Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блокировка дифференциала
На страницу 1 Пред.    След. 153
Куратор темы: GR 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Нужна ли мне блокировка в мой Ховер
Да, 100%-я в оба моста
26%
 26%  [ 15 ]
Да, 100%-я но только в задний мост
19%
 19%  [ 11 ]
Да, но не принудительная а автоматическая
47%
 47%  [ 27 ]
Нет
7%
 7%  [ 4 ]
Всего голосов : 57

Автор Сообщение
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 25.12.2006 07:05
Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html 
_________________
Подпись
кузьмин


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Казань
Сообщения: 459
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 52
Профиль

кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
Ссылка на сообщение 02.02.2010 20:45
Ответить с цитатой

SS писал(а):
то Вам сказал что на асфальте надо включать ПП

Сергей, я бы и не парился на эту тему, два года ездил без него. Но в этом году снега очень много, и никто не убирает. Кругом одни ледяные колеи с тонкой полоской асфальта на дне, а местами просто лед и асфальта не видно. Приходилось ездить постоянно на полном приводе, по другому ни как, на заднем вообще ужас, я уж было подумал , что рулить разучился. На перекрёстках все уходят , а я стою колесом шлифую. А на полном сам понимаешь, как по асфальту с места, а потом то лед, то асфальт, раздатку жалко. Эта блокировка мне нужна только зимой в городе, летом она и не включится ни разу. В грязь я не лезу, за три зимы застрял всего два раза, и то во дворе, брюхом на сугробе висел. А сейчас я уверено себя чувствую на любой дороге, скорости возросли, в гору легко, и всё это без ПП. Я с ней ещё глубоко не залезал, поэтому ничего говорить не буду. Как залезу напишу.

maiklsel


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Казань
Сообщения: 328
Профиль
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 50
Профиль

maiklsel
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 328
Ссылка на сообщение 02.02.2010 22:34
Ответить с цитатой

SS писал(а):
Всю зиму ездиваю без переднего кардана и ниразу ни не возникало желания в пихнуть какой либо кусок железа в мост.
Да и ниразу нет не одного шипа в резине

мне один товарищи доказывл, что лучше шестерки на лысой резине быть ничего не может и какой он молодец на ней по трассе под 100 гоняет и догонялся слетел нафик с этой самой трассы.
Это я к чему дорогой горячо любимый SS если вам лично чего то не надо то и нефиг других под себя мерить. "Вы не хочите, а люди хочут..." (к/ф старый новый год). Извенити если кого обидел.
Да забыл, не знаю как у Вас в Москве, а в провинции без передка это чудо никуда не едит когда под одним колесом лед, а под другим асфальт, а у нас такого 90% дорог. Вам нас не понять.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

SS писал(а):
И пока авта ни садится на мосты она едет на заднем приводе

Вот это я хочу увидеть честно, может я просто ездить не умею. Научи а.

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 03.02.2010 02:04
Ответить с цитатой

Как было приятно сегодня обогнать Ford Escape на укатанном до льда поле со снежной кашей. Там где он почти встал уперевшись передними колёсами в скользкую кочку со снежной кашей и попеременно буксуя http://www.youtube.com/watch?v=OtANbNdEZ6U (как здесь) колёсами я просто проехал... Самоблок даже в заднем мосту это вещь Smile После увиденного уже почти уверен что в передний мост с нашей жёстко подключаемой раздаткой он не нужен. Ночью снега ещё подвалит, утром продолжу испытания. 
_________________
Подпись
Rolix


Авто: HAVAL H5 SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2635
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 52
Профиль

Rolix
Авто: HAVAL H5 SL
Сообщения: 2635
Ссылка на сообщение 03.02.2010 10:10
Ответить с цитатой

Ну что...вчера я таки поставил сие изобретение....и по привычке(зад.привод) выезжая с СТО-5 на дорогу надавил гашетку дабы выскочить побыстрей....корма сразу попыталась обогнас перед машины Very Happy сброс газа четко выравнивает все назад...нано мальца попривыкнуть...потестить много не удалось пробки были пипец вчера....в выхи поеду куда нить за МКАД по снежку покатаюсь....
Хочу напомнить вслед идущим...через 1000-1500км. нано менять масло в заднем мосту-не обзательно лить дорогое(у меня ЛИКВИ полусентетика 300руб.литр) ща залил ТНК полусентетику 120руб.литр...500руб. экономии с 3-х банок. пусть лучше эти деньги пойдут потом на хорошее масло.

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 03.02.2010 10:22
Ответить с цитатой

РАИ писал(а):
Alexander_A
пишите побольше о своих испытаниях ,а как Вы думаете будет вести себя мост летом на трассе при скоросте 130-140 км час при нагрузке в течение 5-6 часов есть ли отзывы о работе данного самоблока.

Я уже катался несколько часов со скоростью 100-110. Быстрее зимой негде просто. Этот самоблок в условиях когда пробуксовки нет (прямолинейное движение по трассе) - работает статично как и обычный дифференциал. Его сателлиты при таком движении не вращаются и не трутся. Производитель даёт год гарантии независимо от пробега, значит уверен в качестве.

_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 03.02.2010 11:26
Ответить с цитатой

Rolix писал(а):
Ну что...вчера я таки поставил сие изобретение....и по привычке(зад.привод) выезжая с СТО-5 на дорогу надавил гашетку дабы выскочить побыстрей....корма сразу попыталась обогнас перед машины Very Happy сброс газа четко выравнивает все назад...нано мальца попривыкнуть...


Слав ты просто еще не привык к 4.55 после 4.22, я когда поменял ГП постоянно трогался с пробуксовкой, а теперь в пробках достаточно отпустить сцепление и не трогая газа машина едет.

