с чипованной версии Е3 обновится на более новую - БЕСПЛАТНО
Тогда за что с меня взяли деньги? В январе ты прочиповал мне Е3, а в субботу ее обновил за 2 тыс. рублей! Это как? Не было у меня Е2, ты сам мне это сказал!
Вопчем, я фигею, господа-товарищи! Привет инопланетянам! Пусть это останется на вашей совести.. И я еще думал, что передо мной извинятся и деньги вернут! Уже самому смешно!
зы: заработать что-ли бан и уж послать так послать?...
Так давно говорили не ведитесь,будет один развод.Кстати интересная информация на Ховер клубе появилась,кому интересно почитайте
По хорошему, надо бы Володе вернуть бабло. Но, к своей машине я его не подпущу, ибо неизвестно что он туда зальет. 5000 прошивка Е3 (четыре версии перепробовал) + 2000 прошивка Е3вЕ2. Все полная туфта. Давай возвращай бабло, надоело уже.
_________________ Подпись
Видео- и фотомонтаж, съемка, реставрация фотографий.
Представленная вашему вниманию история может показаться рекламой. Или антирекламой. Хотя не является ни тем, ни другим в прямом смысле, одновременно являясь и тем и другим косвенно. Возможно пост снесут, а меня прибанят - совсем не удивлюсь. Итак преамбула.
Некоторое время назад позвонил мне некий господин, представившийся владельцем GW Hover. Он желал улучшить работу своего железного друга методом электронного тюнинга. Как серьезного специалиста в СПб меня порекомендовал ему мой коллега из другого города. Я занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей, в частности электроники. Зная структуру блокка MT20U я мог немедля прочесть-записать его содержимое. Но в целях ремонта - в целях чиптюнинга необходимо несколько другое оборудование, которого не было. Для вскрытия блока мастеру желательно корвалол внутривенно, клиенту же лучще находится под общим наркозом. Поэтому я озаботился приобретением оборудования, господин ховеровод терпеливо ждал, периодически позванивая... В конце концов он дождался и наша встреча состоялась. Не далее как вчера. Ещё до неё в процессе созвонов-переговоров удалось выяснить, что автомобиль уже был зачипован приезжающими из Москвы в Питер профессионалами. Улучшения вроде были, но ненадолго - через несколько дней тупизна возвращалась. Улучшить ситуацию можно было скинув клемму акб, но конечно снова ненадолго. Господин очень интересовался исчезнет ли эта проблема или нет. Также он интересовался ценой, когда я обозначил примерные границы он удивился разнице - у приезжающих в гости москвичей существенно выше.
Когда мы встретились, господин попросил сохранить софт, который залит на данный момент. Ну это естественно - это обязательное условие, для отката назад. Далее господин очень просил проанализировать прошивку ребят, сравнить с той, которую я залил и обозначить различия. Дословно:
"Просто интересно на правильном ли они пути и почему у них не получилось. На форумах они позиционируются как профессионалы, поэтому интересна Ваша точка зрения на софт."
В общем слил я прошивку клиента, залил тюнинговую, клиент уехал. Первое впечатление - понравилось. Завтра человек поедет в область и внимательно протестирует автомобиль, первые впечатления положительные.
Кульминация. Ни WinOLS, ни ChipTuningPro7, ни даже HexEditorNeo не обнаружили в прошивке, слитой у "зачипованного" клиента отличий от стандартной версии ПО!!! Господин ховеровод был об этом оповещен. Далее диалог:
Я: - А точно Вам чиповали? Как это выглядело?
Он: - Ну сел, подключил к машине шнурок, не как у вас с кучей переходников и отдельным ключом в усб - просто с одной стороны в ком порт, с другой в обд вилку. И человек в ноутбуке начал работу. Это выглядело как какой-то текстовый редактор, в котором он менял какие-то циферки и буковки.
Я: - Дело в том, что для работы с содержимым памяти процессор должен быть переведен в Boot режим, это можно сделать специальной командой, но даже после этого нужно загрузить маленькую программку, которая будет говорить процессору что и как он должен делать: выгрузить флеш в последовательный порт, записать флеш информацией, получаемой из порта. Все эти операции как правило индицируются строкой прогресса. Ну вы видели сами что и как я делал.
Он: - Ну да, видел конечно.
Я: - Ну вот примерно так и должно быть, была строка прогресса?
