привет всем. вот столкнулся с очередной мега головной болью. решил сменить форсунки, и ужаснулся. при вскрытии крышки впускного коллектора обнаружил МАСЛО. пробег 35 тыс км. проверяйте все, иначе потом хрен чего докажешь. вчера списался с заводом, вопрос решается
форсунки менял, т.к. старые пришли в негодность, да и новые были в наличии. а масло именно во впускном коллекторе, если снимешь крышку коллектора, ту к которой подводится шланг от воздушного фильтра, то там масла быть не должно, а у меня оно есть. сегодня погоню в техцентр, пускай раздупляются
Охренеть! Каким образом оно туда может попасть?
А на работе машины как сказывалось? Может именно это масло и привело к смерти форсунок? Удивительно что за 35 тык. форсунки навернулись
ВНИМАНИЕ! у всех машин с 1,3L может присутствовать масло в коллекторе. проблема кроется в отсутствии специального сетчатого фильтра перед обратным клапаном вентиляции карьера. так же отсутствуют маслоотражающие экраны в ГБЦ и коллекторе. сейчас колдую над устранением данной проблемы, как все сделаю, скину отчет.