Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


"Подводные камни" при покупке Б/У Lifan Breez.

 
Ответить    Все форумы » Lifan
Автор Сообщение
Oc


Авто: Lifan Breez
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 11.02.2010
Возраст: 42
Профиль

Oc
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 11.02.2010 23:56
Ответить с цитатой

Приветствую всех!!! Вот решил поменять автомобиль, выбор пал на Lifan Breez т.к. комплектация, год и цена за которую можно приобрести машину приятно удивили. В связи с этим хочу спросить совета у владельцев: на что стоит обратить внимание в первую очередь ("болезни" модели, признаки по которым можно, при осмотре, определить ту или иную неисправность или дефект)? И от покупки машины с какими признаками лучьше отказаться чтобы потом не попасть на дорогой ремонт?
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 12.02.2010 10:54
Ответить с цитатой

Oc писал(а):
Приветствую всех!!! Вот решил поменять автомобиль, выбор пал на Lifan Breez т.к. комплектация, год и цена за которую можно приобрести машину приятно удивили. В связи с этим хочу спросить совета у владельцев: на что стоит обратить внимание в первую очередь ("болезни" модели, признаки по которым можно, при осмотре, определить ту или иную неисправность или дефект)? И от покупки машины с какими признаками лучьше отказаться чтобы потом не попасть на дорогой ремонт?


привет. смело вливайся в ряды лифановодов. начнем по порядку:
1. подкопотное пространство и трансмиссия
а) все шланги и прокладки не должны свидетельствовать об утечки жидкостей (масло, антифриз, декстрон (подтекает только крышка бачка гидроусилителя, в модельном ряду 2007-2008 г.)
б) на всех машинах данной марки после 9000 км пробега начинают постукивать форсунки и стоит стук клапанов 3-4 цилиндров (пугаться не стоит, я лично общался с представителями концерна)
в) не должны быть слышны свисты, скрипы ремней и подшипников
г) в КПП возможно затруднение включения первой и задней передачи (не стоит предавать этому значение, т.к. это особенность конструкции КПП)
д) троса сцепления и газа не должны иметь повреждений рубашки, не должны скрипеть и заедать
е) руль должен вращаться плавно без закусываний, из поворота машина должна выходить сама (все остальное свидетельствует о неисправности рулевого вала, рулевой рейки, насоса г/у руля и пр.)
ж) при включении кондеционера должен раздаться характерный щелчок реле, повыситься обороты двигателя, из дефлекторов должен пойти холодный воздух (температура эксплуатации кондея не ниже +5 грд.)
салон
а) каждый смотрит сам, но можно попасть на ремонт или замену климатической установки (если машина с 1.6L, или на ремонт кондеционера)
подвеска
а) не должны стоять стуки, скрипы и прочие прелести неисправности подвески
б) не должны люфтить колеса, опорные подшипники стойки

остальное проверяется на ходу при выключенной магнитоле. да, и цена должна соответствовать своему году, а так же удостовериться, что машина не была битая.

если еще что то интересует, спрашивай
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 18.02.2010 22:00
Ответить с цитатой

При перегазовке, также стоит обратить внимание не булькает ли под торпедой, если булькает, то в системе охлаждения воздух, а вот откуда он там - причин много
а) подсасывает помпа
б) где то утечка антифриза
в) просто недавно поменяли ОЖ, и не стравили воздух, тут стоит попросить чтобы они всё таки воздух стравили.
более серьёзные проблемы:
а) убилась прокладка ГБЦ
б) не протянута ГБЦ
в) ГБЦ повело
г) микротрещина в блоке цилиндров, но это врядли, очень очень редкое явление
Также стоит поднять на подъёмнике посмотреть дно, систему выхлопа, уточнить менялось ли масло в КПП на каком либо из ТО чем раньше это было сделано, тем лучше, т.к. завод рекомендует это сделать на 1 ТО при пробеге до 2500км. Также стоит обратить внимание на работу термостата, т.е. на то как машина набирает и держит температуру, хотя термостат в принципе не дорогой элемент конструкции Smile
А так помоему Лифан хороший конкурент автовазу. Да, желательно чтобы авто был ещё на гарантии, хотя гарантийный срок в принципе не очень большой.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте