Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 27.05.2010 15:48
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

.....
По поводу расхода. Vlad_s! А откуда "двигло" знает, где стоит РДТ? Оно ведь железное (глаз у него нет)!!! Есть какие мысли?

Глаз у двигла нету, это факт, но у меня таки есть. Смотрят на табло мультитроникса, а он - за работой мозгов. При аналогичных параметрах холостого хода расход составил 1,2 л/ч в варианте расположения рдт возле бака и 1,0 л/ч - в моторном отсеке с обраткой, что имхо, есть традиционная установка и непременно с вакуумной коррекцией. Так сделано например, в 2,4АТ, где мицубишевская схема и даже в ланосе. РДТ в баке - однозначно бюджетный вариант, а учитывая чудную стоковую схему топливоподачи с разделением потока на полпути от бака к рампе и почти такого же расстояния до рдт, то хз, видать из-за гидравлических нюансов двигло нюхом чует, где стоит рдт.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 27.05.2010 16:32
Ответить с цитатой

Разница между расходом 1.0 и1.2 составляет 20%. Это много, чтобы быть простой случайностью. Вот тут бы и не помешал датчик давления топлива с индикатором (цифровым). Он бы нам многое рассказал.

И еще возвращаюсь к своей просбе:
Dmitry.O. писал(а):
Vlad_S писал(а):
По этому поводу отписывался с фотоотчетом после установки обратки, в том числе и в этой ветке.

Тема уже разрослась. Так что если можно -ссылочку или хотя бы дату приблизительно. Просто хочу все систематизировать и сделать в справочнике (ВИКИ) отдельный раздел по РДТ.
Заранее благодарен.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 27.05.2010 16:52
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Да, тема таки разрослась, сам не ожидал. 30-я страница
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 27.05.2010 17:05
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Да, тема таки разрослась, сам не ожидал. 30-я страница


И это при условии, что три месяца назал тему Сергей_Уфа сильно "зачистил" (У меня архив есть. Так вот, на 15 февраля в теме было 53 стр!!!). В итоге появилась "шапка" темы со ссылками. (У Сергея - медаль!).
А теперь опять в чем-то идем по второму кругу.
Вот поэтому и решил навести порядок хоть как-то и жду ссылки!

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 27.05.2010 18:04
Ответить с цитатой

Dmitry.O. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=as ...
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 27.05.2010 18:38
Ответить с цитатой

Vlad_S
Спасибо, уже добавил в ВИКИ! http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema

_________________
Подпись
holms.ru


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Татарстан.Набережные Челны
Сообщения: 2317
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Профиль

holms.ru
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 2317
Ссылка на сообщение 27.05.2010 20:12
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
А как машина себя вела при 0.5 бар? Ехала хоть как-то? Мне это важно

На холодный-нормально,как нагреется,начинается дёргается и глохнет.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 27.05.2010 20:28
Ответить с цитатой

holms.ru писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
А как машина себя вела при 0.5 бар? Ехала хоть как-то? Мне это важно

На холодный-нормально,как нагреется,начинается дёргается и глохнет.


Спасибо. У меня ко всем вопрос: при каком минимальном давлении в рампе Тигго еще способен передвигаться?

_________________
Подпись
holms.ru


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Татарстан.Набережные Челны
Сообщения: 2317
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Профиль

holms.ru
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 2317
Ссылка на сообщение 27.05.2010 21:00
Ответить с цитатой

Сегодня был на диагностике,проверили-не тянул бензонасос,РДТ показывал 2,5атм.объездил весь город и не нашёл ни одного РДТ от волги 406 который под штуцер ни от крайслера,купил 406-1160.000-06 вместе с рампой(без рампы не дают)на 300атм.Бензонасос поставили от Ваз 2110 бошевский,сетка тоже вазовская,Но он не защелкивался крышкой и мы крышку закрепили на саморезы(фотографировали почти весь процесс-не могу выложить фото)схимичили переходники,показывает 330атм.НО!не держит обратка-там помино клапана РДТ есть ещё два клапана(в них пружинка и резиночка),они травят топливо поэтому не держиться обратка.Поставили в шланг обратки ниппель от колеса-бензин не проходит,выбрали из 10 штук самый мягкий ниппель,поставили-держит 2,0атм.Искать больше не стали,время было 20,00.поменяли топливный фильтр и я уехал.Выехав с сервиса дал машинке проср.тся,вроде всё нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
при каком минимальном давлении в рампе Тигго еще способен передвигаться?

Мне в сервисе сказали-как ты вообще смог до нас доехать?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Спасибо за совет про смазывание резинового кольца при установке,мастеру сказал, мол на форуме пишут,что смазать надо,говорит-Да,ладно,мы и так поставим.Неа,пошёл принёс литол и смазал,с левой стороны встала легко,а с правой помучились(бензонасос выше и соответственно штуцер упирался в крышку.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Ну и напоследок,клипсы что подходят и к левому и правому лючку при установке не держатся,присобачили кое как,потом поменяю на защёлки от Ваза,мастер сказал,там защёлка срезается со шланга(он короткий и нам не подойдёт)и приделывается к шлангу для бензопровода какой надо длины с обоих сторон и они более крепкие.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 27.05.2010 23:57
Ответить с цитатой

holms.ru писал(а):
НО!не держит обратка-там помино клапана РДТ есть ещё два клапана(в них пружинка и резиночка),они травят топливо поэтому не держиться обратка.Поставили в шланг обратки ниппель от колеса-бензин не проходит,выбрали из 10 штук самый мягкий ниппель,поставили-держит 2,0атм

Что-то не понял, о чем речь. Какие еще два клапана?
В штатном бензонасосе есть еще обратный клапан, чтобы давление при выключенном моторе не спадало и сразу заводилась. Этот клапан стоит в модуле бензонасоса.
А что еще за два клапана? Можно подробнее?

_________________
Подпись
holms.ru


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Татарстан.Набережные Челны
Сообщения: 2317
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Профиль

holms.ru
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 2317
Ссылка на сообщение 28.05.2010 04:37
Ответить с цитатой

Штатный я снял,вместо него поставили от 2110,один клапан стоит на конце тоненькой,где-то на 8мм,гофрированной трубке,когда мы его вытащили оказалась забито отверстие(меньше иголки) грязью и поэтому не перекачивалась обратка в другой резервуар бака.Второй стоит непосредственно на штуцере,где крепится металлическая скоба,и если хоть один из этих клапанов пропускает,то давление спадает,(когда мы вчера с мастером заводили не дожидаясь когда насос накачает,схватывало практически сразу,хотя давление ниппель держал всего 2,0атм).надо найти клапан с металлическим шариком и мягкой пружиной и поставить.Сегодня машины протестирую,погоняю по жёстче,посмотрим...
_________________
Подпись
holms.ru


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Татарстан.Набережные Челны
Сообщения: 2317
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Профиль

holms.ru
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 2317
Ссылка на сообщение 28.05.2010 20:38
Ответить с цитатой

Поездил пол дня,погонял,всё нормально.Не тупит и не дёргается. Yes Заводится тоже хорошо.
_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18803
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18803
Ссылка на сообщение 29.05.2010 15:03
Ответить с цитатой

holms.ru писал(а):
фотографировали почти весь процесс-не могу выложить фото

попробуй через радикал http://www.radikal.ru/
обзор-загрузить-копируешь ссылку2(картинка в тексте)-вставляешь сюда как текст

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.05.2010 17:14
Ответить с цитатой

holms.ru писал(а):
один клапан стоит на конце тоненькой,где-то на 8мм,гофрированной трубке,когда мы его вытащили оказалась забито отверстие(меньше иголки) грязью и поэтому не перекачивалась обратка в другой резервуар бака.Второй стоит непосредственно на штуцере,где крепится металлическая скоба,и если хоть один из этих клапанов пропускает,то давление спадает,(

Непонятно. Что, в эжекционном насосе также есть клапан (своеобразный РДТ)? Если это так, то понятно, почему у тех, кто не глушил старый РДТ (штатный) давление было в норме - функции РДТ (сброс излишнего давления) брал на себя клапан эжекционного насоса (если он стоит в "прямом" направлении). Ставить его в обратном направлении я не вижу смысла - важно сохранить давление на входе в магистраль при выключенном насосе, а там (непосредственно на входе в магистраль, сечас специально посмотрел схему Михаила в ВИКИ, очень удобно, спасибо ему!) есть свой клапан (штатный). Может я и не прав в чем то?!

В общем, придет в понедельник наш Гуру (Мих) и попросим его прояснить ситуацию. Интрересно!

Ну и фото очень желательно!
P.S. holms.ru! А можно на этой схеме пояснить?
Она тут, в подразделе Система подачи топлива, устройство (под спойлером, т.е. нажать на +, третья!) http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema

_________________
Подпись
holms.ru


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Татарстан.Набережные Челны
Сообщения: 2317
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Профиль

holms.ru
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 2317
Ссылка на сообщение 29.05.2010 17:55
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

О,получилось,так вот-это клапан на гофрированной трубке.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

стоит уже вазовский насос,штуцер снят со штатного[/url]

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

контакт не паяли,а просто на провода одели "мамки"и всунули в подходящую фишку.также видно как крышку закрепили на саморезы(их 3 шт)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Вот!!!как раз на фото виден ещё один клапан,в нём также стоит пружинка и резинка,только побольше.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Блин,ещё не научился как надо отправлять,Клапан стоит в штуцере под железной скобой.он также не держал обратку.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Вставляем насос-сеточку пришлось загнуть.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

это уже не нужно

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

сначало сделали так:но стакан с защёлками(где стоит клапанРДТ)не держит давление,пришлось клапан вытащит(пассатижами прокрутили),отрезали у него длинную ножку(трубку)и вставили обратно(чтоб потом не сломать при креплении хомутом пластмассовую трубочку)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте