ривет всем!!!
хочу поставить ГБО на кимку , может кто подскажет какое лучше подойдет к машине , евро 4 или попроще чего нибуть. люди говорят разницы никакой???
ривет всем!!!
хочу поставить ГБО на кимку , может кто подскажет какое лучше подойдет к машине , евро 4 или попроще чего нибуть. люди говорят разницы никакой???
А оно того стоит? После установки ГБО на девятку и слышать про него не хочу...
Прочувствовал следующие минусы: Машина теряет мощность и резвость из-за более медленного сгорания газа, происходит перегрев клапанов, колец и поршней, катализатор тоже не рассчитан на нейтрализацию меркоптана. У машин с ГБО смесь подается более насыщенная, не весь газ сгорает и идет характерная вонь из глушителя. На газозаправках часты разводы: заправщики снижают давление в системе подачи сжиженного газа, дают части жидкого газа испариться, что приводит к увеличению объема => вы платите за 45л (стандартная вместимость баллона), а залили они вам всего 37 (вычислил сравнивая давления на выходе на разных заправках). Есть и честные заправки, как правило это стационарные и на них нет обратки после насоса. На установку вы сразу тратите около 18 т.р. (может и больше, цен сейчас уже не знаю) возврат вложенных средств (учитывая небольшую разницу газа и бензина, а также увеличившийся расход) происходит через ~22-25 тыс. км. = это примерно полтора года при средней годовой накатке 17-19 тыс. км.
Лично я все взвесив и обдумав, пришел к выводу, что ГБО на машины с расходом до 10 л/100 км ни к чему (таксисты не в счет).
Значит ко мне все эти минусы не относятся, разве что воняет меркаптаном иногда. К слову, после установки вариатора зажигания http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=543#p543 динамика и расход топлива-такие же как на бензине. И за выпускные клапана уже не беспокоюсь.
Да АРИФМЕТИКА как всегда проста. В половину больше чем, я, почти за два года наездил! В июле 9 числа моей машине будет два года , пробег 48000км, а за газ в принципе и не думаю ставить. Не оправдает оно это ГБО в моем режиме эксплуатации!
чесно говоря я не знаю как там у вас в россии, у нас на украине с бензином происходит какаято вакханалия , то он поднимается в цене на гривну за литр в течении одного вечера, потом получат пеньдюлей от антимонопольного комитета, понизят под давлением оного на двадцать копеек, так что вопрос априори стоит ребром.
вердикт такойставить нужно евро 4.
Главное, что-бы сам был удовлетварён в содеяном, если есть деньги . то заправка без проблем бензом, а если купил машину, и нет средств заправить её, тогда на хрена эта машина. Тогда лучше задуматься о общественном транспорте, хотя и там станет вопрос об оплате проезда. да ещё и в не комфортных условиях, и в неудобное для нас время.А на своей машине я ФРАЕР, захотел поехал, нет денег на бензин- пошол ЗАРАБОТАЛ. Благо еще руки не из жопы растут! Хотя - голова наверное из ЖОПЫ!
СУГУБОЕ ИМХО
Поразмыслим:
средний расход бензина 8.5 л/100 км
средний расход газа 9.5 л/100 км *(в идеальном случае 8.5 л/100 км)
цена бензина 20.0 руб, газа - 13.8 руб
(8.5 х 20.0) - (9.5 х 13.8) = 170 - 131 (*117)= 39 руб./100 км (*53 руб/100 км)
экономия на тысячу км 390 руб. (*530 руб.)
цена комплекта евро 4 с баллоном на место запаски + вариатор:
(http://www.shansgas.ru/cenagbo/gbo4/)
25000 руб + 1000 руб = 26000 руб.
26000 руб./390 руб. (*530) = 66,66 (*49.05)
Получаем возврат вложенных средств через 66666 км. (*49050 км)
*Идеальный случай - это для теплых стран, когда завел на газу, прогрелся и поехал. У нас в России даже летом заводиться надо на бензине, поэтому бензин будет расходоваться и снижать получаемую экономию на газе. Еще один нюанс: в зимнем газу соотношение пропана больше, чем в летнем - он как-бы "пустой" (КПД меньше), поэтому его расход будет также больше, что в совокупности с прогревами на бензине сводит до минимума экономию на газу. А на выходе мы получаем туповатую на разгоне машину, от которой попахивает недогоревшим меркоптаном, опасную при ударе в зад...
Может быть ты и прав, сколько людей, столько мнений. Учтем и тот факт что ни один человек не признается в том что он круто лоханулся поставив ГБО и запулив при этом кучу денег.
В моём случае ситуация следующая, приходится проезжать около сотни км в день ( я не таксист). машина преобретена в начале апреля, уже накатал около четырех тыс, машину выбирал по принципу зкономичная, богатая комплектация, низкая цена, комфорт, удобная в зксплуотации.
с первых же дней убедился что китайцы "шутили" заявляя о шести литрах на тыс. так что вопрос о установки ГБО возник сам собой.
Установка мне обошлась в 30000рублей+600рублей вариатор. Цена газа здесь 11рублей, бензина 23рубля. Расход газа 9л на сотню. Про туповатую на разгоне машину- бред. Воняет- согласен. Про опасность при ударе в зад- бред. Не навязываю, не нахваливаю. Свой выбор сделан осознанно, не жалею.