Автор |
Сообщение |
MarkII
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
25.11.2008 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
MarkII, а с новыми не пытался наладить контакт?
|
|
|
MarkII
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
25.11.2008 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
MarkII, да можно съездить) я завтра "(среда) выходной)
|
|
|
MarkII
|
|
|
ОЗП FOX
|
ОЗП FOX
Авто: ВАЗ
Сообщения: 40
30.11.2008 11:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день.
Уважаемые коллеги,подскажите мне пожалуйста,когда последний раз
приезжал к Вам данный клиент и приезжал ли вообще?
Звать его Юрий,он с Chery клуб.Интересно знать.
Спасибо,с уважение ОЗП.
|
|
|
MarkII
|
|
|
ОЗП FOX
|
ОЗП FOX
Авто: ВАЗ
Сообщения: 40
30.11.2008 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
MarkII писал(а): |
новый состав смотрит что пишут в форуме... |
Добрый день,MarkII!
Не знаю? Но надеюсь на это,может кто и зайдет.
Попробую позвонить,дать наводку интересно:Что скажут?
С уваженим,Дмитрий.
|
|
|
MarkII
|
|
|
ОЗП FOX
|
ОЗП FOX
Авто: ВАЗ
Сообщения: 40
30.11.2008 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
MarkII писал(а): |
Да без проблем Дмитрий... там почти все мастера уволились... хотя цена на установку ксенона и биксенона у них вкуснее чем у Вас. |
Да это и понятно, ну не может быть все лучше чем у всех,но мы к этому стремимся.
А мастера почему уволились?
Как Вы помните,ответ царю по поводу лебедей "Кормить надо лучше,тогда и не улетят".
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
30.11.2008 14:27
|
Ответить с цитатой
|
|
ОЗП FOX, последний раз был в прошлую среду, с чисто ознакомительными целями) так как предпочитаю (раз уж машина не гарантийная) обслуживаться в сторонних организациях. обращение к вам было крайней мерой. :-)
насчет увольнения мастеров, тут причины разные) так же как и у вас имеется текучка кадров, кто-то уходит, кто-то приходит)
|
|
|
MarkII
|
|
|
Prikum
|
|
|
MarkII
|
|
|
Панаскин
|
Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
10.01.2010 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
очень не доволен обслуживанием этой фирмы. По гарантии не получил ни передние стойки на КИМО ни фар ни полной обслуги ТО машины. При прохождении ТО3 оплатил весь комплекс работ с материалом. в итоге не заменили топлевный фильтр, ни свечи. Только после непосредственных пререканий, машину опять загнали в бокс и поменяли все расходники. В итоге на душе остался осадок. Ведь исправно оплатил, а хотели на мелочах погреть руки. И какое после этого отношение к этому ЭКСПРЕСС МОТОРС? Безответственность полная. Буду писать письмо в защиту прав потребителя. Может хоть это как-то наладит ихнюю работу!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|