здравствуйте, уважаемы форумчане.
подскажите плиз, если кто сталкивался.
с утра завожу движок и в салоне отчетливо слышно,
как бренчат то ли клапана, то ли гидрокомпенсаторы.
в прошлом году, когда сел за руль тигги, такого не было.
щас все громче и дольше, пока двигатель капитально не прогреется.
двиг 1,8
Жорж, а скока у тебя пробег?
Вообщето небольшой стук гидрокомпенсаторов при пуске - вполне нормальное явление. Хотя у меня пробег 22тыщи и в моторе тишина. _________________ Подпись
Жорж, а скока у тебя пробег?
Вообщето небольшой стук гидрокомпенсаторов при пуске - вполне нормальное явление. Хотя у меня пробег 22тыщи и в моторе тишина.
вчера преодолел 24000. грешу на масло.
зимой использовал mobil 1 0w40 (пробег 10-12 тыщ)
весной залил mobil 1 5w30 (пробег 17000)
седня планирую залить mobil 1 5w40
думаю от более частой замены масла двигателю плохо не будет
предпочитаю "народные" регламенты не соблюдать.
ибо двиг не немецкий и тем более не японский.
кто-то тут на форуме брякнул, что двигло стоит 490 тыщ
неохото на такие бабки встревать, так как гарантии не было
и нет.
пс: все что по гарантии было сделано - развели на бабки за мойку
300 руб + подогнули трубку гидрача, которая петлей торчала вниз.
после развода за мойку и то1 = 5500 рублей, а после запроса
за то2 8800 гарнатия была послана на йух
с утра завожу движок и в салоне отчетливо слышно,
как бренчат то ли клапана, то ли гидрокомпенсаторы.
в прошлом году, когда сел за руль тигги, такого не было.
щас все громче и дольше, пока двигатель капитально не прогреется.
двиг 1,8
Движок 1,8 Актеко известен еще по Форам. (2,0л)
Несколько раз сталкивались в сервисе с тем, что на холодном двигателе стучат юбки поршней, особенно хорошо слышно на оборотах 2000-2500, с прогревом поршни расширяются, стку пропадает.
В теории лечится заменой поршней на такие же, с большим наполнением юбок, но не уверен, что такие смогут подобрать даже в представительстве Чери.
Если машина на гарантии- тереби своего дилера на замену мотора, если не получится или уже с гарантии соскочил, то я только могу посочувствовать....
Старайся заливать масло для двигателей с большим пробегом, такое есть в линейке масел Валволин, может у кого нибудь еще, можно попробовать масла фирмы Ликви-Молли марок Moligen или MOs2 с добавлением дисульфида молибдена. Шум не уберут, но не дадут ему прогрессировать.
Может помочь присадка ER, несколько применений не превышая допустимой на 4.5 литра моторного масла концентрации.
Движок 1,8 Актеко известен еще по Форам. (2,0л)
Несколько раз сталкивались в сервисе с тем, что на холодном двигателе стучат юбки поршней, особенно хорошо слышно на оборотах 2000-2500,
проявляется на холодном движке в районе 1500-2000 оборотов
в момент когда на газульку нажимаешь, типа нерезкая подгазовка.
холодный движок выше 2000 не кручу в принципе.
с карбовых двигов привычка.
седня поменял масло на 5в40. завтра отпишусь.
завел, значиццо, сегодня движок.
слушать начал, а звуки не такие как вчерашним утром були.
бряк стал не звонким, как был, а такой глухой, приятный.
думаю, что такой, какой и должен быть от гидриков, пока
они маслом наполняются.
буквально на 40 градусах поехал и при нагрузке не брякали.
Тоже забрякали Хоть на холодном, хоть на прогретом двигле, прокачка оборотами не помогает. Фильтра придут, масло поменяю, а то уже перебор с проездом километража больше 2,5 тыс. км от прежней смены масла откатал, тоесть 12500 км. регламентируемым в 10000 км., да и масло выше по щупу от отметки МАХ. Потом отпишу, но на разгоне не сказывается, после поездки по трассе он у меня прёт, как типо 132 лошади ожеребились и ёщё прибавилось их количество , правда и расход горючки вырос около 16-ти, кормить, то нужно их
перебор с проездом километража больше 2,5 тыс. км от прежней смены масла откатал
Вот из-за этого скорее всего и звенят. У меня такое на предыдущей машине было, а потом масляный насос полетел(морозы были, а масло не меняное было), после этого, всегда меняю своевременно, чего и всем советую _________________ Подпись
stels135
Да, я ососбо и не заморачиваюсь, так как походу суть в масле. Расходники придут- заменю, надеюсь, что 99% дело в нём.
Лью Мобил1 5W-40 и буду лить такое, только на этот раз своевременная замена не получилась- затянул, причём зря я так.