Нужна ли мне блокировка в мой Ховер |
Да, 100%-я в оба моста |
|
26% |
[ 15 ] |
Да, 100%-я но только в задний мост |
|
19% |
[ 11 ] |
Да, но не принудительная а автоматическая |
|
47% |
[ 27 ] |
Нет |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 57 |
|
Автор |
Сообщение |
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
кузьмин
|
кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
02.02.2010 20:45
|
Ответить с цитатой
|
|
SS писал(а): |
то Вам сказал что на асфальте надо включать ПП |
Сергей, я бы и не парился на эту тему, два года ездил без него. Но в этом году снега очень много, и никто не убирает. Кругом одни ледяные колеи с тонкой полоской асфальта на дне, а местами просто лед и асфальта не видно. Приходилось ездить постоянно на полном приводе, по другому ни как, на заднем вообще ужас, я уж было подумал , что рулить разучился. На перекрёстках все уходят , а я стою колесом шлифую. А на полном сам понимаешь, как по асфальту с места, а потом то лед, то асфальт, раздатку жалко. Эта блокировка мне нужна только зимой в городе, летом она и не включится ни разу. В грязь я не лезу, за три зимы застрял всего два раза, и то во дворе, брюхом на сугробе висел. А сейчас я уверено себя чувствую на любой дороге, скорости возросли, в гору легко, и всё это без ПП. Я с ней ещё глубоко не залезал, поэтому ничего говорить не буду. Как залезу напишу.
|
|
|
maiklsel
|
maiklsel
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 328
02.02.2010 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
SS писал(а): |
Всю зиму ездиваю без переднего кардана и ниразу ни не возникало желания в пихнуть какой либо кусок железа в мост.
Да и ниразу нет не одного шипа в резине |
мне один товарищи доказывл, что лучше шестерки на лысой резине быть ничего не может и какой он молодец на ней по трассе под 100 гоняет и догонялся слетел нафик с этой самой трассы.
Это я к чему дорогой горячо любимый SS если вам лично чего то не надо то и нефиг других под себя мерить. "Вы не хочите, а люди хочут..." (к/ф старый новый год). Извенити если кого обидел.
Да забыл, не знаю как у Вас в Москве, а в провинции без передка это чудо никуда не едит когда под одним колесом лед, а под другим асфальт, а у нас такого 90% дорог. Вам нас не понять.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
SS писал(а): |
И пока авта ни садится на мосты она едет на заднем приводе |
Вот это я хочу увидеть честно, может я просто ездить не умею. Научи а.
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Rolix
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
GR
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
03.02.2010 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот что пишут о самоблоке в передний мост:
"Винтовые блокировки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора
Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ.Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Преимущества Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Особенности Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс."
На мой взгляю вышеперечислное справедливо для заднего привода. ИМХО
|
|
|
SDima
|
|
|
StVol
|
StVol
Авто: Great Wall Pegasus
Сообщения: 330
06.02.2010 13:25
|
Ответить с цитатой
|
|
An64 писал(а): |
Albert писал(а): |
При какой скорости забыл написать |
60км\ч |
если двигатель совершает 1950 об/мин и при этом скорость 60км/ч а диаметр колеса 29", то ГП=4,51.
Не велика у кого? У меня например на штатных колесах разница 7-10 км, а на 32" уже более менее точно.
|
|
|
GR
|
|
|
StVol
|
|
|
SergeoS
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
09.02.2010 13:45
|
Ответить с цитатой
|
|
SergeoS
Как раз я и пытался объяснить что с самоблоком (Torsen) значительно улучшается поведение авто на дороге, машину сложней сорвать в неупровляемый занос и тд. тп. ... Пользуешься самоблоком ежедневно особенно зимой, и его не нужно включать выключать ...
А вот жесткая блокировка это для председатели колхозов, геологи, егеря и наших именытых спортсменов бездорожья, на трассе ей не место.
А в сенегу до лебёдки + скобы + молотока + лопатки и дело не дойдет, когда в режиме 4х4 у тебя полноценно крутит минимум не 2 (на обычных дифах у большенства "внедорожниках") а 3 или 4 (с блокировками) колеса.
|
|
|
Андреяшка
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Курган
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 50
Профиль
|
Андреяшка
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
09.02.2010 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Видал тута чью то умную мысль про то, что Ховер машина достаточно красивая и не для езды по говнам (ежели не взята специально для этого). Вот за это и голосую и совмещать пластмассу с лебёдками не советую. Ужо шипко она хрупкая, а на морозе таки просто до неприличия....проверено.
На блокируемом дифе на Ваз 2112 катаюсь год. Вещщщ! В грязь, снег и прочую кашу до бампера я просто на голову выше всех (среди авто аналогичного класса). Гонять с резкими перестроениями и большие скорости на крутых поворотах: не советую. Одно из колес может схватиь и проюзить, а последствия сами понимаете. Проверено не раз. Очень разумно надо подходить к выбору смазки дифа, дабы избежать "схватываний". Я в коробку бахнул 5 пузырьков "римета", дабы в пятнах контакта наростить слой пластичного сплава. Проблема ушла и рывки изчезли. Тока совет: пользу приносит не масло в бутыльке "римета", а наночастицы слава, которые оседают на его дне слоем в 3-4 мм. Плохо вымешивая их обычно выбрасывают с пупылочкой, а потом жалуются мол присадка фуфел.
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
09.02.2010 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Андреяшка
Думаю не стоит ставить на одном уровне самоблок в переднем и заднем мосту, в заднем на мой взгляд отрицательные моменты полностью отсутствуют
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|