Машине полгода, здох аккум,тосол в порядке, даже летом никогда не включался ветилятор, а тут зима, -10t , и температура до красной линии, пищит всё, что это и как исправить?! Помогите, заранее спасибо. _________________ Подпись
Ох,девушка,завязывайте вы с самодиагностикой! То лампочки не горят,то не заводится,то закипела...Не умаляю ваших технических знаний и умений,но везите машину в сервис,пока не поздно
Так была же на сервисе!!!Вот сразу после сервиса перегрелась, хотя то этого все 17 тыс температура выше середины не подымалась!!!Это на сервисе и намутили, а забрала машину за 5 минут до конца рабочего дня, когда она перегрелась, их там уже не было. Не знаю как в России, а в Украине, лично в моем городе сервис ужастный. Сегодня слава богу не было главного мастера, то хоть не грубили. Может лучше отказаться от гарантийного обслуживания? _________________ Подпись
не успела отъехать от дома, как услышала бульканье, открываю капот, тосол в бачке бурлит, наружу просится. Вот с чего бы вдруг, вентилятор сработал, а тосол всё равно забурлил? сегодня слили его нафик, промыли систему и залили новый антифриз, вроде пока нормально всё, но на душе неспокойно, вдруг где нибудь в пробке снова закипит, что тогда делать? _________________ Подпись
У меня в первый же день покупки на трассе пару раз закипал. На улице был не май месяц, прохладно и дождь. Ничего не делал, больше такого не повторялось. Был в дороге сильный боковой ветер, может это повлияло плохому охлаждению, т.к. по закону физики создается разрежение в поперечном направлении, т.е. в районе радиатора.
термостат находится в очень доступном месте стоит не дорого и поменять легко. но я бы попробовал сначало завести машину и когда она нагреется до нужной температуры (стрелка посередины шкалы чуть ниже горезонтально) постучать по тому месту где он установлен а именно сзади двигателя над коробкой от туда выходит шланг системы охлаждения. и обязательно проверить уровень жидкости. может он залип что то попало и постучав есть шанс что он откроется! по опыту знаю что не фуфло! нет тогда менять
кажется я поняла почему машина стала сильнее греться, ну во первых это конечно погода, которая решила стать действительно летней и во вторых, мне же поставили защиту картера, теперь тёплый воздух не так легко покидает подкапотное пространство и посему стрелочка стала показывать на одно деление больше, как только начинаются пробки, а по трассе опять снижается _________________ Подпись
Не стал заводить новую тему, думаю что моя проблема где-то близко к данной, хочу услышать мнение клуба.
Первый раз проблема проявилась год назад в подобной ситуации. На улице жара, еду с включенным кондиционером, вентилятор практически не выключается. Подъезжаю к магазину, глушу авто, вентилятор продолжает работать какое-то время. Я спокойно ухожу в магазин, а по возвращении вижу большую лужу под двигателем. Жидкость по виду похожа на антифриз. Открыл капот, везде вроде сухо, в расширительном бачке антифриз есть. На всякий случай немного долил по приезде в гараж и проездил так год, повторений не было. И вот вчера точно такая же ситуация. Пору лет назад я долили в антифриз немного тосола, не было в гараже антифриза, а доливка требовалась. После этого заметил, что вентилятор стал срабатывать чаще (субъективно). Вопрос - могла ли такая доливка плохо отразиться на охлаждающей системе в целом? Может ли быть такое поведение обусловлено плохой работой термостата? Откуда выливалась жидкость (сверху все сухо, хотя может просто высохло, жарко) ? Были ли у кого то подобные заморочки? Как бороться? _________________ Подпись
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
Настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Скорее всего это конденсат от кондиционера.
По расположению лужи под машиной определи с какого места падала на землю жидкость, если ближе к рулевой рейке, то это конденсат, там небольшой шланг висит вниз.
Скорее всего это конденсат от кондиционера.
По расположению лужи под машиной определи с какого места падала на землю жидкость, если ближе к рулевой рейке, то это конденсат, там небольшой шланг висит вниз.
Для конденсата слишком много. Лужа была от колеса до колеса (даже на колесах) и длиной примерно сантиметров 50 ....
Цвет жидкости мне показался голубовато-зеленоватым (я был в темных очках), я подумал на антифриз .... _________________ Подпись
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
Настоящие мастера не применяют его без необходимости.