Автор |
Сообщение |
ПЕПЕЛАЦ
|
ПЕПЕЛАЦ
Авто: Great Wall Wingle люкс
Сообщения: 52
19.05.2010 15:58
|
Ответить с цитатой
|
|
На заведеной машине, попробуй потихоньку повращять руль в право, в лево до упора, если есть треск - то это скорее всего распределитель в рейке перепускает. Проверить можно потрогав трубку обратки, должна трястись.
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
20.05.2010 07:59
|
Ответить с цитатой
|
|
А у меня похоже рейка, сейчас начила закусывать на полуоборотах, в выхи попробую подтянуть и будет видно, если щелчки уйдут значит она.
Еще грешу на нижнею крестовинку она в самой грязи.
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
24.05.2010 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
И так по порядку
Щелкунчики:
1 втулка болт амортизаторы переднии.
2 В рулевой рейке, вылечил регулировкой.
3 Нижняя крестовина, планируется замена на японокрестики.
4 А теперь самое приятное, после регулировки рейке вылез щелкунчик на угловом редукторе, и эта деталь единственная в рулевом которая жестко крепится к раме. Вот его буду разбирать регулировать и смазывать.
|
|
|
audhara
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
24.05.2010 14:16
|
Ответить с цитатой
|
|
audhara писал(а): |
Блин мало что понял |
1. разбило нижний сайлент блок, но не резинку а сопряжение втулка болт. (менял амы и болты подбирал правильные) Сами амы живые надо сайлент менять.
2. Регулировать рулевую рейку, и так понятно.
3. Замена крестовин рулевого вала, я купил японские, ждет своего часа с разбором рулевого , к нам идут крестовины 16*38 или 16*40 когда буду разбирать тогда точно скажу.
4. Регулировать и смазывать угловой редуктор, тоже вроде все понятно.
Мож чего еще расшифровать ?
P.S. Щелчки на педаль 99% дает именно угловой редуктор он единственный жестко крепится к раме. но на нем щелкунчика я поймал только после регулировки рулевой до этого не чувствовался.
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
02.08.2010 22:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Ура я вылечил эти хреновы шелчки,
Вот что было сделано
1. замена амортизаторов. причина выше.
2. Отрегулировал рулевую рейку.
3. Заменил нижнию рулевую крестовину, вот в ней и было дело стояла колом.
4. для профилактики вскрыл рулевой редуктор, он был в полном порядке но смазка в нем дерьмо, хоть ее и много, она очень жесткая, заменил на нормальную.
|
|
|
paragola
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
17.08.2010 15:48
|
Ответить с цитатой
|
|
paragola
Как регулировать легко или тяжело не знаю, я его только вскрывал. для ревизии, но в принципе не сложно.
Снимать тоже не проблема я даже колесо не снимал но у меня кузов лифтован. Откручиваем два болта на хомутах рулевого вала верхенего и нижнего, вынимаем болты !! это важно, далее откручиваем редуктор и стягиваем с него рулевой вал. все далее все элементарно.
|
|
|
paragola
|
|
|
Олег ЧП-68
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
Олег ЧП-68
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|