В общем после лифтовки и установки более-менее нормальной резины (235\85 r16) появились боковые крены.
более того на этих выходных проезжая по трассе м4 ДОН по эстакаде попал в место где хаотично разбросаны заплатки и ямы , в итоге пикап ( возможно кстати из-за легкой жопы ) распрыгался ттак , что я думал все - 3.14здец , щас улечу , но удалось выровнять машину и все закончилось благополучно ( было это на скорости примерно 110 - 120 км\ч)
в связи с этим вопрос - у кого какие мысли - как избавиться от такого поведения.
зы подвеска стоковая - лифт только кабины от рамы на 4 см.
+ немного ( вроде бы ) выкручены торсионы.
ззы подумываю чуть лифтануть подвеску , но "чето очкую я славик" ибо вингл конечно узковатая машина и задрав еще выше - будет невозможно ездить.............. _________________ Подпись
Да я с нормальной резиной шел Нокия стандарт дя нас но не по грунтовке убийство обидно покрытие было пластовая,в Башкирии обидно. Капот лобавуха и крыло правое и еще немного передок крыша.небыло бы пластикового кунга смял бы крышу а так он хорошо выручил Кувыркнулся раз.
В общем после лифтовки и установки более-менее нормальной резины (235\85 r16) появились боковые крены.
более того на этих выходных проезжая по трассе м4 ДОН по эстакаде попал в место где хаотично разбросаны заплатки и ямы , в итоге пикап ( возможно кстати из-за легкой жопы ) распрыгался ттак , что я думал все - 3.14здец , щас улечу , но удалось выровнять машину и все закончилось благополучно ( было это на скорости примерно 110 - 120 км\ч)
в связи с этим вопрос - у кого какие мысли - как избавиться от такого поведения.
зы подвеска стоковая - лифт только кабины от рамы на 4 см.
+ немного ( вроде бы ) выкручены торсионы.
ззы подумываю чуть лифтануть подвеску , но "чето очкую я славик" ибо вингл конечно узковатая машина и задрав еще выше - будет невозможно ездить..............
Пару мешков картошки в кузов для балласта и скорость ниже,а вообще попробуй поменять амортизаторы на KYB