Интересно в каких авто стоят подобные датчики, спрашивал у официалов, датчик дорогой около 70уе, эксперементировать хочется но вдруг что пойдет не так и все поподалово. просто может есть они гдето дешевле бегать с датчиком нет возможности, знать бы модели и по ним поискать, я просто заметил что аналоги можно купить зачастую дешевле.
_________________ Подпись
По характеристикам близок вот этот 5wk96930 стоит на ауди и фольц. Пробовал ставить -работает. Цена в экзисте была 1400р.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Технические характеристики
Рабочая температура от минус 40 до +125 С
Температура хранения от минус 40 до +130
Рабочее давление от 15 до 120 кПа
Напряжение питания Vs = 5,0 B0,25 B
Время срабатывания (10-90 % Vout (p) ) t R 7 мc
Шум на выходе ( 1 кГц) 10 мВ
Нагрузочное сопротивление 20 к
Ток на входе при максимальном
напряжении питания Is 10 мА
Номинальные характеристики датчика температуры воздуха
Спасибо надо поискать и поэксперементировать. Кстати как работает машина с переделкой, ты вроде уже недельку откатал? как динамика работы движка, расход не увеличился?
_________________ Подпись
Ильшат30
а можно ли просто перенести датчик полностью, т.е поставить его после воздушного фильтра а там где он стоял просто дырку заткнуть? Будет все ли это работать?
_________________ Подпись
ока->ВАЗ21099->Ford Granada->Audi80->Daewoo Matiz->audi TT->Chery Tiggo -> Audi A4 1.8TQ -> WV T4-> Рeugeot 207-> Audi A4 2.0TQ -> BMW X6
Вроде как ранее говорили что нельзя так как там два датчика в одном крпусе, один температуры его можно переносить, а другой меряет розряжение в первом цилиндре, это необходимо эбу для правильной работы с впрыском, вродебы.
_________________ Подпись
Да, сигнал от терморезистора идет прямо в ЭБУ , никокого усилителя там нет. Я замерял сопротивление на клеммах датчика ( до демонтажа) и после на терморезисторе. Оно одинаковое.
Как подключил датчик (интересует откуда провода тянул)
Вроде как ранее говорили что нельзя так как там два датчика в одном крпусе, один температуры его можно переносить, а другой меряет розряжение в первом цилиндре, это необходимо эбу для правильной работы с впрыском, вродебы.
Датчик температуры завязан на датчике расхода (провод по диагонали внутри пластиквого цилиндра). Датчик температуры выполняет роль паруса и натягивает провод изменяя тем самым сопротивление тока, идущего по этому проводу. Изменение сопротивление тока в цепи сопоставляется Эбу со скоростью воздуха и умножается на площадь сечения во впускном коллекторе и вычисляется масса воздуха в цилиндре, с учетом температуры,. Убрав Датчик температуры, получаем что датчик расхода воздуха подает данные на Эбу заниженнуюв виде константы.
В следствии этого - бедная смесь.
_________________ Подпись
Чтоб не грызла совесть, я ей выбил зубы. Теперь она меня нежно обсасывает.)))))
Есть два вопроса:
1)А что температура воздуха на впускном колекторе первого цилиндра другая нежели перед дросельной заслонкой?
2) Датчик не убирается, а переносится.Так почему показания температуры вами подразумевает температуру в виде константы? разве датчик перед дроселем всегда покажет одну и туже температуру?
_________________ Подпись
Как подключил датчик (интересует откуда провода тянул) Horosho
_________________
Провода к терморезистору подключил паралельно припаяв их к поводам идущим к ЭБУ из клеммы ДТВВ, т.к. терморезистор удален из корпуса они там больше не действуют. Провода протянул внутри гофра, предварительно вскрыв его( он идет по верху вдоль движка).
1)А что температура воздуха на впускном колекторе первого цилиндра другая нежели перед дросельной заслонкой?
2) Датчик не убирается, а переносится.Так почему показания температуры вами подразумевает температуру в виде константы? разве датчик перед дроселем всегда покажет одну и туже температуру?
1. Температура та-же, и там и там. Перенести датчик температуры можно, но...См. п.2.
2. Датчик температуры является еще и парусом (натяжителем) датчика расхода воздуха. (Жмем газ, больше воздуха идет по коллектору, датчик температуры отклоняться от потока воздуха и начинает воздействовать на датчик расхода воздуха ). Соответственно, убрав Датчик температуры , мы лишаемся натяжителя датчика расхода воздуха. Вследствии этого Эбу получает все время одну и ту же массу воздуха для расчета подачи топлива.
_________________ Подпись
Чтоб не грызла совесть, я ей выбил зубы. Теперь она меня нежно обсасывает.)))))
Ильшат30
а можно ли просто перенести датчик полностью, т.е поставить его после воздушного фильтра а там где он стоял просто дырку заткнуть? Будет все ли это работать?
Ответ-НЕТ, датчик давления должен работать в вакуме , а перед дросселем его нет,чем выше разряжение тем богаче смесь. Если датчик вынести перед дросселем то он покажет ошибку и загарится "чек".
Если датчик вынести перед дросселем то он покажет ошибку
А ты куда его вынес?
Или дроссель - это такая "штучка" - между передними и задними колёсами?
он же всё написал выше
датчик остается на месте , из него вырезается терморезистор и переносится в воздушный фильтр ,проводочками содиняем контакты датчика, где раньше был резистор с новым местом установки.
_________________ Подпись