Если вы хотите поделиться вашим опытом, то смотрите следующие правила: 1. Марка+параметры масла, используемая автором сообщения;
2. Причина выбора данной марки (цена, доступность, условия эксплуатации, собственный опыт, по совету кого-либо и т.д. и т.п.);
3. Ощущения (объективные и субъективные) по эксплуатации с указанием пробега на этом масле и неисправностей узлов и агрегатов трансмиссии, причём всех, вплоть до незначительных течей сальников ("сопливости");
4. Использование дополнительных присадок и добавок в масла, и причина их использования. Ощущения (объективные и субъективные) от их использования с указанием пробега.
5. Описание, разъяснение физических, химических, механических и пр. процессов не допускается. Разрешены только ссылки.
Да, и еще! В мосты купил 75 w 140. Проверено временем. Высокая температурная стабильность. Зимой не густеет, а летом на высоких скоростях не рвется через сальники! Хотя и очень дорого....
_________________ Подпись
Юрий Т
Как специалист, подскажи, на какую фирму всё-таки ориентироваться, а то в магазин заходишь, а там столько всяких фирм, что глаза разбегаются
_________________ Подпись
А я в коробку и мосты залил Вальволайн. Соответственно GL-4 и GL-5. Всё - полусинтетика. При рекомендуемой частоте смены масел, считаю использование синтетики в трансмиссии необязательным, да и по деньгам выходит гораздо дешевле.
Вот только при крайних температурах заметно это, по расходу бензина зимой и по "потению" сальников летом! Мои машины на синтетике купленные новыми бегали по 300 000 км без переборки. Дальше не отслеживал... А лить за 700 или 1400 рублей, при этой стоимости машины и ТО, неоправданная экономия... Хотя если вся жизнь в кредит...
А я в коробку и мосты залил Вальволайн. Соответственно GL-4 и GL-5. Всё - полусинтетика.
Можно лить GL-5 везде. Данная спецификация включает в себя GL-4 полностью.
Производитель не имеет значения. Значение имеет только "источник" масла, т.е. гарантия, что не подделка.
А я в коробку и мосты залил Вальволайн. Соответственно GL-4 и GL-5. Всё - полусинтетика.
Можно лить GL-5 везде. Данная спецификация включает в себя GL-4 полностью.
Производитель не имеет значения. Значение имеет только "источник" масла, т.е. гарантия, что не подделка.
Вот только синхронизаторы умрут быстро.... очень! Читать аннотацию надо к маслу!
Можно лить GL-5 везде. Данная спецификация включает в себя GL-4 полностью.
Да вот уж нет! ГЛ-4 специально для переднего привода, там шестерни под другим углом соединяутся и в масле есть присадка, не входящая в ГЛ-5. Коробка работает в БОЛЕЕ сложных условиях.
Вот когда "это" будут читать люди чья "специальность автомобили" у нас будут нормальные сервисы!!!
Вот пример:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП с интегрированным приводом. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group.
А вообще спецификации отличаются тем , что в GL4 нет активных присадок по отношению к латунным синхронизаторам! А GL5 сделана для гипоидных передач, как в мостах! Не губите коробку советами "теоретиков" и лохов!!! А вот и часть текста из нашей инструкции!!! Китайцы не стали бы писать про разные спецификации, если GL5 только "лучше" GL4! Делайте выводы!
For the exported vehicle for
Auto gear oil GL-4 75W/90 Transmission L 2.2 extremely cold
areas
For the exported vehicle for
Auto gear oil GL-4 75W/90 Transfer case L 2.7 extremely cold
areas
Auto gear oil GL-4 80W/90 Transmission L 1.4
Auto gear oil GL-4 80W/90 Transfer case L 2.5
For the exported vehicle for
Auto gear oil GL-5 75W/90 Rear axle L 2.9 extremely cold
areas
2.9L=5.14PTS
Auto gear oil GL-5 80W/90 Rear axle L 2.9 2.9L=5.14PTS
Намотал 300 км, выяснил, что странный звук тук-тук издаёт не сцепление, а что-то в коробке или раздатке или сопряжённом с ними узле. А именно как этот звук легко находится - включаем первую и едем медленно по неровной дороге с открытым окном, машину немного колбасит и звук тук тук хорошо слышно, он явно металлический и механический по характеру звучания. Также его слышно на низких передачах(1,2,3) при отпускании сцепления, словно выбирается люфт - тук и дальше не слышно.
Где может быть люфт?
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.