Он: - Ничего не было подобного. Я же говорю - как будто текстовый редактор, какая-то табличка в которой он изменил какие-то данные. Никаких команд типа "сохранить" я не видел и близко. в общем несколько лет назад я переделывал свою Шниву сам с МП7 на Я5, чиповал Я5 сам и более-менее представляю о чем Вы говорите, всё так и есть, строка прогресса уж точно была.
Я: - Ну я ничего не придумываю, мне незачем Вас обманывать. Ваша прошивка не отличается от заводской и судя по всему Вам ничего не переписывали. Возможно просто сбросили адаптации. Либо каким-то хитрым путем указали другие адаптивные данные, машинка сначала поехала но быстро обучилась.
Он: - Странно. Вообще говоря этих ребят очень активно лоббируют на форумах владельцев китайских авто. Недовольные пости затираются, зато восторженные откуда ни возьмись быстро появляются на месте удаленных, это я заметил.
Я: - Ну Вы видели своими глазами что я делал, мне скрывать нечего и незачем. Катайтесь, записывайте все замечания - будем править пока Вы не останетесь довольны. Если раньше этого момента Вам надоест вся это пляска - верну деньги и залью то, что слил.
На том мы и расстались весьма довольные друг другом. Сразу скажу: имен и цифр не будет, я не знаю их. Я не интересовался ими, у меня достаточно сложная и интересная работа, которая неслабо загружает мне мозг, чтобы ещё интересоваться какими-то гастролирующими мошенниками. Для чего же я это написал тогда? Обидно господа. Получается что грамотно проколоченный понт важнее серьезной работы? Почему полный булс в чиптюнинге продавал и, видимо, продолжает продавать воздух, пользуясь поддержкой владельцев интернет-ресурсов?
Раньше я думал, что интернет это новая степень свободы. В данный момент я начинаю понимать, что это новый уровень зомбирования, промывания мозгов и продажности.
Я не имею ввиду данный ресурс, вовсе нет. Я не знаю есть ли здесь мой клиент или нет. Просто крик души. Обидно за свой труд: один такой "зачипованный" недовольный клиент отобьет охоту связываться с чиптюнингом у немалого количества владельцев авто.
Будьте внимательны, господа!
P.S. Однажды я чиповал Хюндай Туксан двухлитровый. Человек был в восторге. Однако его не поддержали его друзья, убедив что это эффект плацебо. Тогда он поставил эксперимент: на выходных жена ездила на машине за город и она не знала ничего о чиптюнинге. И он не спрашивал её как себя повела машина. Ни слова. Эксперимент удался - ничего не знавшая о тюнинге женщина ощутила разительные отличия, хотя и не поняла что вдруг произошло, о чем по возвращении стала пытать мужа. Думаю эффект плацебо тут исключен.
_________________ Подпись
Ремонт мозгов и других блоков, системная диагностика, кодирование, программирование, чиптюнинг, чипключи. Решение сложных задач, заведем любой автомобиль. Представитель ADACT в СПб.
Ну я хз как насчет стенда.... Кто платить то будет? Замер стоит порядка 7тыс рублей, два раза померять(до и после) - 14тыс...
Мне кажется лучший стенд называется "жопометр". Можно подолгнать под офигенно красивый график, но не будет того удовольствия. Если найду - скопирую подробное описание ошибочности стендовой методики, подготовленное признанным профессионалом.
_________________ Подпись
Ремонт мозгов и других блоков, системная диагностика, кодирование, программирование, чиптюнинг, чипключи. Решение сложных задач, заведем любой автомобиль. Представитель ADACT в СПб.
Ну я хз как насчет стенда.... Кто платить то будет? Замер стоит порядка 7тыс рублей, два раза померять(до и после) - 14тыс...
Мне кажется лучший стенд называется "жопометр". Можно подолгнать под офигенно красивый график, но не будет того удовольствия. Если найду - скопирую подробное описание ошибочности стендовой методики, подготовленное признанным профессионалом.
ну у нас замер стоит дешевле, около 1000-1500 рублей . И до можно не мерить, так как замеров достаточно уже сделано и если есть улучшения то они будут видны ИМХО
_________________ Подпись
М.даааа...... Я кажется тоже попал на это разводилово, на самом деле так и было, корректировка в текстовом редаторе, сброс, плати бабки, досвидания... Через некоторое время машина стала как прежняя, только холостые почему-то "чиптюнер" снизил до 650, и они так и остались......
ну у нас замер стоит дешевле, около 1000-1500 рублей . И до можно не мерить, так как замеров достаточно уже сделано и если есть улучшения то они будут видны ИМХО
Замер необходимо делать и да прошивки, чтобы искючить погрешность на неисправное авто.
А уважающий себя мастер, перед прошивкой делает диагностику, дабы удостоверится в исправности авто. Или для устранения дефектов.
_________________ Подпись
Представитель Паулюса и АДАКТа по Ростовской обл.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг.
Диагностика, чип-тюнинг китайских автомобилей, других иномарок, ВАЗ, ГАЗ.
т. 8-928-214-35-93
Алексей
ЧипСервис61
http://chip-rostov.ru
В общем слил я прошивку клиента, залил тюнинговую, клиент уехал. Первое впечатление - понравилось. Завтра человек поедет в область и внимательно протестирует автомобиль, первые впечатления положительные.
По Вашим предположениям или оценкам, какой должен был бы быть эффект от перечиповки?
То есть, каковы должны были быть изменения в динамике автомобиля?
Иначе говоря, Вы что-то обещали клиенту, после работы он уехал с оправдавшимися ожиданиями.
На что можно рассчитывать по Вашему мнению, после чиповки?
Если принимать во внимание, что цели чиптюнинга бывают разные, то скорее всего надо рассматривать проблему "тупизма" авто.
_________________ Подпись
ну у нас замер стоит дешевле, около 1000-1500 рублей . И до можно не мерить, так как замеров достаточно уже сделано и если есть улучшения то они будут видны ИМХО
Замер необходимо делать и да прошивки, чтобы искючить погрешность на неисправное авто.
неисправное авто покажет себя и так, поэтому я убежден что ДО прошивки делать стенд не надо, так как нам не надо точность на сколько стало больше, нам важен сам факт что стало больше. Так что после ЧТ должно быть 140-150 л.с. , все что ниже развод ИМХО
_________________ Подпись
Хочу добавить, что после реального чип-тюнинга, даже не все сразу чувствуют разницу, а дело в том, что ЭБУ нужно какое то время для адаптации по новым калибровкам и эфект нарастает с пробегом до 300км, вот тогда и становится всё на свои места, а не наоборот, сразу вроде есть, а потом всё вернулось на круги своя.
_________________ Подпись
Хочу добавить, что после реального чип-тюнинга, даже не все сразу чувствуют разницу, а дело в том, что ЭБУ нужно какое то время для адаптации по новым калибровкам и эфект нарастает с пробегом до 300км, вот тогда и становится всё на свои места, а не наоборот, сразу вроде есть, а потом всё вернулось на круги своя.
Эфект чувствуется сразу!!! Даже без обнуления! alex.r35 подтвердит. Он опробовал на моей машинке три разные прошивы .
Первая была с маленьким косячком , с ней есть видео! Вторая была сделана для газ-бензин ( на просто бензинке она не пошла) Третья это доведенная первая ! Теперь доволен на все 100 ! Все устраивает ! Не один я на этой прошиве езжу , отзывы только положительные!
Ну что господа чип-тюнеры? Слетелись как мухи на говно и давай своего товарища топить.
Anmed писал(а):
Зная структуру блокка MT20U я мог немедля прочесть-записать его содержимое.
Да я крутой спец. Ну и где вы были год назад? Пока алмисофт не выпустила модуль под наш блок ни кто его прошить не мог.
После таких слов
Anmed писал(а):
Мне кажется лучший стенд называется "жопометр"
и вот таких
Anmed писал(а):
P.S. Однажды я чиповал Хюндай Туксан двухлитровый. Человек был в восторге. Однако его не поддержали его друзья, убедив что это эффект плацебо. Тогда он поставил эксперимент: на выходных жена ездила на машине за город и она не знала ничего о чиптюнинге. И он не спрашивал её как себя повела машина. Ни слова. Эксперимент удался - ничего не знавшая о тюнинге женщина ощутила разительные отличия, хотя и не поняла что вдруг произошло, о чем по возвращении стала пытать мужа. Думаю эффект плацебо тут исключен.
ЭТО ВООБЩЕ ДЕТСКИЙ САД. И дальше с вами разговаривать смысла нет.
То что делает спортлайн мне тоже не по душе так как всё это на глазок.
Возможно человек ошибся и случайно залил другой файл.
Чип-тюнинг на нашу машину полная х...я, так как программу микроконтроллера переписывать никто ни будет об этом люди уже как больше года назад писали.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Что еще хотел добавить, что наш новый друг Anmed всё это судит по одной машине.
Надоже тему создал "чит-тюнинг по московски"
Да ваши бойцы таких дров наломали во всей стране.