Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бортжурнал Сейфовода (Турист).
На страницу 1 Пред.    След. 67
Куратор темы: turyst 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 21.06.2010 08:21
Ответить с цитатой

Еще несколько фоток.

Воспользовавшись советами с форума, поставил проставки на водительское сидение.
Стало удобней.

Ставил "в два приема", с перерывом в пару недель.

Спинка отодвинулась на 55-60 мм (верх-низ проставки).
Передние крепления сидения поднял на 30мм.

Проставки спинки устанавливал не снимая кресла.
Нижние - снимал.

Но удобнее сразу открутить кресло, закрепить проставки,
а потом поставить на место.

Пол часа с перекурами.





turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.08.2010 17:00
Ответить с цитатой

Погорел тут у меня моторчик омывателя заднего стекла.

Для пробы купил рублей за сто от ВАЗ.

Врезал его в разрез шланга через 5см после штатного.
Клеммы совпадает. Ничего не нужно переделывать.

Работает заметно мощнее штатного.

(Задумался заменить и на переднем омывателе.)
Пещер


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва Братеево
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 49
Профиль

Пещер
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 17.08.2010 17:10
Ответить с цитатой

а через штатный матор водичка без помех течет?
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.08.2010 19:30
Ответить с цитатой

А ты водички в бачек налей и шланжик с моторчика сними.
Небольшой потопчик гарантирован. Crazy Crazy Crazy

___________________________

Спокойно проходит. Very Happy


А сравнить мощь можно очень просто.

Врезаешь (с помощью кусочка шланга) в линию работающего насоса
а питание подключаешь от второго.

И тогда по очереди включая разные насосы можно увидеть разницу.

(Я так на переднем омывателе поэкспериментировал.)
karel74


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: г.Петрозаводск Карелия
Сообщения: 183
Профиль
Регистрация: 18.09.2010
Возраст: 50
Профиль

karel74
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 183
Ссылка на сообщение 27.09.2010 22:43
Ответить с цитатой

ты отодвинул спинку сиденья, а какое растояние по центрам отверстий на пластине делал? спрашиваю не потому что чужими мозгами попользоватся хочу, а потому что рост у всех разный. Pomogite
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 28.09.2010 08:26
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Воспользовавшись советами с форума, поставил проставки на водительское сидение.

Стало удобней.

и что это дает?

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 28.09.2010 08:52
Ответить с цитатой

reekardo, нога (правая) перестала висеть в воздухе.
Меньше устает.
Сидеть удобнее.

Сидушка стала длиннее на 55мм.
И передний ее край поднялся на 30мм,
которые можно "убрать" штатной регулировкой.

Izvini



karel74 писал(а):
а какое растояние по центрам отверстий на пластине делал?

turyst писал(а):
Спинка отодвинулась на 55-60 мм (верх-низ проставки).
Передние крепления сидения поднял на 30мм.

Это максимум, далее у сидушки сзади "бортик" начнет
седалищным нервом прощупываться.
karel74


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: г.Петрозаводск Карелия
Сообщения: 183
Профиль
Регистрация: 18.09.2010
Возраст: 50
Профиль

karel74
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 183
Ссылка на сообщение 29.09.2010 05:57
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
на 55мм.

Благодарю за ответ!!! Я всё понял.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.09.2010 08:39
Ответить с цитатой

Лучше сначала перед "отлифтовать".
Тогда будет понятен желательный угол наклона спинки.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 14.10.2010 23:29
Ответить с цитатой

turyst, привет! Smile
Вот ссылка на осциллограммы, которые мы снимали на твоей машине, может пригодится: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=136&p=2324#p2324




Спасибо!




.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2010 10:49
Ответить с цитатой

Загнал на диагностику.



Вот данные газоанализатора.

ХХ, потом 2.9тоб, потом 3.4тоб, потом 2.7тоб, потом ХХ.

(Ткни.)














valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 29.11.2010 10:55
Ответить с цитатой

turyst, вывод то отсюда какой? Что говорят диагносты?
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2010 11:17
Ответить с цитатой

valera, Ковырялись 9 часов.
Как и ожидалось ничего не нашли.
Мастер так честно и сказал, что раз он ничего не нашел,
то и запишет только один "нормочас", типа меньше он не может.

Обещал посоветоваться со знакомыми и отзвониться.

Много "катались" с приборами.

Провал на 2,8тоб-3,1тоб интересно образуется.

На 3 передаче, газ в пол, на 2,8тоб рост времени открытия форсунок
прекращается, достигнув 17 с чем-то мс.
На графике образуется как бы горизонтальная полка.
Обороты все же потихоньку добираются до 3.1, при постоянном ВОФ.
После 3.1тоб время открытия форсунки опять начинает расти.

Странно, но на 1 и 2 передаче этого эффекта не наблюдается.
По видимому нагрузка на двигатель недостаточная и он "проскакивает" этот провал.



На 1 передаче на ХХ в крутую горку.

Обороты падают аж до 350 в минуту (больше я не давал).
Но машина ползет вверх.

Далее "газ в пол".

На графике - резкий пик, но тут же (практически мгновенно) время открытия
форсунки резко занижается и держится на одном уровне,
пока обороты потихоньку не дойдут до 800-850.

Потом время открытия опять растет.


_____________________

В общем "вроде как все работает", но... Izvini


То-ли лямбда так резко ограничивает, то-ли программа ЭБУ...


При этом, свечи абсолютно чистые. Без нагара.
Тормоза нормально, проверено.
Трансмиссия в норме, проверено.
Компрессия 13,5/14Атм откр/закр дроссель.
Когда на всякий случай меняли цепь ГРМ, все проверили.
Давление в рампе великолепное, без провалов под любыми нагрузками.
Фильтры естественно не раз меняны.
Форсунки менялись два раза, естественно с резинками.
На подсос проверяли кучей способов и неоднократно, Прокладку поменяли на тойотовскую.
Абсорбер в норме, обратка тоже, проверено.
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 29.11.2010 11:39
Ответить с цитатой

Впечатление что машина захлебывается? А потом начинает ехать?
Похоже, что раз спецов нету, то придется решать проблемму традиционным способом - методом научного тыка, меняя все подряд последовательно....
Наибольшее влияние на мощностные характеристики оказывают два прибора - МАР сенсор (давление на впуске) и температура ОЖ.... начнем пожалуй с них.... затем катушка....и т.д.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2010 14:14
Ответить с цитатой

Не захлебывается, а как будто ЭБУ ограничивает подачу топлива.
А потом опять разрешает. И ВОФ опять растет.
Т.е. на 1 и 2 передаче 17мс хватает перейти рубеж в 3000 об,
а вот на 3-ей и выше уже нет.

Тут бы покопать...

Жаль не получилось сфоткать графики.

Что же "ограничивает"? ЭБУ или лямбда некорректно обрабатывает(ся)?
Судя по свечам - "недолив".
По газанализу, вроде как чуть-чуть (на пределе погрешности) перелив.

При том "жрет и не едет".


На малых оборотах и нагрузках вроде бы "все ОК".
Т.е. и расход 13,5-14л на сотню.
Но это если на педаль вообще не давить и ехать 60-70км/ч.


А если 80-90 км/ч, то уже 17-18л.

А вот если чуть в горку, то расход уже 20.

А если 100-114 (максималка Plachu ) то тогда уже 20-23.


Город до 30л, Если прогревать, то и 40.

____________________________

ДТОЖ проверен, не врет.
ДАД (МАП) проверен, со снятием, на вакуумметре, в норме.
ДПДЗ проверен двумя разными осциллографами, работает.
Катушка искру дает хорошую, без пропусков.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 67


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте