Ещё одна мини-болячка Кимо - это прогорание сварных швов на входе-выходе резонатора(в центре - под машиной) - лечится сваркой, за пару рублей, на любом СТО...я раз один обваривал... _________________ Подпись
Это не входит в гарантию, тем более 1.5 года. Заедь на любое СТО, где есть сварщик, даже к "дяде Васе" можно. Там ничего снимать не надо ...5 минут работы.
Я платил, если в рубли перевести, где-то 200 , но в Москве будет больше... _________________ Подпись
Это не входит в гарантию, тем более 1.5 года. Заедь на любое СТО, где есть сварщик, даже к "дяде Васе" можно. Там ничего снимать не надо ...5 минут работы.
Кстати говоря, заваривал я свою выхлопную после года эксплуатации.
Шов положили добрый, но прошло 6 мес. и сейчас снова появился эффект субару! Думаю надо сразу решать координально. Хочу приварить еще один крюк к днищу в конечной части выхлопной системы и повесить на доп.резинку перед изгибом выхлопной, т.к. езда зимой или по трассе с ямами напрочь ушатывает шов. На сколько понимаю в металле, китайцы конструктивно просчитались, мало того, что создали место напряжения переходом труб, да еще и усилили эффект добавив в конце изгиб. _________________ Подпись
Там два вида резонаторов бывают(чуть формой отличаются), с таким
- вроде проблем нет. Какой у меня - не помню...
Я свой варил, потому, что звук был и я был уверен, что там прогорело, но когда подняли машину, прогорания не было, была еле видна только "паутинка" по кругу трубы на стыке на выходе резонатора(это после полтора года). Я сразу понял, что звук не оттуда, но других дефектов не нашли и эту "паутинку" обварили.
Звук остался и "сифонило"(попустилась гайка) на стыке выпускного коллектора и катализатора - нашёл и дотянул...
_________________ Подпись
У меня конструкция резонатора, как на фотографии.
Кажется вообще версия моей кимо, как у многих в Украине.
Очень потеет фронтальное стекло, у Юры такого не наблюдалось в машине и разъем ЭБУ в различных местах. Конструкции не все одинаковы
Спасибо, Игорь.
Буду под машиной посмотрю. _________________ Подпись
У меня потеет, только если перекрыть забор воздуха с улицы и окна закрыты, может у тебя с заслонкой рециркуляции что-то, выдвинь бардачок и будет видно(у меня даже слышно) как она ходит... _________________ Подпись
У меня тоже слышно, как закрывается.
Сниму бардачок и просмотрю. Надеюсь найду все там.
Проблема реальная, т.к. первым оттаивает стекло перед передним пассажиром, в то время как с водительской стороны пол стекла еще затянуто.
Alvin высказал мнение, что стоит посмотреть фильтр салона на забитость.
Насколько припоминаю, это у меня с самого начала было, как из салона приехал.
У тебя, значит, что-то с воздуховодами или с заслонкой перекрытия направления обдува. Надо "морду" разбирать и смотреть - у меня равномерно и нормально обдувает.
Смотреть фильтр салона не получиться - его попросту у нас нет, хотя место под него есть, я себе сам "мутил" но не в штатное место, чтоб легко менять можно было. _________________ Подпись
Думаю доработаю воздуховоды. Самое главное разобрать не накоцав пластиковых клипс
Морду сам разбирал или читал где?
Расскажи, что тебе удалось в плане доработки салонного фильтра и где он располагается. Хочу поставить, если не будет мешать работе всей системы. _________________ Подпись
А у меня на выходе лопнул шов в самом стыке трубы с глушаком..
машина стала спортивно-гоночной.. =))))))
позвонил в сервис, сказали типа будем менять по гарантии.. в пятницу записался..
обидненько... новая мишина...
резонатор не такой как на рисунках, обычной конструкции..
. . _________
--I_________I---
в москве заваривают 500 р в шараж монтаже..
хотя думаю можно и холодной сваркой замазать, если пузом не чертить то все должно быть в норме.