Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Deer: как скомпенсировать лифт кузова в 5см?

 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 20.01.2010 11:07
Ответить с цитатой

суть такова:
лифтанули кузов на 5см, колеса МТ 33х10.5х15, диски 7" вылет -10
центр тяжести поднялся, при кренах - кренит так что ощущение что ОПЯТЬ перевернусь.

На сколько надо сделать вылет колесных дисков, чтобы скомпенсировать лифт кузова?

п.с. снять лифт не предлагать.

_________________
Подпись
RAT


Авто: PATROL Y60
Откуда: Химки
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 48
Профиль

RAT
Авто: PATROL Y60
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 20.01.2010 12:18
Ответить с цитатой

Вылетом дисков такие вещи не компенсируют , тем более 5 см , было бы см 20-25 общего лифта . тогда да . Большим вылетом дисков , увеличишь угол обкатки , и убивание ступичных , особенно сзади(мосты то не разгруженные) . Ставь более мощные аммы.
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 20.01.2010 12:36
Ответить с цитатой

RAT
это тоже в планах! и причем как можно срочнее Smile
остается только выбрать аммы с увеличенными ходами...

_________________
Подпись
RAT


Авто: PATROL Y60
Откуда: Химки
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 48
Профиль

RAT
Авто: PATROL Y60
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 20.01.2010 13:19
Ответить с цитатой

Если подвеску не лифтовал , то аммы тож с большими ходами не нужны , а то в каком нить овраге задние пружины потеряешь Smile , либо ограничители из ремней на заднюю подвеску делать придется.
FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 20.01.2010 13:39
Ответить с цитатой

RAT писал(а):
задние пружины потеряешь

там рессоры походу..

_________________
Подпись
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 20.01.2010 14:48
Ответить с цитатой

у меня рессоры
_________________
Подпись
RAT


Авто: PATROL Y60
Откуда: Химки
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 48
Профиль

RAT
Авто: PATROL Y60
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 20.01.2010 15:02
Ответить с цитатой

тоды , проще Smile , у длинноходных амов ход наверх короче чем у штатных получится , на нелифтованной подвеске можешь сломать
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 20.01.2010 17:57
Ответить с цитатой

Yroslav
Вот некоторые умозаключения по этому поводу: http://monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16:sta ...
Но доводы RAT-а мне кажутся не менее (даже более) значимыми.
Как и во всём, надо искать золотую середину, компромисс. Yes
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 21.01.2010 00:27
Ответить с цитатой

кажись у тебя и правда амморты мертвые (или близки к этому)
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте