Может средствами АБС можно сделать, что бы при буксовании, можно было немного подтормозить буксующее колесо, тогда второе вытянет машину. Короче сделать пародию на блокирующийся дифференциал. И вывести для этого большую кнопку офроад
Это уже что-то типа системы курсовой устойчивости. такая система должна управляться автоматикой, а то на ходу невзначай нажмешь такую кнопку, колесо заблокируется и тебя развернет.
Есть так называемые дифференциалы повышенного трения, знаю, что на заднеприводные ВАЗы их делают, установив дополнительную пружину между саттелитами. Но это тоже плохо, т.к. идет повышенный износ шин. тебе же нужна блокировка межосевого дифференциала, как на внедорожниках, но не думаю, что ее легко сделать в гаражных условиях.
Вот тут немного по дифференциалам http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
В гаражных условия не сделашь блокировку диф.
А вот притормозить колодками проскальзывающее колесо можно. Я например немного тормоз могу прижат, когда буксую, зачастую помогает.
Такие системы применяются, когда комп подтормаживает буксуещее колесо колодками...недостатки системы очевидны.
Поразглядывав АБС, можно предположить, что ее средствами можно решить данный вопрос. Только надо внести некое электронное устройство включаемое по желание, между механикой абс и мозгами
В абс есть насосик и гидроаккумулятор, чего вполне достаточно будет, чтоб слегка притормозить буксующее колесо. То есть проблема переходит в вопрос ПО для блока абс.
Поразглядывав АБС, можно предположить, что ее средствами можно решить данный вопрос. Только надо внести некое электронное устройство включаемое по желание, между механикой абс и мозгами
В абс есть насосик и гидроаккумулятор, чего вполне достаточно будет, чтоб слегка притормозить буксующее колесо. То есть проблема переходит в вопрос ПО для блока абс.
Вообще то модуль абс не накачивает,а сбрасывает давление в контурах. то есть работает при нажатой педали тормоза
Можно и так, пусть сбрасывает, но все таки там есть насосик....Это не принципиально.
Как я это вижу в обеих вариантах.
1. Застрял, одно колесо шлифует. Включаем кнопку "вездеход" нажимаем тормоз система притормаживает шлифующее колесо, давая возможность другому сдвинуть машину.
2. Если абс может накачать давление, шлифует одно колесо, включаем вездеход, абс притормаживает буксующее, и по мере выезда с проблемного участка следит, чтоб колесо не сорвалось. Такая система применяется, имеет название, но блин забыл, искать лень.
В первом приближении такого можно достичь если поменять местами датчики АБС левый подключить на правый канал, правый на лево.
Но вобще идеально сделать свой софт, или ставить какой-то свой контроллер в разрыв между датчиками и абс. Либо вобще подключать свой контроллер к железу АБС, естественно все подключать на время выезда с проблемного участка, потом возвращать все на место.
DSC — Dynamic Stability Control, От DSC поступают все команды, идущие тормозам, когда колесо начинает проскальзывать, и притормаживает его, обеспечивая тем самым тот же эффект, что и блокировка дифференциала. Водитель узнает, что система достигла некоего критического режима в работе (иными словами, что колеса начинают терять сцепление с дорогой)
Можно и так, пусть сбрасывает, но все таки там есть насосик....Это не принципиально.
Как я это вижу в обеих вариантах.
1. Застрял, одно колесо шлифует. Включаем кнопку "вездеход" нажимаем тормоз система притормаживает шлифующее колесо, давая возможность другому сдвинуть машину.
2. Если абс может накачать давление, шлифует одно колесо, включаем вездеход, абс притормаживает буксующее, и по мере выезда с проблемного участка следит, чтоб колесо не сорвалось. Такая система применяется, имеет название, но блин забыл, искать лень.
В первом приближении такого можно достичь если поменять местами датчики АБС левый подключить на правый канал, правый на лево.
Но вобще идеально сделать свой софт, или ставить какой-то свой контроллер в разрыв между датчиками и абс. Либо вобще подключать свой контроллер к железу АБС, естественно все подключать на время выезда с проблемного участка, потом возвращать все на место.
DSC — Dynamic Stability Control, От DSC поступают все команды, идущие тормозам, когда колесо начинает проскальзывать, и притормаживает его, обеспечивая тем самым тот же эффект, что и блокировка дифференциала. Водитель узнает, что система достигла некоего критического режима в работе (иными словами, что колеса начинают терять сцепление с дорогой)
А не проще купить машину с этой системой.Кстати,с дсц применяется совершенно другой тормозной модуль и система всегда завязана и на управление двигателем. У меня ина машине именно так.
Сначала надо думать, стоит ли лезть в эту грязь (сугроб), а потом делать. Или лучше пешочком, или объезд есть. ИМХО
Согласен, машина низенькая маленькая - не трактор - зачем ей лишние навороты.. с хорошими покрышками я и так из не маленьких сугробов вылазил, иногда раскачиваясь... коробка не автомат, можно и покачаться! _________________ Подпись
"не женитесь на фурсистках, они толсты как сосиски"