Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Датчик ДТВВ и рывки при разгоне на прогретом двигателе Тигго 2.4
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 56
Профиль

ashapran
Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Сообщения: 1330
Ссылка на сообщение 07.09.2009 23:59
Ответить с цитатой

.
...................................................советы бывалых ................................................
чистим и подпиливаем датчик http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=672184#672184

переносим датчик температуры в гофру воздухозаборника http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=712316#712316
продолжение http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=716516#716516

_________________
Подпись
Отправить ЛС
remmobile


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Одесса
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 39
Профиль

remmobile
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 14.11.2009 20:59
Ответить с цитатой

Интересно в каких авто стоят подобные датчики, спрашивал у официалов, датчик дорогой около 70уе, эксперементировать хочется но вдруг что пойдет не так и все поподалово. просто может есть они гдето дешевле бегать с датчиком нет возможности, знать бы модели и по ним поискать, я просто заметил что аналоги можно купить зачастую дешевле. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Ильшат30


Авто: Chery Tiggo
Откуда: УФА
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 43
Профиль

Ильшат30
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 15.11.2009 11:19
Ответить с цитатой

По характеристикам близок вот этот 5wk96930 стоит на ауди и фольц. Пробовал ставить -работает. Цена в экзисте была 1400р.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Технические характеристики

Рабочая температура от минус 40 до +125 С
Температура хранения от минус 40 до +130
Рабочее давление от 15 до 120 кПа
Напряжение питания Vs = 5,0 B0,25 B
Время срабатывания (10-90 % Vout (p) ) t R  7 мc
Шум на выходе ( 1 кГц)  10 мВ
Нагрузочное сопротивление  20 к
Ток на входе при максимальном
напряжении питания Is  10 мА


Номинальные характеристики датчика температуры воздуха

Т(С) Rnom(Ом) Rmin(Ом) Rmax(Ом)
-40 44373 41255 47492
-30 25572 23935 27209
-20 15141 14260 16022
-10 9202 8716 9689
0 5774 5497 6050
10 3714 3553 3875
20 2448 2353 2544
25 2014 1940 2089
30 1671 1613 1730
40 1150 1114 1186
50 816,7 794,0 839,3
60 583,1 568,9 597,4
70 426,7 417,6 435,8
80 315,8 310,0 321,6
90 238,1 234,4 241,8
100 182,8 180,4 185,1
110 141,2 139,8 142,6
120 110,3 108,9 111,8
130 87,4 86,0 88,8

Характеристика МАР-sensor SIEMENS

Абсолютное давление, мм.рт.ст Uвых, В
93,03 0,16
121,50 0,31
149,03 0,47
175,50 0,62
203,50 0,78
233,30 0,94
259,18 1,09
287,95 1,25
316,95 1,41
343,30 1,56
370,50 1,71
400,20 1,88
426,50 2,03
454,40 2,19
480,70 2,34
509,30 2,50
537,50 2,66
564,00 2,81
592,00 2,97
619,12 3,12
647,90 3,28
676,30 3,44
703,90 3,59
732,98 3,75
761,00 3,91


Технические характеристики

Рабочая температура от минус 40 до +125 С
Температура хранения от минус 40 до +130
Рабочее давление от 15 до
Отправить ЛС
remmobile


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Одесса
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 39
Профиль

remmobile
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 15.11.2009 21:24
Ответить с цитатой

Спасибо надо поискать и поэксперементировать. Кстати как работает машина с переделкой, ты вроде уже недельку откатал? как динамика работы движка, расход не увеличился? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Ильшат30


Авто: Chery Tiggo
Откуда: УФА
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 43
Профиль

Ильшат30
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 15.11.2009 22:41
Ответить с цитатой

Движок стал динамичнее несомненно. Провалы исчезли. Расход по моему стал меньше, не увеличился - это точно! 
Отправить ЛС
skippower


Авто: BMW X6
Откуда: Воронеж
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

skippower
Авто: BMW X6
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 17.11.2009 01:17
Ответить с цитатой

Ильшат30
а можно ли просто перенести датчик полностью, т.е поставить его после воздушного фильтра а там где он стоял просто дырку заткнуть? Будет все ли это работать?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
remmobile


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Одесса
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 39
Профиль

remmobile
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 17.11.2009 19:52
Ответить с цитатой

Вроде как ранее говорили что нельзя так как там два датчика в одном крпусе, один температуры его можно переносить, а другой меряет розряжение в первом цилиндре, это необходимо эбу для правильной работы с впрыском, вродебы. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
LEXX 868


Авто: Great Wall Hover2008г.в SL
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 06.03.2009
Возраст: 46
Профиль

LEXX 868
Авто: Great Wall Hover2008г.в SL
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 17.11.2009 22:56
Ответить с цитатой

Ильшат30 писал(а):
Да, сигнал от терморезистора идет прямо в ЭБУ , никокого усилителя там нет. Я замерял сопротивление на клеммах датчика ( до демонтажа) и после на терморезисторе. Оно одинаковое.
Как подключил датчик (интересует откуда провода тянул) Horosho 
Отправить ЛС
Андрей О


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 09.09.2008
Возраст: 41
Профиль

Андрей О
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 17.11.2009 23:43
Ответить с цитатой

remmobile писал(а):
Вроде как ранее говорили что нельзя так как там два датчика в одном крпусе, один температуры его можно переносить, а другой меряет розряжение в первом цилиндре, это необходимо эбу для правильной работы с впрыском, вродебы.


