Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Проблема такая: Утро, температура -1 -2 градуса по Цельсию, машина на улице, завожу двигатель, заводится с пол пинка как положено, секунды 2 работает, как положено на повышенных оборотах, а после этого обороты падают до 400-500, двигатель начинает чихать, иногда троить, а иногда после 3-5 секунд такой работы даже глохнет сам по себе. Обычно он так помучается секунд 10 и начинает вроде как нормально работать, выходит на 1000-1200 оборотов в мин. Но есть одно большое НО: начинать движение крайне сложно, так как, несмотря на то, что он вроде нормально работает, стоит дать ему нагрузку, двигатель не тянет, обороты снова падают, снова начинается чихание и т.д. и т.п. . В принципе спустя минуту эта проблема уже не проявляется никак. Обратился в сервис по гарантии, неисправность обнаружили, выяснилось что всему виной дроссельный блок (хотя с самого начала я с трудом верил что дроссельный блок может именно так мучать двигатель), в этот же день, дроссельный блок был заменен по гарантии, методом снятия с другой машины и установкой на мою. Но на следующее утро все повторилось. Предлагают снова приехать на диагностику и искать дальше... Короче сказка безотвязка!!! Я уже с трудом верю в то что в этом сервисе работают знающие люди, постольку поскольку я к ним уже не первый раз обращаюсь, а результат один: "да мы посмотрели вроде нормально", они даже брызкалки на лобовое стекло не смогли отрегулировать и печку пришлось регулировать самому, т.к. видите ли они руку подставили и дружно пришли к выводу, что печка греет замечательно…
Может кто уже сталкивался с чем то подобным, может это датчик какой мозги компостирует?
Я не специалист в устройстве автомобилей, но мне кажется это могут быть свечи (или бензин), потому как у меня с ними были постоянные проблемы. Однажды в дороге на одном из перекрестков у меня обороты упали до 500-400, второй раз история повторилась в пробке. Загорался ЧекЭджин. После замены свечей на сервисе история не повторялась. Моя заводится нормально, сперва повышенные обороты, потом опускаюется до 1000 оборотов. Начинает движение нормально. _________________ Подпись
Что же получается решения проблемы не найдено? Насколько мне известно это проблема всех Kimo и QQ6(Jaggi) и имхо это проблема прошивки ЭБУ.
Пришла зима и проблема всплыла!!!
Блин стихи
Попытаюсь продолжить дискуссию. Мне понадобился почти целый год, чтобы понять условия, при которых данный дефект проявляется. Констатирую факт: данный дефект проявляется только при температурах двигателя от -10 до -1 градуса, во всем остальном температурном диапазоне пуск двигателя идеальный, даже при -25. За год переменял все, что можно было поменять свечи, бензин, провода… Решения проблемы так и не нашел. Хочу еще добавить, что на QQ6 у знакомого такой проблемы нет, хотя живем мы в одном городе, при этом, насколько я знаю, подобная проблема имеет место быть на некоторых QQ6.
У меня тоже иногда бывает. Исходя из того, что "глюк" проскакивает через некоторое время после завода, то я думаю, что Это связано с подачей бензина из бака. Работает нормально, пока не спалит бензус который уже был в топл. рампе, а когда уже начинает тянуть из бака, проскакивает сбой. Виной может быть подсос воздуха, за ночь при колебаниях температуры или влаги(грязи) в районе топливного фильтра(на стыках). Весь топливопровод и топливный фильтр проходит под днищем машины и "открыт" для попадания воды, грязи и т.п.. _________________ Подпись
Мне первый раз поменяли в сервисе свечи. но проблема осталась. потом сказали что надо искать дальше проблеме. проеб................ мне мозги 2 недели и не нашли. посоветовали поменять лямбду зонд проблема ушла отьездил 1 год и вот снова вернулась!!!
Тоже появилась такая проблемка, на прошлой неделе, сразу после прохождение ТО-30000. Соответственно, грешу либо на свечи, замененные на ТО, либо на бензин, т.к. в основном лил 92-й, а сейчас 95-й. Проявляется это только при холодном пуске, в других режимах никак не мешает, так что сильно не парюсь. _________________ Подпись
У меня так бывает переодически, Счем это связано до сих пор понять не могу! Грешу на бензин.
--- Увы думаю нет - виноват датчик расхода воздуха - который в корпусе фильтра.. - скинул клемму с него на пару секунд на заведённом - ииии.. - не знаю почему - нормально заводится тьфу-тьфу-тьфу! - во все эти морозы что были в Москве - прикуривал соседей - по очереди =- для смеха - а перед тем они КИМКУ критиковали! _________________ Подпись
Или заслонку прихватывает(подмерзает), я раньше если "шёл збой", сразу глушил и второй раз уже нормально работала, а тут, недавно(в -15 градусов), завёл и сразу вышел, машину начало колбасить и слышны были "хлопки заслонки", звук такой же, как на карбюраторах при бедной смеси. Так как такое случается только в мороз, то надо искать где подмерзает...
Образованию бедной горючей смеси способствует либо уменьшение количества поступающего топлива, либо увеличение количества поступающего воздуха.
И вот ещё одну интересную мысль нашёл: Уменьшение количества поступающего топлива возможно в результате заедания воздушного клапана в пробке горловины топливного бака.Клапан пробки горловины топливного бака необходимо осмотреть и удалить пыль и кусочки льда, которые могут образоваться в зимнее время.
З.Ы. Мне, в этом году, проверить уже не удастся, уже плюсовая температура пошла _________________ Подпись