Больше 160 км/ч с блокировкой, на заднем, не разгонял, полет нормальный, зимой СТРАШНО Very Happy Very Happy Very Happy

И по после эксплуотации червичного самоблока в течении месяца мне кажется будет правильней называть его ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, а не блокировкой, тк он не дает 100% блокироавки и абсалютно не уходшает прохождение поворота а только улучшает поведение авто на дорогах с любым покрытием.

А производители автомобилей не устанавливают их штатно только по причине не желания усложнения и удорожания производства, темболее в рамный внедорожник за 20K$...

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 03.02.2010 15:23
Ответить с цитатой

Вот что пишут о самоблоке в передний мост:
"Винтовые блокировки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора
Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ.Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Преимущества Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Особенности Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс."

На мой взгляю вышеперечислное справедливо для заднего привода. ИМХО

SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 05.02.2010 17:03
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
StVol


Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Украина, Львов
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 44
Профиль

StVol
Авто: Great Wall Pegasus
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 06.02.2010 13:25
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
Albert писал(а):
При какой скорости забыл написать

60км\ч

если двигатель совершает 1950 об/мин и при этом скорость 60км/ч а диаметр колеса 29", то ГП=4,51.

Не велика у кого? У меня например на штатных колесах разница 7-10 км, а на 32" уже более менее точно.

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 08.02.2010 10:34
Ответить с цитатой

Alexander_A
StVol
Дмитрий (Стерлитамак)
Жалко что тему про ГП закрыли. Я пометил у кого какие ГП стоят, чтоб людям проще было договориться о Тестдрайве, и понятней было почему один Ховер едет пошустрей, а другой как все стоковые Евро3.

Относительно спидометра я сделал след. вывод, у большенства производителей авто на скорочти выше 100км\ч, приборы показывают больше чем по факту ИМХО. Иритовцы заменив в 2008 году пары на 4.22 не парились относительно перенастройки приборов и у меня с парами 4.22 и резиной 265\65\17 спидометр показывал ровно на 10% меньше чем GPS и все радары ГИБДД Sad . После замены пар на 4.55 и резины на 245\65\17 спидометр показывает на 5больше чем GPS, ГИБДД не останавливали Very Happy . Думаю с 265/65/17 показания спидометра будут = GPS. ИМХО

StVol


Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Украина, Львов
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 44
Профиль

StVol
Авто: Great Wall Pegasus
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 08.02.2010 18:15
Ответить с цитатой

Консолидирую один из методов, как можно рассчитать передаточное число в главных парах мостов.

Порядок действий:
На прямой передаче (в нашем случае 4-ой), достигаем 2000 об/мин (f) двигателя и смотрим какая при этом скорость движения (V). Желательно использовать GPS, штатный спидометр может "врать".
Меряем радиус колеса на ровной площадке (от асфальта до центра) (R).
Подставляем данные в формулу.


SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 09.02.2010 13:35
Ответить с цитатой

GR писал(а):
В снегу лучше лопаты ничего нет

Я так понимаю, что ДИФ нужен только тем кто регулярно бороздит просторы бездорожья, (председатели колхозов, геологи, егеря и т.д.)
А простому обывателю, который пару раз в год выезжает на это самое бездорожье достаточно иметь лебёдку ручную (не путать с лебёдкой встроенную в бампер (полный анахронизм, типа кенгурятник на бентли)) + скобу + молоток ну и как здесь говорилось лопатку. Расчистил лопаткой грязь или снег, вбил молоточком скобу, закрепил лебёдку и с Божью помощью вытащил своего Ховерка. Дёшево и сердито. Izvini

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 09.02.2010 13:45
Ответить с цитатой

SergeoS

Как раз я и пытался объяснить что с самоблоком (Torsen) значительно улучшается поведение авто на дороге, машину сложней сорвать в неупровляемый занос и тд. тп. ... Пользуешься самоблоком ежедневно особенно зимой, и его не нужно включать выключать ...

А вот жесткая блокировка это для председатели колхозов, геологи, егеря и наших именытых спортсменов бездорожья, на трассе ей не место.

А в сенегу до лебёдки + скобы + молотока + лопатки и дело не дойдет, когда в режиме 4х4 у тебя полноценно крутит минимум не 2 (на обычных дифах у большенства "внедорожниках") а 3 или 4 (с блокировками) колеса.

Андреяшка


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Курган
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 50
Профиль

Андреяшка
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 09.02.2010 17:31
Ответить с цитатой

Видал тута чью то умную мысль про то, что Ховер машина достаточно красивая и не для езды по говнам (ежели не взята специально для этого). Вот за это и голосую и совмещать пластмассу с лебёдками не советую. Ужо шипко она хрупкая, а на морозе таки просто до неприличия....проверено.
На блокируемом дифе на Ваз 2112 катаюсь год. Вещщщ! В грязь, снег и прочую кашу до бампера я просто на голову выше всех (среди авто аналогичного класса). Гонять с резкими перестроениями и большие скорости на крутых поворотах: не советую. Одно из колес может схватиь и проюзить, а последствия сами понимаете. Проверено не раз. Очень разумно надо подходить к выбору смазки дифа, дабы избежать "схватываний". Я в коробку бахнул 5 пузырьков "римета", дабы в пятнах контакта наростить слой пластичного сплава. Проблема ушла и рывки изчезли. Тока совет: пользу приносит не масло в бутыльке "римета", а наночастицы слава, которые оседают на его дне слоем в 3-4 мм. Плохо вымешивая их обычно выбрасывают с пупылочкой, а потом жалуются мол присадка фуфел.

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 09.02.2010 17:36
Ответить с цитатой

Андреяшка

Думаю не стоит ставить на одном уровне самоблок в переднем и заднем мосту, в заднем на мой взгляд отрицательные моменты полностью отсутствуют

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 153


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте