Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


"флуд о брилле и не только"
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Brilliance
Автор Сообщение
Stop


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: г. Рязань
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 07.12.2008
Профиль

Stop
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 18.09.2009 18:55
Ответить с цитатой

QWER007 писал(а):
Наверное многим известно,что брюлик по своей конфигурации во многом совпадает с бмв м3

Не согласен.. Брюл ,это кузов М5
[/i]

_________________
Подпись
QWER007


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: ВЫБОРГ
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 06.06.2008
Профиль

QWER007
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 20.09.2009 12:08
Ответить с цитатой

ПРО ЧИП-ТЮНИНГ :
Прежде чем рассмотреть тему изменения программы управления двигателем (чип тюнинг), разберемся, что такое вообще программа управления. Серийная программа учитывает параметры конкретного автомобиля: его массу, фазы газораспределения, особенности систем впуска и выпуска, передаточные числа трансмиссии и другие. Стандартная программа управления — компромисс между противоположными качествами: экономичность и динамика, эластичность и приемистость, экология и мощность.

Основные характеристики двигателя определяются его механической конструкцией. Это — рабочий объем, конструкция газораспределительного механизма, форма камеры сгорания, тип впускной и выпускной системы. Программа обеспечивает соответствие параметров управления тому, что требует механизм в различных режимах работы. Программа учитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры на впуске. В соответствии с этим и другими параметрами (обороты коленвала, положение дросселя, температура двигателя, наличие детонации, количество кислорода в выхлопе) устанавливаются основные и вспомогательные параметры управления: количество топлива, угол опережения зажигания, фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера и многие другие.

Создание программы занимает один — два года.

Что такое чип-тюнинг, и что можно достичь с его помощью? Чип-тюнинг — изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя. В программах для стандартных двигателей обычно производится:

- улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов

- улучшение режима холодного запуска

- стабилизация режима холостого хода

- оптимизация режима работы вентилятора охлаждения

- отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации)

Эти программы (прошивки) можно назвать «динамичными».

В программах, написанных под измененную комплектацию, также учтены особенности конкретного двигателя.

Чтобы понять, что можно получить в результате чип-тюнинга, нужно знать, что крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. С ростом оборотов момент растет, достигает максимального значения, затем спадает. Сила ускорения, ощущаемая при разгоне автомобиля — крутящий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не максимальная мощность, указанная в техпаспорте.

В профессионально написанной программе производится, в среднем, около шестидесяти различных изменений в калибровочных таблицах.

Для улучшения динамики разгона увеличивается крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.

Что будет с моторесурсом и расходом топлива? Ресурс двигателя расходует водитель. Дополнительные возможности программы – увеличившийся потенциал двигателя. Чем чаще и интенсивнее нагружать мотор, тем больше его износ. Ресурс одинаковых автомобилей у разных владельцев может отличаться в несколько раз. Это — следствие разного стиля вождения и эксплуатации.

Расход топлива требует пояснений. Современные программы — многорежимные (адаптивные). Они задействуют калибровки, которые соответствуют условиям движения. Если двигаться спокойно, с малым открытием дросселя, будут задействованы экономичные настройки. Если разгоняться интенсивно, программа использует таблицы для максимальных нагрузок. В тюнинговых прошивках экономичный режим обычно не изменяется. Только в мощностном режиме расход будет несколько выше. Дополнительная мощность получается, помимо оптимизации параметров, за счет сжигания дополнительного топлива. Корректно измененная программа управления – потенциальная возможность большего расхода топлива, конкретный расход зависит от водителя. Приблизительно, режимы можно разделить по положению педали газа. До половины нажатия – экономичный режим, более – мощностной. Управление этим процессом даст оптимальный результат.

_________________
Подпись
QWER007


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: ВЫБОРГ
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 06.06.2008
Профиль

QWER007
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 31.12.2009 17:16
Ответить с цитатой

Народ,есть счастье на земле и справедливость все-таки.По случаю прикупил два брилльянса. Smile Битых за недорого,так собираю еще один.Итого один будет полный сток,второй мой,который после нового года уже поедет.
_________________
Подпись
alex7119


Авто: Brilliance M2
Откуда: Брянск
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 07.11.2008
Возраст: 52
Профиль

alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 01.01.2010 21:21
Ответить с цитатой

QWER007 писал(а):
По случаю прикупил два брилльянса.


А я думаю, кто же "битки" забрал?
Ну, с "прибавлением"!!!
И с наступившим - радости и исполнения "желаний".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте