Да хочу попробывать замутить с отечественными глушаками и резонаторами - достал рев глушителя. У меня на ВАЗ-2110 и то тише было, хотя некоторые на этом форуме говорят, что нужно заменить родную гофру на более качественную (2-х слойную или 3-х слойную) и заменить резинки (подвес глушителя) и звук станет тише. Резинки я поменял - звук не изменился. Есть мнения???
Нержавейка тоже бывает магнитится (которая хреновая)
Обычно из нержавейки которая магнитится(4х13,4х18 и т.п.)на заводах ножи(не плохие) делают(ли).Я и сам раньше грешил когда на "ящике"работалЭх,кто бы мне предложил глушитель из магнитящейся нержавейки
Добрый день всем. По поводу дренажных отверствий в выхлопной системе: как-то осмотрел глушитель, резонатор и не обнаружил никаких отверствий. При прохождении ТО2 попросил слесаря просверлить отверствие в резонаторе, он забабахал два: снизу в начале и в конце, когда просверлил первое отверствие из него вылилось порядка 100-150 грамм воды. Т.е. вроде бы это и к лучшему что есть отверствия, но секущий звук все-таки присутствует (но это фигня по сравнению с со звуком от прогоревшей гофры).
На днях шуряк менял прогоревший глушак на 15-ке и попросил просверлить такие же отверствия, на что ему ответили, что с этими дырками глушак прогорит еще быстрее и именно на этих отверствиях все и начнется. Кто что скажет на этот счет, может стоить хотя бы холодной сваркой заварить те дырки, что я просверлил?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Еще довавлю, что слесарю не так-то просто удалось просверлить отверствия, одно сверло погнулось, а уже со вторым получилось. Я понима, что сверла сейчас г...но, но мне все же показалось, что резонатор из нержавейки.
_________________ Подпись
fursik
если поменял резинки - звук не изменился - то два пути - или говенные резинки
или попробуй ослабь хомуты и по-чуть-чуть проверни глушители туда-сюда
конкретный пример - у меня с завода криво висела задняя банка глушителя, но было тихо
выбрал время, выставил ровно - стало жутко резонировать на переходных оборотах
путем подбора выбрал положение в котором и висит более-менее ровно и меньше резонирует
но резинки-таки я поменял))))
эффект как грится в ушах)))
_________________ Подпись
я поменял на той неделе....результат к сожалению нулевой ...будем пробовать "ослабить хомуты и по-чуть-чуть проверни глушители туда-сюда" ....в принципе глушак меня не особо беспокоит, но какойто неприятный гул иногда возникает, особенно при прогреве с утра.
_________________ Подпись
MaikVP61
Точно!
А я думал почему у меня нет этой вибрации про которую все пишут. Глушитель оказывается криво висит, я ещё думал, что надо разобрать и поправить, но теперь этого делать точно не буду
Ребята подскажите что за хрень? У меня тоже течёт с глушака и выхлоп иногда какой то парящий. Уровень антифриза не падает и с маслом всё в порядке. Это тоже из-за конденсата или ещё какая беда?
про рев - у меня нету рева вообще сейчас - поменяны резинки и выставлен глушитель - иногда даже забываю переключиться на повышенную передачу - могу к примеру 110-120 ехать на четвертой без дискомфорта
так шта резинки играют свою роль
да! будучи в ростове могу предоставить авто на тест-драйв - сам послушай)))
Mullyanov
тебе видней)))
36 region
попробуй - делов на 10 минут всего
ROMAR
имхо - конденсат, у меня практически всегда с глушителя аж течет
_________________ Подпись
Конденсат из выхлопной тёк .как из ведра .я ещё поэтой теме задавал вопрос .а холодильщик прикалывался -конденсата никогда не видел .так вот сейчас его больше 100 граммов не вытекает-примерно.и ещё на скорости 110 был рёв . при 120 его уже небыло.порванная гофра резонировала наскорости 110. при сбросе оборотов в накат на передаче происходило подсасывание свежего холодного воздуха в горячую трубу .отсюда обильный конденсат.ИМХО.
Сегодня заметил что капает вода (с утра в гараже, а потом около дома; потом перестала) с места обведенного на фото красным кругом. Сбоку залез под машину и это заметил. Когда выехал на эстакаду - уже не текло, но пара капель упала с края кожуха, что над катализатором. Выхлопная там вроде герметична. На ощупь и запах - точно вода да и на бетоне сразу высохла - масло или антифриз так не делают... Вода 100%. Все жидкости на месте... Но откуда? Правда позавчера мыл машину и хорошо на лобовое воды полил... Но разве там дренажи какие в центре выходят? Они вроде по порогам... Разъясните что за фигня, пожалуйста.