Датчик температуры завязан на датчике расхода (провод по диагонали внутри пластиквого цилиндра). Датчик температуры выполняет роль паруса и натягивает провод изменяя тем самым сопротивление тока, идущего по этому проводу. Изменение сопротивление тока в цепи сопоставляется Эбу со скоростью воздуха и умножается на площадь сечения во впускном коллекторе и вычисляется масса воздуха в цилиндре, с учетом температуры,. Убрав Датчик температуры, получаем что датчик расхода воздуха подает данные на Эбу заниженнуюв виде константы.
В следствии этого - бедная смесь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
remmobile


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Одесса
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 39
Профиль

remmobile
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 18.11.2009 09:42
Ответить с цитатой

Цитата:
[/b]to>>Андрей О

Есть два вопроса:
1)А что температура воздуха на впускном колекторе первого цилиндра другая нежели перед дросельной заслонкой?
2) Датчик не убирается, а переносится.Так почему показания температуры вами подразумевает температуру в виде константы? разве датчик перед дроселем всегда покажет одну и туже температуру?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Ильшат30


Авто: Chery Tiggo
Откуда: УФА
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 43
Профиль

Ильшат30
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 18.11.2009 23:05
Ответить с цитатой

aleks-n-ei писал(а):
Как подключил датчик (интересует откуда провода тянул) Horosho
_________________

Провода к терморезистору подключил паралельно припаяв их к поводам идущим к ЭБУ из клеммы ДТВВ, т.к. терморезистор удален из корпуса они там больше не действуют. Провода протянул внутри гофра, предварительно вскрыв его( он идет по верху вдоль движка).

Отправить ЛС
Андрей О


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 09.09.2008
Возраст: 41
Профиль

Андрей О
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 20.11.2009 00:49
Ответить с цитатой

remmobile писал(а):
Цитата:
[/b]to>>Андрей О

1)А что температура воздуха на впускном колекторе первого цилиндра другая нежели перед дросельной заслонкой?
2) Датчик не убирается, а переносится.Так почему показания температуры вами подразумевает температуру в виде константы? разве датчик перед дроселем всегда покажет одну и туже температуру?


1. Температура та-же, и там и там. Перенести датчик температуры можно, но...См. п.2.

2. Датчик температуры является еще и парусом (натяжителем) датчика расхода воздуха. (Жмем газ, больше воздуха идет по коллектору, датчик температуры отклоняться от потока воздуха и начинает воздействовать на датчик расхода воздуха ). Соответственно, убрав Датчик температуры , мы лишаемся натяжителя датчика расхода воздуха. Вследствии этого Эбу получает все время одну и ту же массу воздуха для расчета подачи топлива.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 64
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 20.11.2009 02:27
Ответить с цитатой

Андрей 0

Это что за байка про парус? Терморезистор к мембране датчика абсолютного давления никаким боком не лежал! TyChe

Отправить ЛС
Ильшат30


Авто: Chery Tiggo
Откуда: УФА
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 43
Профиль

Ильшат30
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 20.11.2009 21:03
Ответить с цитатой

skippower писал(а):
Ильшат30
а можно ли просто перенести датчик полностью, т.е поставить его после воздушного фильтра а там где он стоял просто дырку заткнуть? Будет все ли это работать?

Ответ-НЕТ, датчик давления должен работать в вакуме , а перед дросселем его нет,чем выше разряжение тем богаче смесь. Если датчик вынести перед дросселем то он покажет ошибку и загарится "чек".

Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10182
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 48
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10182
Ссылка на сообщение 20.11.2009 21:26
Ответить с цитатой

Ильшат30 писал(а):
Если датчик вынести перед дросселем то он покажет ошибку

А ты куда его вынес? Izvini
Или дроссель - это такая "штучка" - между передними и задними колёсами? Nea Sad

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 20.11.2009 22:45
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Ильшат30 писал(а):
Если датчик вынести перед дросселем то он покажет ошибку

А ты куда его вынес? Izvini
Или дроссель - это такая "штучка" - между передними и задними колёсами? Nea Sad

он же всё написал выше
датчик остается на месте , из него вырезается терморезистор и переносится в воздушный фильтр ,проводочками содиняем контакты датчика, где раньше был резистор с новым местом установки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте