История такова 57000 пробег 3 раза менялась рейка 2 раза все амортизаторы 3 раза рычаги и два раза прокладки стабилизатора.
Завтра забираю четыре амортизатора каяба матизовские рычаги немецкие подшибники и масло в коробку и хочу снять рейку . После того как прошлый раз ее поменяли она прошла где то пять тысяч нормально и еще через пять начала стучать. Чуствуется легкий люфт в рейке+ дергал за рулевые наконечники они ходят в рейке в шарнирах. Хочу поставить в рейку новые подшибники+переточить вкладиши. Или если кто знает можно купить рейку в сборе с другого авто. Машина без гидроуселителя.
Рейку пока не снял и сегодне ездил за подшибниками амортизаторами и свечами подшибники еще не привезли. Наткнулся на сайте что наш китаец это ходовка фольца.
Вот ссылка http://www.sidemauto.ru/content/view/15/39/
Выбрать нужно каталог для фольца
Сниму рейку напишу
Здраствуйте,вот тоже с рейкой мучаюсь уже 1.5 года и менял и реставриравал 65000 тыс. третий раз застуцала.если кто найдет какая рейка подходит напишите.
а мне на 100 тысяачах рейку перебрали - поставили вместо одного подшипника открытого типа два закрытого - сейчас 140 тыс - проблем нет. если глупость написал - звиняйте - я не технарь - мне что рассказали - я вам пересказал. денег взяли 4 рубля.
Просто Россия и Украина две разнные страны у нас лижбы слипить очень трудно найти специолиста который могбы нормально это сделать.Я не удевлюсь если у нас комплектации отличаютса в базе.
Спустя два года езды и 78ты.км я устал от рейки. Подтягивать уже было некуда. Доходило до того, что стук при езде было слышно даже пассажирам сзади.
Действительно таки победил и устранил все люфты и стуки рейки и управляться стало так же весело как и на любом другом автомобиле с хорошей рейкой.
Я бы отписал сразу, но решил проверить мои доделки в жизни и наездил целых 15 тысяч км на рейке чтобы понять будет ли она так ходить или нет после доработки.
Я долго искал где бы сделать, а потом подумал что в моем же кооперативе куча стошек мелких
Они сняли, я выточил (хорошо что токарный под рукой есть) и поставил, а они смонтировали на место.
Хочу напомнить кукушкаводам что рейку если стучить менять НЕ НУЖНО, она стучит не потому что она износилась или сломалась, а потому что завод-производитель на столько удешевил ее, что не удосужился поставить в нее вторую втулку-стабилизатор.
Почему стучит рейка?
1.В рейке отсутсвует вторая точка опоры (вторая втулка-стабилизатор)
2.Зубчатый вал поддерживается пластмассовым толкателем, который быстро изнашивается.
3.Узел принудительного натяжения вала не позволяет осуществлять натяжение после 1-2 регулировок, слишком слабая пружина и слишком маленький ход пробки.
Как я исправил?
1. Выточил вторую недостающую втулку-стабилизатор с допуском +0.02мм на скольжение по внутреннему диаметру и допуском +0.03мм для впрессовывания в рейку. Материал - капролактан
2. Выточил проставку под пружину из дюрали д16Т
3. Установил длинноходную пружину большего диаметра, для этого пришлось проточить прижимной шток.
4. Изготовил новый толкатель из дюрали Д16Т
P.S.: Если вдруг кому нужна помощь или желание избавиться от проблем с рейкой - не покупайте новую, потому что будет то же самое что и было с предыдущей. Рейкам сносу нет, но нужно устранить проблемы прежде чем она начнет болтаться как ...
Я буду знакомым делать скоро 4 ремкомплекта, если нужно - свистите заранее.
P.S.2: Я не работаю в гараже каждый день и не предоставляю услуг по ремонту автомобилей, я работаю кинооператором, поэтому, о втулках нужно договариваться заранее
Хочу повторить что звука от рейки вообще нет, его не просто мало или он слабый, стука нет вообще за 15 тыс не появился. Даже при езде по брущатке, выбоинам и т.д.
ПРИДЕТСЯ СМИРИТЬСЯ:
С не пропорциональным выворотом руля в пределах 12%, но этого уже вполне хватает для разворота в пределах узкой полосы.
С туго вращающимся в первое время рулем (некая обкатка, около 1500км или быстрей, сами почувствуете что руль стал легче вращаться) , это необходимо чтобы втулка села на свое место, после чего натяжитель можно отпустить на 1/4 оборота и будет легче.
ЧТО ВЗАМЕН ПОЛУЧАЕМ:
Правильно работающую рулевую рейку, отсутствие грохота, стуков и кидания на разбитой дороге и отсутствие тряски руля.
ИСПЫТАНО на моей QQ:
Отлично стала держать трассу на 100-140кмч
Отсутствуют стуки при езде по брущатке
Глухие далекие звуки от мелких и средних ям при езде по ровной дороге
Отсутствие стуков в салоне при наезде на утопленные люки
Устойчивость при езде по разьезженным фурами полосам
ВЫВОДЫ:
Мы купили дешевую и удешевленную до максимума машину в которой есть куча технологических и технических недостатков.
Она никогда не будет рулиться как мерседес потому что это не мерседес, но!
Избавить себя от заводской болезни можно при помощи этих втулок.
По другому рейку больше не переделать, там нечего больше переделывать.
Все это конечно здорово. И мастер моей машины наверняка разберется в этом тексте на ура. Есть одно НО - да, мне нужен такой ремкомплект, интересует цена вопроса и доставка до России, Ростовская область?
_________________ Подпись
там у вас рейке полный капут? или просто стучит?
если просто стучит, то это 25$ как минимум на ближайшие 15-20 тыс, пока что столько оно работает и не разбилось, может и всегда будет служить, но 18 тыщ уже работает без проблем.
если рейка стучит ОЧЕНЬ сильно, то тогда 35$ это еще натяжитель новый с пружиной
пересылка к вам будет стоить 10$ я уже отправлял в бабл паке, это цена конверта + почтовые услуги, конверт 2$,почта8$
Доброго времени суток! подобных тем не нашел поэтому решил написать.
Подскажите, пожалуйста, на QQ рулевая разборная? кто-то её ремонтировал или надо новую брать?