Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

про FAW 1041 /китайский конструктор/ (часть 1)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

Дядя Chen


Авто: FAW 1041
Откуда: Ярославль
Сообщения: 189
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2009 11:50
Ответить с цитатой

[quote="Громозека"][quote="Громозека"][quote="седой"]
Громозека писал(а):
Milyar писал(а):
Турбина гонит масло в интеркулер и в выпускной коллектор. И расход масла вырос - литра 3-5 на 1000 км.Раньше масла вообще не брала. Так Вы меняли турбину или глушили?

Ok
Я заглушил.Объясню почему. Родная 21000 руб. Хватает её на 30 - 60 тыс.км.(данные собраны мной в результате опроса владельцев), какая попадёт.Глушить двигатель правильно это конечно хорошо,но снимите вых. патрубок с корпуса турбины и покачайте саму турбинку.
На 99% уверен она у всех неподетски качается потому что качество изготовления откровенное говно.
Далее так сказать. Про расход - литра 3-5 на 1000 км.
Масло уходит в интеркулер,как только в нём наберётся уровень по патрубки ждите просачивание масла через так сказать неплотности.
По правой стороне двигателя будет всё залито от насоса ТНВД до задних брызговиков. По левой до топливного бака. Дальше думаю не успеет,вспыхнет от коллектора. Я с этим столкнулся в дальней поездке,Хорошо что на на светофоре остановился и почувствовал запах горелого масла. Кстати год назад в интернете лежала видеосъёмка горящего FAWа. История вроде такова. Хозяин понял что у машины потекла турбина (расход+сильный дым из глушителя и т.п.)приехал в какой-то сервис попросил помочь, дескать сделайте что-нибудь или заглушите.В ответ- мы не знаем ,не умеем . Мужик уехал да не доехал, сам и снимал, на мобильник, как полыхает. Моя думает - это масло на вып. коллектор виновато,а может и на стартёр . Делайте выводы.
Себе хочу приспособить Российского производства,только ехать на переговоры далековато, поэтому пока работаю без турбины.Правда уже тысяч этак около 30 проехал Very Happy
Мощность падает конечно, но не сильно .Бывает по 3т. таскаю и ничего. Расход в районе 15 литров, но и с турбиной по трассе брала по 13-14литров.

Ты как турбину глушил. Можешь поподробнее написать, а лучше с фоткой. У меня тоже погнало масло в коллектор.



Извиняюсь,раньше написать не мог.
Я турбину снял.

Во блин, фотки не лезут


На счет турбин, есть несколько способов решить проблему:

1) Отремонтировать "родную", не все конечно можно, если не убитая в хлам и в нее не лазали "умельцы". Делали не один десяток. Вековой гарантии не дам, но люди ездят. Цена вопроса - 10-12 руб.
2)Выкинуть "родной" картридж и поставить "не китай" С гарантией, цена- 18 руб.
3)И поставить вообще аналог - 23 000 Гарантию дают год.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5596
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2009 16:33
Ответить с цитатой

Вместо родной турбины ставится турбина от бычка ТРК-6 через переходник. Стоит 8 т.руб. Сварщик и токарь и немного руки приложить.
На фото такая турбина на двигателе БАУ.
4 фото:







Отправить ЛС  

sergeytsa


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 94
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2009 13:40
Ответить с цитатой

fotosar
На baw может и подходит турбина а на faw врятли ведь мощность несовпадёт
все турбины рассчитаны на мощность. И если ваш двигатель стуканёт то я
думаю вы попадёте на большие деньги. На фав 90 кобыл а на тракторном 136 вот и подумайте сколько останется движку жить.
Отправить ЛС  

Дядя Chen


Авто: FAW 1041
Откуда: Ярославль
Сообщения: 189
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2009 14:03
Ответить с цитатой

sergeytsa писал(а):
fotosar
На baw может и подходит турбина а на faw врятли ведь мощность несовпадёт
все турбины рассчитаны на мощность. И если ваш двигатель стуканёт то я
думаю вы попадёте на большие деньги. На фав 90 кобыл а на тракторном 136 вот и подумайте сколько останется движку жить.


Согласен. Можно потом попасть на поршневую и пр. Не такие уж и большие деньги за ремонт.
Отправить ЛС  

anatoly


Авто: FAW 1041
Откуда: оренбург
Сообщения: 160
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2009 19:24
Ответить с цитатой

подходит с бычка турбина 100проц подачу масла переделать и ставить с коленом на штаны от бычка которое обрезаеш 5 см и привариваеш к родному ходит долго

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

в уфе 2 машины уже полгода ездят турбина от бычка вместе с улиткой о коленом обходятся около 10000
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение28 Nov 2009 14:35
турбина
Ответить с цитатой

интересно а от баргузина подойдет ,штайровский движок по моему тоже 90 кобыл и стоит 11000тр .
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5596
Профиль

Ссылка на сообщение28 Nov 2009 15:15
Ответить с цитатой

Дядя Chen писал(а):
Согласен. Можно потом попасть на поршневую и пр. Не такие уж и большие деньги за ремонт.

Каким это образом можно попасть на поршневую при мощности родного двигателя в 95 л.с при турбине рассчитанной на 108 л.с?
И что значит "небольшие деньги"? 7 т.руб. эта турбина и 22 т.руб. родная.
sergeytsa писал(а):
На фав 90 кобыл а на тракторном 136 вот и подумайте сколько останется движку жить.

Турбина ТРК-6 предназначена для двигателя мощностью 108 л.с.(Д-245 евро-1).
sergeytsa писал(а):
И если ваш двигатель стуканёт

Каким образом он может стукануть от более мощной турбины(хотя она мощнее всего на 5% )?
Ребята,прежде чем что-то заявлять,учите матчасть. К рекламщикам ремонта и запчастей это не относится(у них другие интересы).
Отправить ЛС  

Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 120
Профиль

Ссылка на сообщение28 Nov 2009 18:08
Ответить с цитатой

sergeytsa писал(а):
fotosar
На baw может и подходит турбина а на faw врятли ведь мощность несовпадёт
все турбины рассчитаны на мощность. И если ваш двигатель стуканёт то я
думаю вы попадёте на большие деньги. На фав 90 кобыл а на тракторном 136 вот и подумайте сколько останется движку жить.

На большенстве современных(более-менее) турбин есть ограничитель наддува - отрегулируй и ОК.)))


1023171539.jpg

вот такие приколы с шпильками полуоси разрыв на три части внутри тела ступицы!

1023171452.jpg

1023171501.jpg

1025110829.jpg

решение фильтра масляного 130 руб.

1025110836.jpg

1025110840.jpg

017.jpg

Кормилец!

022.jpg

Резина.

018.jpg

Переделка под газовые от 3110

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ВОДНЫЙ РЕСУРС


Авто: FAW 1041 L
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение28 Nov 2009 21:45
Ответить с цитатой

Кому интересно надыбал предохранители 50-80-100 амп. которые стоят возле акуммулятора. радио рынок митино по 70 р шт. цокольный этаж. Horosho

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

ДА уж КОНСТРУКТОР ЭЛЕКТРИКА ПО ПОЛНОЙ. Не дергайтесь три дня отгадавали загадки, два электрика и другие спецы..." включаем замок зажигания ,прогрев все действует иногда даже втягивающее срабатывает, но ДАЛЬШЕ ТИШИНА И ВЫРУБАЕТЬСЯ ВСЕ! перебрали основной блок предохранителей 80амп. -50амп.поплавленые но рабочие. дальше хуже через 2-5 минут + появляеться сам. и все работает до стартера.. (Стартер исправен.) ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРИКОЙ НА ЧУДО АВТО!
КОРОЧЕ берем клему МАССЫ и зачищаем и перезакрепляем все заново смотрите внутри на этом же болте изнутри рамытам такое что волосы дыбом встают. контактов вообще на половине контактов нет! или сломаны. Boyan

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Громозека


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2009 21:46
Ответить с цитатой

Ты как турбину глушил. Можешь поподробнее написать, а лучше с фоткой. У меня тоже погнало масло в коллектор.



Извиняюсь,раньше написать не мог.
Я турбину снял.

Во блин, фотки не лезут[/quote]


Переснял. Выкладываю для тех кого интересует

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

ещё

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

и ещё


IMGA0742.JPG

IMGA0744.JPG

IMGA0748.JPG

IMGA0753.JPG

IMGA0751.JPG

IMGA0756.JPG

IMGA0759.JPG

IMGA0761.JPG

IMGA0764.JPG

Отправить ЛС  

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1733
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2009 22:34
Ответить с цитатой

Я тоже пробовал турбину у себя "отключить" , ну с помощью перекидывания шланга от воздухана прямо в коллектор, по началу почувствовалось ослабление тяги, а через минут пять езды, вроде и ничего не напрягало. А вот как автор всё заглушил, это конечно мудро, особенно если на время ремонта так сделать. только интеркуллер не снимать .
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Громозека


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2009 07:58
Ответить с цитатой

-А это он ,тот самый зуб.

IMGA0767.JPG

Отправить ЛС  

sergeytsa


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 94
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2009 09:17
Ответить с цитатой

Ну начались осенние проблемы.
В ту зиму я писал что поставил сепаратор.
А сегодня его украли Pomogite
Да мало того сняли запаску
Теперь я точно поставлю видео наблюдение
до этого сняли аккумулятор но я хотел его менять на зимний
тожеж деньги
Отправить ЛС  

IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2009 17:40
Ответить с цитатой

Фотки эт хорошо, но кто бы еще промерил на коллекторе посадочное место турбины и чертёжик бы выложил, а то из за этого турбину снимать не охота, а переходной флянец заранее изготовить не помешает. Very Happy
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1733
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2009 18:28
Ответить с цитатой

www.turbomotors.ru Вот ссылка в тему про больной зуб. Это недалеко от метро "Бабушкинская"
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте