 до 90 процентов выше чем ролики и ремни на другие иномарки, наверняка можно поставить от другого производителя, но вот беда нет у мя времени снимать их и заказывать, что бы по подобию привезли, все же это минимум дня три, так в чем же прелесть эксклюзивности то?
Да и вообще Бриллианс, по запчастям, весьма не дешёвое авто. даже тормозные колодки от производителя минимум в два раза дороже аналогов, хорошо хоть колодки от других моделей всегда в наличии в магазинах снял и купил по образцу, но ведь не всегда так удачно получается!
1)В Европе продавался под маркой Brilliance RS4. Выпускается с 2007 года. Несмотря на то, что автомобиль часто называют «китайским BMW», по сути представляет собой мешанину из двигателя Mitsubishi конца 80-х годов прошлого века, дизайна итальянской фирмы Pininfarina, и «традиционного» китайского качества проектирования прочих узлов и деталей. Автомобили собранные в Китае для Западной Европы – неплохо выглядят внешне, не рассыпаются на ходу.
Вместе с тем – отмечается низкое качество кузовного металла и низкие показатели безопасности в случае попадания в аварию. С 2008 года – «отвёрточная» сборка в Подмосковье, посёлок Гжель. В Китае продаётся под марками Huachen Junjie и Zhonghua Junjie. Производится в Северной Корее под названием Pyeonghwa Hwiparam II.
2)Один из самых перспективных продуктов из Поднебесной, BMW по-китайски – именно такими комментариями характеризуют данный автомобиль представители СМИ. Это не удивительно, т.к. компания Brilliance – совместное предприятие со знаменитой немецкой фирмой и на местном рынке является производителем автомобилей BMW 3 и 5 моделей.
В самом Китае очередь на приобретение данной модели растягивается до 5-6 месяцев. Агрессивно-спортивная внешность, просторный, комфортабельный и эргономичный салон, высочайшее качество исполнения в сочетании с разумной ценой – это лишь часть достоинств Brilliance M2. АБС, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,травмо--безопасная рулевая колонка, Baby-lock,электрорегулировки сидений по 8-ми параметрам для водителя и по 4-м параметрам для переднего пассажира в китайском автомобиле – сегодня скорее исключение, чем правило. Нужно заметить, что исключение это весьма приятное.
Вот такие два разных коментария прочел на одном и том же сайте откуда скачивал инструкцию по ремонту Brilliance M2, причем видно что второе непосредственно от создателей сайта, ну а первое "закинули с целью опуситить производителя" с помощью какого-нибудь бада, крепко видимо производители Brilliance M2 наступили на хвост остальным раскрученым брендам