Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
На страницу 1 Пред.    След. 227
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2006 08:07
Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
Ответить с цитатой

ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ
на основные вопросы по проблемам механической коробки переключения передач (МКПП) и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию (подготовлено Dmitry.O.)

Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10318
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2010 17:49
Ответить с цитатой

vitoss писал(а):
помогите

Тут поспрошай: http://podshipnik.ru/

_________________
Подпись
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2010 00:02
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):

Так ведь Бюллетень «CHERY AUTOMOBILE CO., LTD» №: TB-C0218 от 18.09.2008 г. решение проблемы ЗАЗом.


Да, спасибо, у вас на сайте и увидел, писал в другой ветке об этом.
Всем у кого нет теплозащиты, самому сделать или менять тросы !!!
Удлинил уже, завтра поставлю, только вот плохо, сломал фиксаторы тросов при их перестановке, в экзисте нету их.

Отправить ЛС
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2010 19:08
Ответить с цитатой

Насчет хруста

Тут все танцы с бубном вокруг троса (правого) имеющего регулировку - мне это не помогло, решил левый трос попытать

Провел эксперимент:
Отсоединил трос (черная пластмассовая колодка) от кронштейна рычага переключения передач и перекинул колодку внутрь кронштейна.
При этом передачи сдвинулись - 1-2 туда где были 3-4, 3-4 туда где были 5-R (5-R вообще не включались, ну для чистоты эксперимента это не столь важно).

В результате хруст пропал абсолютно.

Сделал напильником засечки на тросе в крайних положениях на 2 и 3 передачах.

Вернул трос на место, хруст вернулся.

Переключал и смотрел, оказалось трос по засечкам имеет ход на 5 мм меньше (не доходит до засечек) причем на всех передачах.

Вот теперь в раздумье как заставить трос на 5 мм дальше засовываться...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2010 22:35
Ответить с цитатой

Заменил наконец тросики, хруст пропал полностью, передачи переключаются как на классике, очень легко !!! Измерял геометрию,наконечник левого троса (выбор передач) при максимальном выдвижении отстоит дальше от точки крепления к кронштейну коробки на 7 мм, наконечник правого троса (мастер его удлинял на 25 мм) тоже выдвигается дальше на 5 мм. Т.е. согласен с предыдущим постом-при хрусте нужно что-то делать с тросами переключения (удлинять или менять). Старые тросики снял, могу замерить и выдать параметры желающим. 
Отправить ЛС
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 19:01
Ответить с цитатой

Старые тросы что.... новые бы замерил. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 22:27
Ответить с цитатой

Новые не подошли сразу, см.выше, удлинял один на 25 мм.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Итак
1.Трос переключения передач-расстояние от центра канавки под фиксатор наконечника оболочки троса на кронштейне коробки до центра отверстия в резинометаллическом шарнире наконечника троса 215 мм на родном тросе (полностью выдвинут).Выходит, на новом тросе получилось 220 мм.

2.Трос выбора передач-аналогичное расстояние 170 мм, получается на новом-177 мм !!!

При этом общая длина тросов почти одинакова, новые длиннее оба на 2-3 мм.
Имхо-причина в допусках производства при заделке тросов в наконечники, где вышло длиннее, нет хруста, где короче на 3-5 мм хрустит.
Отчасти, мне кажется, люфт увеличивается из-за износа пластиковой бобышки и втулок механизма переключения, заказал их, буду менять тоже, благо это несложно.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

chery-gory, сместив оболочку вперед, Вы как бы подтянули сам тросик назад, соответственно сделали преднатяг троса выбора передач, т.е. как бы наклонили рычаг вправо. Как мне кажется, Вам нужно купить новые тросы и доработать, как я, размеры см.выше.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Смущает одно, от какого авто мне пришли тросы, почему короче на 25 мм? Менялся со временем кронштейн коробки или на полном приводе другой механизм ?

Отправить ЛС
RomariuS


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Пенза
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 10:01
Ответить с цитатой

РЕБЯТЫ!!! Я уже писал как решается проблема с "хрустом" коробки! Почему продолжаете "шаманить" и изобретать велосипед???
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=851019&highlight=romarius#851019
Читайте!
Закажите новую муфту и проблема уёдет!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Масло, налитое с завода- менять срочно, это не масло, а консервационная жидкость, залитая с китая для транпортировки агрегата!!!
Не поменяете, убьете коробку!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 19:55
Ответить с цитатой

RomariuS
Мне твой способ не подходит удлинение правого троса приводит у меня к вылету передач, а хруст при этом остается.
Масло поменяно на синтетику, уровень масла больше нормы на 0.4 литра.

OneBar
Сегодня обрезал левый трос, нарезал резьбы М6 и ввернул муфту аналогичную правому тросу (только с правыми резьбами)...
В результате отрегулировал трос на 7 мм длиннее (регулировал и более) - хруст остался....
Буду дальше шаманить...


__551.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 23:05
Ответить с цитатой

Удлинял не с той стороны, а со стороны коробки, я же выше написал, фото нет, к сожалению. При удлинении со стороны рычага, сам-то ход троса не растет !!! Когда у меня был короче на 25 мм, удлинить не помогло бы, т.к. трос тоньше наконечников, они упираются в оболочку. Т.е. при удлинении со стороны коробки тяги переключения и выбора поворачиваются дальше включаются четче, имхо. 
Отправить ЛС
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 23:12
Ответить с цитатой

Дык разницы не должно быть где удлинять....
Вал троса дальше пролез к коробке и все

_________________
Подпись
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 23:24
Ответить с цитатой

Не пролезет, к тросу металлич.шпилька прицеплена, она толще него и упирается в оболочку

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Шпилька, на которой Вы резьбу нарезали

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Выкладываю фото

Добавлено спустя 41 секунду:

Только Вам нужно не 25 мм, как мне, а всего 5-7

Добавлено спустя 55 секунд:

Масло я тоже давно поменял на синтетику, не помогло, а вот так, случайно, наткнулся на решение проблемы.


390.jpg

Фото старых тросов
Отправить ЛС
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2010 18:15
Ответить с цитатой

Сегодня по рецепту RomariuS удлинил правый трос до такой степени что за 1ой и 3ей передачами приходится тянуться, хруст изменил свой вид и похож больше на звук сопротивляющегося троса.

Буду дальше рыть...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2010 20:36
Ответить с цитатой

Сегодня принял решение - натянуть оплетку троса, ведь пропадал хруст когда я оплетку перебрасывал через кронштейн переключения (см. пост выше), но это я делал в салоне, сегодня же полез по капот

Итак снял фильтр, снял кронштейн тросов, ножовкой по металлу пропилил резиновую заливку кронштейна левого троса (ту которая имеет привычку сама отставать http://goldstig.blog.ru/tag/%D0%BA%D0%BF%D0%BF+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E)

и переделал кронштейн так как показано на фотке, только зазор сделал не 7 мм (как у штатного), а 1мм.
Кронштейн закрепил 4-мя винтами М5, хруст совсем почти пропал, может это уже и не хруст....

Завтра кронштейн второго троса доработаю...


2.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2010 22:21
Ответить с цитатой

Наверное, можно и так, этим самым оплетка двигается вправо, равносильно удлинению наконечника троса 
Отправить ЛС
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2010 08:48
Ответить с цитатой

видимо не равносильно, у меня регулировки на обоих тросах, а такого эффекта добился только смещением оплетки 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 227


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте