Это масло гидравлическое, используется на всей технике с гидроциллиндрами: экскаваторы, погрузчики и... Продаётся в магазинах. Или зайди в любой гараж, спроси, тебе дадут полведра и на всю оставшуюся жизнь хватит _________________ Подпись
Это масло гидравлическое, используется на всей технике с гидроциллиндрами: экскаваторы, погрузчики и... Продаётся в магазинах. Или зайди в любой гараж, спроси, тебе дадут полведра и на всю оставшуюся жизнь хватит
в гидрач льется декстрон 3 больше ничего не лей там около литра
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
то что предлагают залить лучше не лей так как гидравлическое масло льют в гидравлику тракторов от него гур будет гудеть а декстрон 3 заливают во все иномарки в том числе и кпп автоматы литр стоит от 100 до 300 он красного цвета а трансмисионное масло коричнево его не лей мой совет .когда будеш масло менять то сними бачек и его хорошо промой в нем есть мелкая сетка я бачек развальцовываю и сетку хирошо прмываю потом все на место собираю гур потом как в новой машине не воет
Да и ещё.Отзовитесь други кто рулевые наконечники менял
Видел переделанные наконечники по типу Газелевских только вставка с пальцем Волговская (от Газели по диаметру не подойдут, больше), видел с Уазовскими пальцами (идея хорошая, сделано было похабно)
Наконечники пытался подобрать, но без полезно, купил новые, со старыми буду мудрить.
Вчера вычитал в ветке про BAW "И левый и правый наконечник подходит от МТЗ-80,-82, ЮМЗ, Т-40", но подойдут ли к нам? _________________ Подпись
в гидрач льется декстрон 3 больше ничего не лей там около литра
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
то что предлагают залить лучше не лей так как гидравлическое масло льют в гидравлику тракторов от него гур будет гудеть а декстрон 3 заливают во все иномарки в том числе и кпп автоматы литр стоит от 100 до 300 он красного цвета а трансмисионное масло коричнево его не лей мой совет .когда будеш масло менять то сними бачек и его хорошо промой в нем есть мелкая сетка я бачек развальцовываю и сетку хирошо прмываю потом все на место собираю гур потом как в новой машине не воет
Спасибо я понял именно так и сделаю. _________________ Подпись
Не факт, что умную книгу писали умные люди. Very Happy
Полностью согласен с таким мнением.Выкинул почти 500 р. и был очень разочарован тем что я в этой книге увидел,а точнее тем чего я там не увидел. Абсолютно бестолковое чтиво хотя кое что там подглядеть можно.Регулировочные зазоры,допустимые размеры износа ну и ещё кое что,А вот про подшипники не слово.Спецально наверное что бы не подбирали. Я задние ступици снимал там на подшипникахтоже номеров не видно,хотя я наружные обоймы не вытаскивал и они может быть там.
А продольную тягу я снял и отреставрировал. Не знаю на долго ли потому что сухари не родные подогнал но держится довольно крепко.Один раз их вполне реально развальцевать и завальцевать. Поперечную ещё не снимал.
У меня их нет, наверно на То 2 не поставили, подшипники смазываются смазкой из редуктора и всё нормально, когда ступицы сам вскрывал и не подумал, что там сальник должен быть, думал система как на наших машинах. _________________ Подпись
IgorZ
Мне так и сказали в сервисе на ТО в Тюмени, когда я ещё туда обращался, что смазываются маслом из редуктора. А недавно не стали задние колёса тормозить, т.к. колодки мазутой смазались. Разобрал и обнаружил, что ступичные сальники сильно изношены, а полуосевые (маленькие) вообще порваны. У меня уже были приготовлены, поменял. А задняя ступица смазывается не маслом, а литолом. _________________ Подпись
Господа,у меня такая ерунда. Радиатор стоит уазовский ,термостат снят,в радиаторе создаётся небольшое давление и вода пенится.Может помпа маслает слишком сильно а обьём радиатора мал или же всё таки прокладку пробило,тогда почему в двигатель вода не попадает.Вопрос?Да и в отопитель воду никак не загнать . Завтра попробую поставить термостат,посмотрю что будет.