Подскажите как можно сделать,чем заменить подвесной подшипник на кардане,слишком сильно бьет при трогании с места,или под нагрузкой,менял весь карадан в сборе не помогло,может есть какой нибудь аналог?
У меня тоже при полной загрузке (лодки,мотор,хавчик и прочий скраб) и четыре человека в кабине если резко трогаться ,то чёто стучит сзади _________________ Подпись
энто не подвесной долбит. энто люфты в мосту такие подпривык уже как то. сцепление как и положено мягко отпускаю и ничего не долбит, ни на пустой машине ни на загруженной.
У меня тоже чего било при нагрузке, и крене .Оказалось опора коробки кпп слабая , расслоилась резина с металом свиду ничего а люфт влево и право . Так что вот так. _________________ Подпись
Настала пора менять этот девайс, а в москве их нету не у кого, так вот какая мысль, хочу переделать этот узел на газелевский (вроде в теме уже где то пробегала такая мысль или даже реализация). Кто что знает по этому поводу ?
И собственно другой интересный вопрос, если я сниму задний кардан так сказать для адаптации, можно ездить на переднем приводе включив полный ? думаю ничего страшного не должно быть.
Поскольку мой подшипник приказал долго жить, пришлось мудрить замену так как в Москве оригинала нигде нет, но поскольку за время сбора информации я купил оригинал и от газели могу сравнить.
Техническая информация, мало ли кому понадобится
Диаметр шейки кардана для посадке в подшипник 30мм.
Для замены я хотел использовать газелевский нового образца, диаметр посадки 30мм.
У этого подвесного два существенных отличия от нашего.
1. Крепление
2. высота центра подшипника, газелевский на 20мм ниже оригинала.
Причем второе отличие очень сильно поможет для доработке первого.
Необходимо изготовить переходную планку из профиля 20*40 я для этого использовал:
Собственно профиль
две шпильки на 8мм (для крепления газелевского)
и две втулки с резьбой на 10мм для крепления на оригинальные посадочные места в раме. (шпильки и втулки прихватил сваркой).
Финансы.
Цена оригинала 1350р.
Цена газелевского и доп материалы 400р.
Фотки будут чуть позже. Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.
Привет. У меня такая же проблема. Родная опора заднего кардана проходила 30 с лишним тысячь км , после замены новая не отходила и 10 тыс. Про замену на газелевский то же слышал, если переделал сообщи как и что.Заранее благодарен.
ребято,по поводу подвесного wingle ,подходит подвесной от газели,там посадочное место на кардане диаметром на 30,переделка небольшая,берем газелевский подшипник, (старого образца,меньше переделывать)и старый родной,со старого срезаем уши (которые с резьбой)и привариваем на новый,все работает .